Чудовище на Ремарре

Аврора Квестер
Шёл 10-ый день моего прибывания в маленькой и тихой деревушке. На часах было 5 утра. И знаете, это прекрасное время, чтобы наслаждаться восходом солнца. Кругом все спит. Слышно негромкое пение птиц и волнующее шуршание маленького озера.
Кстати! Я забыла представиться. Меня зовут Лили. Мне 20 лет. И уже на протяжении многих месяцев я не появляюсь дома.
Все очень просто. Я поссорилась с родителями и до сих пор не хочу их видеть. Они просто не смогли поделить мои деньги, которые я хотела потратить на себя. Я ушла из дома и отправилась к бабушке. Она встретила меня с пирожками, тортом и замечательным квасом. Жила я у неё неделю, пока не увидела статью в газете: "От рук неизвестного чудовища погибают люди в горах Ремерре."
Я очень любила узнавать все эти неразгаданные тайны и сразу же отправилась туда.
Ночью я караулила чудовища у подножья гор. Сидеть в темноте мне было скучно. Я чуть не уснула. Тогда мне пришла идея. Я походила у окраины леса, который находился недалеко от Ремерре, и насобирала большое количество листьев и веток. Сделала себе маленькую кроватку и разожгла костёр. Я уже думала лечь, но вдруг услышала грохот. Никогда я так сильно не пугалась.
Я подошла поближе к лесу. Ни разу в жизни мне не удавалось увидеть столько поваленных деревьев. Я спряталась за одно толстое дерево, чтоб меня не было видно вообще. Но видимо это дерево приглянулось чудовищу. Оно вырвало его с корнем, а я осталась стоять на земле. Не зная, что делать, я бежала прятаться под деревья, которые уже валялись на земле. Но, ох, уж эта любопытность... Я выглянула, чтоб посмотреть, что же представляет из себя. От увиденного я прибывала в шоке минут 10.
Большие зубы, но маленькое лицо. Большие пальцы, но маленькие кисти. Зелёная чешуя, которая покрыта грязью. И длинный хвост.
Выкинув дерево по-дальше, чудище бросило свой взгляд на меня.
Я уже думала, что пришёл мой конец, но чудовище пошло дальше.
Поспав, примерно час, я отправила заявку в газету. Я просто написала: "Остаюсь ловить чудище в Ремарре".
К вечеру приехал грузовик. Оттуда вышли 20 мужчин и 5 женщин. У каждого было большое количество оружий и ловушек.
И вот так вот мы не спали почти 8 месяцев. Перепробовали кучу ловушек ночью и много общались днём.
Вся команда осталась ловить чудовище, а я отправилась на отдых. Вот я и оказалась в маленькой и тихой деревушке.
Ну продолжу. В 5 часов утра я вышла к озеру. Я дышала по-настоящему чистым и свежим воздухом.
Озеро так и манило меня своим шумом и красотой. Я решила немного помочить свои ноги. И так все глубже и глубже. Видимо озеро сегодня сильно разбушевалось, или это я плохо плаваю. Но так и закончилась моя история...