Соавторство на Живое Слово

Анатолий Боков
предисловие:

   Как уже писал ранее, по мере набора рецензий на свои произведения я буду оформлять эти рецензии, как понимание Соавторства творческого потенциала авторов Проза.ру на созвучие высказанной мной мысли. Вот и произведение "Живое Слово" набрало рецензий на статью "Соавторство...".


   Соавторство на "Живое Слово".


   Здравствуйте, уважаемый читатель, я и моя Душа - мы приветствуем вас. И я, как автор, хочу предложить вам на ваше понимание и суждение очередное соавторство авторов сайта Проза.ру на своё произведение "Живое Слово". Да, я понимаю, что желательно выставлять на всеобщее обозрение только хорошие о себе отзывы, но не всем (идеально) людям благостно подходит наше (индивидуальное) мировоззрение. И это нормальное понимание - критика в адрес нашего мировоззрения..., которая тоже достойна публикации на полях моей авторской страницы. Для меня мысли других авторов, высказанные в рецензиях и в последующем диалоге, дают много информации к размышлениям. И я, как автор и человек, премного благодарен другим авторам сайта Проза.ру за их участие уже в моём творческом процессе познания.
   Так что сейчас это соавторство будет без купюр с моей стороны.

----------------------------------------------------


 Рецензия на «Живое Слово» (Анатолий Боков)

Доброе время суток,Анатолий!
Слово Божье Живо и Действенно в Мире Человека.

Велик Ваш труд.
:-)

Анжелик   

Спасибо, уважаемая Анжелик, за прочтение и вашу оценку этого труда. Для меня сейчас понимание Божьего Слова в знании и уважении красоты русского языка, русского слова, русской буквы, то есть звучание русского слова и языка и есть звучание и понимание Божьего слова.
И ещё отдельное спасибо за улыбку.
С уважением, ишо тот буквознай, ... ветер в голове.

Анатолий Боков

---------------------------------------------------

Очень о многом заставила задуматься Ваша публикация. Спасибо.

Евгений Попов-Рословец

---------------------------------------------------

Пусть будет добрым день на Вашей странице
Осознание, размышления, анализ . . .
Читаю Вас с интересом
Слово имеет великую силу
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   

Спасибо, уважаемый Олег, за ваше такое мнение и резюме... Слово действительно имеет великую силу, и человеку только предстоит это осознать. Богом в виде знания Буковицы начало положено, дело теперь за человеком...
С уважением к вам, ишо тот афтор, Толька ветер.

---------------------------------------------------

публикуемое Знание "Живое слово Бога" не есть материал для ещё одной секты, ни в коем случае,..// - ИТМЕННО так, предупредить. А то ведь, сказу ЯРЛЫК - очередная секта, ка и Вестника от бога Анастасию, автора Книг ЗКР - Мегре В.Н., да и на мои Мысли так же смотрели, от чего и блокируют на некоторых ресутсях в СМИ. т.е. под своим псевдонимом я не войду. Мало того, кто-то под таким же Ником Похабщину и извращения рассылает....
ДА, БОГ дает Знания ВСЕМ Одинаково, но, кто-то их Осозанёт, как ТЫ, а кто-то и мымль эту не допускает!
По знанию Бога, Анастасия речит, а я Чувствую - ИСТИНУ, мы не токма Бога-Отца Знали, но и общались с Ним раз в 3 года! НО, преиод нашего развития обязывал разрыв такой связи и, началась Проверка на ВЕРУ, в период Оккультизма - в котором мы сейчас живём уже 1000 годков. Это и выявление КТО есть Кто?!..
Это и Определение на Внутреннюю стойкость от Искаженных ценностец, навязанных Догм, Устремлений, агрессии и т.п., чтобы в Конце Времён, ОСОЗНАТЬ Себя Сыном Бога, Миссиию своЯ, Суть ЧелоВЕЧНОСТИ и Законы РАЗВИТИЯ?!.. -
А ВСЁ то, что перечисленно тобою, Тёзка, можно одной строкой записать -
Поступай как велит совесть. Живи по Чести и справедливости. Не лукавь пред собой. Ну а как сделать чтобы связь с Богом востановить - Анастасия Рассказала чрез Серию ОГНЕННОЙ БИБЛИИ, как говорила ВАНГА на Звенящие Кедры России! - Честь имею, Брат, Толя! -

Анатолий Ведов

Ты прав, Тёзка, в своих выводах, Бог и посылает человека на землю, что бы человек сам определился со своим выбором предпочтения света или тьмы, то есть человек не понимая сам себе выставляет оценку. Ты прав, что можно всё живое слово определить несколькими словами в одну строку, но эта одна строка будет понимаема для человека определённого уровня познания мира, а что делать простому человеку, кто только начинает свой путь в духовности к Богу... Есть и третье определение, ты наверное сам знаешь, когда в тебя стучится знание свыше, ты не можешь - не имеешь права отказать и отказаться в приёме этого знания, или тебе вообще откажут в контакте. А так ты, Толя, прав, и ничего возразить не смысла.
С уважением, ишо тот ... ветер в голове.

Анатолий Боков

ДА, Брат, Если СВЫШЕ, то, и спать не могу, пока не запишу....
НУ и, верно, - Всё в народ, как ДУХ ведёт!!! >^0 -

Анатолий Ведов

Здравствуй Анатолий, приветствую тебя. Вот прочитал твоё произведение "Собранная книга покойного о Руси", очень понравилось, особенно о Вести - Божьем Слове, ну и вообще хватают предсказанные события в Мире и в России. Я тоже стараюсь как то читать предсказания о России, по этому я и постарался как то продумать какие то новые черты нового Православия, как веры и как религии.
С уважением к тебе, Анатолий.

Анатолий Боков

Согласен с тобой - меняется и церковь, и не только Православная!!! И это РАдует. Конечно, есть и в ней ещё нечистоты, но, как сказано -
П.И.Мельников (Андрей Печёрский) «В лесах» 1989 г. изд. «Худ. Лит». г. Москва - В первой книге, в 1 гл., на стр. 282,
словами персонажей произведения, оставил исторический след истины о губительном воздействии догм иноземной веры:

«- Не рознь сословия — рознь веры разлучила стариков с любимым сыном... Суров, жесток завет старообрядский: «не подобает родительское благословение пречодати сыну никонианну». Коротенькой запиской отец с матерью как будто говорили Сергею Андреичу: «Прими от родивших тебя тленное земное наследие, но за гробом нет тебе части с нами,— И блудник, и тать, и убийца наследуют жизнь вечную, еретика же самая кровь мученическая очистить не может. Нет тебе части с нами... Кое ибо общение Христу с Велиаром?» Такие жестокие понятия казались бы несовместными с добродушием мягкосердого, любве-обильного нашего народа. Русскому человеку нет ничего на свете дороже любви родительской, нет ничего краше семейного лада... Откуда ж взялась такая жестокость, столь обычная между старообрядцами?.. Из чужих краев она принесена, чуждыми учителями на Русь навеяна... Бессердечные византийцы, суровые слагатели отшель¬нических уставов, дышащие злобой обличители еретиче¬ства древних лет, мертвящими буквами своих писаний навеяли на нашу добрую страну тлетворный дух ненави¬сти... Лукавый дух злобы под видом светлого благоче¬стия успел проникнуть даже в такую крепкую, в такую твердую и любительную семейную среду, какова русская... Сильна была Византия коварством, лестью да хитростью... «Суть же Греци льстиви даже до сего дни»,— давно сказано и верно сказано первым русским писателем. Только за то и спасибо Византии, что по ее милости Русская земля с римским папой не зналась...»

Я опубликовал небольшую серию на Стр. своя, о ПОЭТАХ России, коим РУСЬ была не просто Слово?!..
НУ, а Тебе, Брат-Тёзка, СВЕТА Чувств в Духовном Порыве!!! -0+¦0O>^0 -

Анатолий Ведов

--------------------------------------------------

"Если объект неизменчив и существует всегда, то нужна ли вера в его существование?
Вера должна перерасти в знание о существовании того или иного объекта.

Посему в существование Бога не нужно веры.

Должно знать, что Он есть.

С уваженем,
Ваш Алёнкин

Виктор Алёнкин

Спасибо за прочтение и отзыв, уважаемый Виктор, но ваше утверждение
"Если объект неизменчив и существует всегда, то нужна ли вера в его существование?
Вера должна перерасти в знание о существовании того или иного объекта.
Посему в существование Бога не нужно веры." несколько неверно, потому- что само слово "вера" смысловым знания значения букв говорит: вера - (ве)- знание (ра)- Бога, о Боге. Но вы правы в своём вопросе "Посему в существование Бога не нужно веры.", потому- что ответом будет: нужно именно знание о Боге, что и предлагает Вера, как знание.
С уважением у вам, буквознай, Толька ветер.

Анатолий Боков

Уважаемый Анатолий Боков! Полностью с Вами согласен. Но!
С одой стороны. Вера может и не носить религиозного характера, - она есть сама жизнь. С другой, - поскольку, в области разума никакого доказательства существования Бога быть не может, то остаётся говорить только о любви к Богу. А любовь тоже отсутствует в разумение человека.
Если человек знает, что Бог есть, то он его любит.

Алёнкин

Виктор Алёнкин   24.02.2015 18:15   Заявить о нарушении / Удалить
Уважаемый Виктор, я с вами согласен, скорее всего мы с вами говорим об одном и том же, но разными словами - понятиями. На моё сейчас понимание Вера - это прежде всего МироОтношение человека, а уже потом какая то организация религией. Грань предлагаемого знания и есть понимание для человека организации своего мироотношения, а уже потом... То есть ваше " Вера может и не носить религиозного характера, - она есть сама жизнь". Ну а на счёт Бога..., уважаемый Виктор, просто ради интереса, а как вы понимаете и представляете себе Бога, и как Личность и как физическую сущность..., но это с моей стороны никакое уничижение вас и вашего знания (не поймите меня неправильно), просто человек не понимая физического воплощения Бога, не знает и что, где и кого искать (как вариант "тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет"). Когда то меня сильно волновал вопрос: как Бог находясь где то там..., всё видит и слышит здесь. И эта логическая задача неразрешима для человека с именно ограниченным знанием..., но когда есть знание, что такое есть Бог, как физическая Личность, всё сразу объясняется, уж поверьте мне.
С уважением к вам, ишо тот хвилосов, Толька ветер.

Анатолий Боков   24.02.2015 19:15   Заявить о нарушении / Удалить
Уважаемый Анатолий! Мы действительно понимаем друг друга, но говорим на разных языках, как это сучилось при строительстве Вавилонской башни.
Вселенная неисчерпаема знаниями, но человек не накопитель знаний.
Отец Небесный заповедал чадам стать подобными Ему и быть творцами любви и красоты. Потому человек должен познавать только те тайны, кои помогут развивать истинные возможности его.
«Труд же философов есть индивидуальное понятие о Бытии, коим обладает исключительно каждое чадо Божие, живущее во плоти на Земле-Матушке.
Только лишь широта и объемность вывода о сути Бытия у всех остается разная.
Но даже и у мудреца, независимо от его способностей, индивидуальное восприятие Истины никогда не будет самой Истиной.
И стоит ли тогда предлагать друг другу свое индивидуальное понимание, пытаясь вести к Истине, если об Истине правильно может сказать только сама Истина?» (Анатолий, прошу простить за цитату, но Вы поймёте)
Кроме того, сами же философы всё более стали приходить к мнению, что если произойдет познание Сущности Всевышнего, то может прекратиться вера в Него.

С уважением и пожеланием успехов,
Ваш Алёнкин

Виктор Алёнкин

Уважаемый Виктор, я опять соглашусь с вами , но не во всём. Вот вы краем коснулись опубликованного мной, но в представительном тексте я написал "Я не писатель, я соавтор - переписчик..." Если посмотреть и осознать написанное, то становятся видны Знание и достаточно хороший слог написанного, чего мне - деревенскому жителю, просто взять не откуда. И в принципе получается неразрешимая логическая загадка: я - деревенский житель, публикую достаточно большие и хорошо оформленные знания (которые наверное достаю из погреба), но в принципе мне эти знания при моём средне приблизительном образовании взять не откуда, а значит эти знания я в принципе публиковать не могу... Вот и вопрос: как я могу что то публиковать, если в принципе у меня просто не может быть таких знаний.
Ну да ладно, логика Бога всегда выше логики человека.
Теперь на счёт знания. Как ни странно прозвучит, но как говорит моя Душа - знание не бывает в одну сторону, то есть Бог желает, что бы человек знал о Боге, но и для Бога интересно знание и мнением человека о жизни человека. Вот я анонсирую понимание, что любой и каждый человек может - имеет возможность, разговаривать с Богом, задавать прямые вопросы Богу и получать прямые и мгновенно понимаемые для человека ответы (хотя такой разговор может идти только через Душу самого человека). И это уже существующий и Богом одобренный и утверждённый факт состояния этого Мира. Что для этого нужно, понимание человека технологии процесса и вера человека, что в этой технологии с другой стороны ведёт диалог именно Душа этого человека - Светлая Личность именно Божьего Мира. Самое интересное, когда я понял, что возможность разговора с Богом есть реальность, до меня дошло, что со своей Душой я разговариваю уже давно, вот только как я понимал и объяснял для себя возникающие во мне внутренние диалоги...
С уважением к вам, ишо тот знай Толька ветер.

Анатолий Боков

Дорогой Анатолий Боков!
Я ни сколько не умоляю достоинства «Живого слова».
Дело в том, что тысячелетиями люди искали в Святом Писании некие таинства. И это хорошо. Ибо «возлюби Господа сердцем, душей и разумением своим». Однако….
«Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит». (2Кор 3;6)
Потому, «если б автор труда о Боге продолжил житие свое, то во время шагов следующих делал бы все новые и новые поправки в своем постоянно несовершенном творенье.
И однажды возможна была бы та минута, когда, прозрев еще более, он и вовсе перечеркнул его»
С уважением и пожеланием успехов.
Благословен Господь!

Виктор Алёнкин

Уважаемый Виктор, я с вами согласен с вашим выводом, что творческая работа о Боге, основанная на жизненном опыте автора, всегда будет (по крайней мере всегда имеется такая возможность) оставаться.. Но вот к вам странный вопрос: а Вы точно знаете, что в моём творчестве только и только есть моё личное творчество (основанное только на моём жизненном опыте) Без Высшего вмешательства. Если это так, то прошу вас, уважаемый Виктор, прочитать мой авторский анонс на представительной страничке. Хотя я с вами согласен, мы можем только что то публиковать, а читать и выносить именно своё мнение может только наш читатель... И ответственность за правду напечатанного полностью несёт именно писатель (а то, что такой ответ пред Богом писателю придётся нести, я в этом полностью уверен (я это видел)). Спасибо вам, уважаемый Виктор, за ваше мнение, хотя я плохо понимаю, как можно вынести какое то мнение о каком то творчестве, познакомившись только с одним произведением.
С уважением к вам и вашему мнению, ишо тот сказошник, Толька ветер.

Анатолий Боков

Уважаемый Анатолий Боков! Прочитал Ваше резюме.
Не мне судить о Вашем творчестве, а Тому, что на небеси.
Когда ни будь спросят – что ты сможешь предъявить? И ни какие рассуждения о Боге не сделают душу большой, а сердце справедливым.
Потому, как человека судят по делам его. Слушай сердце своё, а разум человеку дан, чтобы не напортить делами своими.
Есть ли высшей разум или нет его, - ни кому не ведено. А вот доказательств бытия Божия, как известно, существует ровно пять.

Виктор Алёнкин

Прошу прощения, уважаемый Виктор, упоминая о творчестве я не хотел вас обидеть. Просто я по факту своей (клинической) смерти побывал в Божьем Мире, встречался там с..., разговаривал, задавал вопросы и получал - получил ответы на свои вопросы. Но опять , этот опыт реален только для меня, а вот поделиться полученным знанием..., что я и стараюсь публикуя, как вы выразились,своё человеческое творчество. Хотя ещё никто не сказал, что есть на самом деле творчество человека..
С уважением к вам, Анатолий.

Анатолий Боков

Дорогой Анатолий! В качестве Вас судьба послала мне интереснейшего собеседника. За что я искренне ей благодарен.
Что есть творчество? Верующему человеку ответить на этот вопрос очень просто.
От всего животного мира человек отличен тем, что в него Отец Небесный заложил искорку-частичку Самого Себя, называемой душой чада Божьего. И Он заповедал чадам Своим стать подобными Ему и быть ТВОРЦАМИ любви и красоты. Но дьявол знает Писание получше всякого человека, кем бы он не был.
«Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы.
Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы...” Иоан 3:19,30
С уважением и пожеланием успехов,
Алёнкин

Виктор Алёнкин

Уважаемый Виктор, вы своим отношением к знанию и к миру напоминаете мне того человека, которым я был лет пятнадцать назад, такой же что то знающий (по крайней мере в этом уверенный) (на то время (1999 - 2000 год) в силу своих атеистических убеждений даже написал статью о равности человека с Богом по своим интеллектуальным возможностям)... Но жизнь и Бог обломали меня (мою гордость и спесь в отношении мира), но при этом и что то показали и показали, да такое, что круто изменили моё представление и мире и Боге, да и жизнь моя (по крайней мере в понимании своих желаний) тоже значительно изменилась. Что мне показали в Божьем Мире, я постарался описать в рассказе "Сон о... библиотеке", а как изменилось моё представление, вы можете увидеть в рассказах "Что в имени Твоём", "Как сохранить для...", "Полёт разума". Если вы, уважаемый Виктор, эти рассказы уже читали, то прошу прощения, за своё предложение.
С уважением к вам, Анатолий.

Анатолий Боков

---------------------------------------------------

Во многом с Вами согласна, кроме. Нельзя так говорить: Бог по сути - Ничто. Это в каком месте Библии Вы прочитали такое определение? Наоборот: Бог - это все и во всем, что нас окружает. Бог невидим, потому что Он - Дух, вселенский Разум.Нельзя верить в ничто.Ничто-пустое место, а Бог - это полнота.
Со злом тоже надо уметь бороться, и без помощи Божьей тут не не обойтись. Без Божьей помощи зло растопчет, расплющит человека, уничтожит.А оружие против зла - это Божье Слово. Написано:"А прежде всего возьмите ЩИТ ВЕРЫ, которым сможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и ШЛЕМ СПАСЕНИЯ возьмите , и МЕЧ ДУХОВНЫЙ, который есть Слово Божие" (Евс.6:16-17).
Будьте благословенны!


Людмила Каштанова

Спасибо, уважаемая Людмила, за прочтение и ваше мнение о прочитанном, благодарствую. Теперь о вопросах, которые я увидел в вашей рецензии. Да, я согласен с вами, что Бог это полнота, которую человеку ещё только предстоит понять, но и вы, уважаемая Людмила, должны понять, это именно Живое (на данный момент) Слово Бога, которое мне передала моя Душа, и в котором я своей волей не могу поменять или выкинуть слова и определения.
Второе, уважаемая Людмила, наверное мы с вами разговариваем о разных понятиях "Слово Божие". Вы, я так понимаю, видите Слово Божие только в Библии и святых писаниях. Я же "Слово Божие" вижу в русском языке, в русском слове, в русской букве, то есть знание русского языка и знание смысловых знаний букв в слове для меня и есть большая часть Божьего слова, обращённого к человеку. Хотя моё мнение о Слове Божием нисколько не значит, что я негативно отношусь к Слову Божьему в святых писаниях, просто не люблю прятать своё мнение за цитаты из святых писаний, тогда не понятно, что я сам думаю по данному вопросу.
С уважением к вам, ишо тот афтор, Толька ветер.
Кстати, смысловое знание букв вашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё) красиво звучит, Людмила - (л)- Жизнь (ю)- обнажением Жара (д)- фиксацией (м)- удовольствия (и)- живой (л)- жизни (а)- миродуховность мироутверждением мирозначения мироГармонии Миру.

Анатолий Боков

"...просто не люблю прятать своё мнение за цитаты из святых писаний, тогда не понятно, что я сам думаю по данному вопросу."
Уважаемый Анатолий! Получается так, что Вы свое мнение ставите выше Божьего толкования. Этак, на каждую заповедь у каждого человека найдется свое мнение, и Божье учение будут трактовать, кто как вздумает. Достаточно того, что человеческие законы - что дышло: куда повернешь, туда и вышло. А Божье писание это эталон, по которому человек должен сверять свою жизнь и себя. Вы должны думать и делать так, чтобы не противоречило Писанию, никак иначе. Именно цитируя Писание и живя по Писанию, человек становится истинным христианином. А лжехристианинов хоть пруд пруди, у которых "свое мнение" на Божье слово.
Всего доброго!

Людмила Каштанова

А вот здесь вы не правы, уважаемая Людмила, не грань того, что я не сверяю свою жизнь с Божьим Словом из святых писаний, нравственные правила и законы Бога для жизни человека никто не отменял и отменять не собирается. А вот соотносить своё мнение или прятаться за цитаты из святых писаний считаю для себя (именно для себя) не этичным, потому- что цитатами из той же Библии можно обосновать прямо противоположные точки зрения, а своё мнение можно высказать только за одну точку зрения. Если человек высказывается за именно противоположные точки зрения, сразу встаёт вопрос: а зрелый ли это человек, раз у него нет своего мнения. Человек и посылается в этот мир, что бы кроме всего научиться самостоятельно мыслить и выносить своё мнение по движению жизни и мира. Хотя и с вами согласен, своё мнение не может быть без граничным и без нравственным, а нравственность всегда была областью влияния только Бога, вся остальная нравственность Отсебятины уже есть безнравственность. И хотя я себя не считаю истинным христианином, жизнь свою сейчас строю по правилам Православия (от понимания Право человека Славить Бога своей благой и благостной жизнью), а в святом писании ли эти правила - не такая уж важная вещь (и не говорите пожалуйста, что благие нравственные правила и законы можно найти ещё где нибудь кроме Божьих источников).
И ещё, вот вы, уважаемая Людмила, прочитали Живое Слово, наверное удивились..., но смысл этого Живого Слова в том, что это не взято из каких то существующих на данный момент человеческих (уже написанных) книг и источников, это есть информация живого мнения Бога по задаваемому мною вопросу и коррекция ранее данных духовных знаний, но в сегодняшнем видении этого вопроса Богом (как утверждение возможности прямого с Богом контакта и такого же мгновенно для человека понимаемого ответа Бога на задаваемый вопрос). То есть если первые сто номеров Живого Слова есть всё таки какая то коррекция, то остальное есть именно живое мнение Бога с пониманием для меня (по крайней мере), что я как (как бы) автор написанного и опубликованного, но ни одного слова в уже опубликованном изменить не могу, так как Бог своего мнения по этим вопросам менять не собирается, ведь слышать Бога есть очень большая ответственность.
С уважением к вам, Анатолий (но ветра в голове ещё хватает).

Анатолий Боков

А истинно ли Вы слышите голос Божий? Ведь если Он говорит, то только словами из Библии. Он никак не мог про Себя сказать " Я - Ничего! " Это не из Библии.
Ничего ничего создать не может, а Бог - Создатель, Творец.
Иисус в свое время резко ругал фарисеев за то, что они подменяют Писание человеческими преданиями. Так оно происходит и сейчас, к сожалению.
Почитайте, если хотите, про мое отношение к Богу и другие рассказы о верующих людях в разделе "Вера и жизнь"

Людмила Каштанова

-----------------------------------------------------

Псалмы Давида в новом изображении, но сказано, кто добавит к слову сему, с того взыщут. Работа с Богом похвальна, но суд божий ждёт каждого, особенно того кто пишет.

Валерий Артамонов 2

То есть, уважаемый Валерий, вы считаете, что лучше бы было оставить это Живое слово только для себя, даже если на публикации настаивает моя собственная Душа. Тогда наверное вы плохо читали предисловие к этой статье, где сразу сказано, что многий материал уже был дан человеку а разных источниках, что Бог просто подкорректировал уже сказанное для более точного выражения сказанного.
С уважением, ишо тот ... ветер (в голове).

Анатолий Боков

Хотела пройти мимо, но как говорит Анатолий Боков - настаивает на коррекции Господь, Которого как своего или свою душу не смею обуславливать!

Слово Живое либо объясняет уже существующее, либо пополняет мир забвения Новым! Сообразно той модели мышления, которая ныне ведущей является в познании необъяснимой природы явлений материального существования в не материальном духовном Разуме.
Моё вмешательство не сочтите обвинением. Оно не во вред. Итак.

Закон Высшего "госта" - исполнение предназначенного.
Предназначенность всегда исходит в Живом Импульсе, координирующем построение Все целостного Объёмного Пространства, которое непостижимо никакой единице в нём существующей!!
Будь то Система, сохраняющая через выполнение, Ей вменённых конструктивных систематизированных связей, Тело Пространственного Объёма;
будь то знаток своей души, Божок, убеждающий других что божественное - это Вера.
Даже малейшее в этом Объекте, под названием Земля, подчииняется предназначенности своей, не имея никакой веры, а исполняя то, на что годно!
Человек на что предназначен, на то и рассчитан его организм! По сложности не намного превосходящий ядущих плоть.
Внушать ему, что он имеет в себе божественное Сознание, как например Ангел ему не видимый и его хранящий,
хранящий как систему действующего винтика, воспринимающего маленькую часть Материального Тела Бога Планетарной Ипостаси,
да к тому же утверждать, что он, человек, РОДИТ внутри его развивающегося Ангела,
МОЖЕТ ТОЛЬКО ВАГ АНГЕЛОВ!
А враг Ангелов известно кто, ИХ УМАЛЯЮЩИЙ!

Разберитесь "Толька", кто диктует вам поправки к уже существующему Учебнику древних, но актуальных и сегодня, выкладок данных человеку для осмысления себя, который содержит Мудрость, а не пудрость.
Пудрить мозги хуже, чем готовое предлагать с поясняющими размышлениями думающего над Словом.
Бог, чтоб вам было яснее, не повторяет сказанного. Потому что Его Информационная Сущность устроена по схеме Подъёма Интеллекта или, если попроще - возрастания разумности.
И как бы человек не представлял Бога, в Нём существуя, Богу это не важно, потому что Его действительное Есмь, это ТО, что Есть. То, что происходит в Нём, в Его Пространственном Материализованном Теле, которое выражено всеми формами, видимыми и не видимыми винтикам - отражает Степень Его Развития. За которым следит создавший Его Разум.
Ни один из нас не в силах влиять на то, что называется Общая, совокупно выделяемая всеми формами Материального Тела Бога, Достаточность ДУХА Планетарного Уровня.
А вот Он влиять на каждого из нас в Силах!
Только Его мысли или Его видение того что в Нём, разительно отличаются от наших :)))

Будьте здоровы!

Лена Валевич

Ну-у-у-у-у, уважаемая Лена, да вы Знаток прямых и мгновенных отношений человека с Богом "Бог, чтоб вам было яснее, не повторяет сказанного. Потому что Его Информационная Сущность устроена по схеме Подъёма Интеллекта или, если попроще - возрастания разумности." Хотя и на том спасибо, что признаёте, что мне всё таки кто то продиктовал данное знание, а не я сам всё это при... придумал. А теперь по полочкам, вы, уважаемая Лена, точно знаете, что Бог должен и чего не должен и не может говорить человеку (наверное сами разговариваете с Богом: - алё, Бог, ты что ето неправильные знания какому то челове(ч)ку даёшь). Как бы странно это не прозвучит, но Бог всегда поступает по своему и никогда не оглядывается на мнение человека, тем более мнения большинства.
Второе, уважаемая Лена, вы и впрямь считаете, что когда то однажды что то сказал, и на этом прекратил все свои разговоры с человеком (а я точно знаю, что это не так, что Бог разговаривал и сейчас разговаривает с разными людьми, вопрос только сам человек понимает, что и как разговаривает с человеком). Так что библией и святыми писаниями когда то написанными в этом случае прикрыться не получится, знание прямого разговора - общения с Богом всё равно про бьёт себе дорогу, тем более что есть много людей (и на Прозе.ру тоже), которых впечатляет свой прямой разговор с Богом, и есть вопросы к Богу. Самое интересное, что и Бог желает, что бы Ему на прямую задавали вопросы и получали ответы, и здесь, уважаемая Лена, ни вы, ни кто нибудь ещё из человеков, уже ничего поделать не смогут.
Или вот, вы сказали: "Разберитесь "Толька", кто диктует вам поправки к уже существующему Учебнику древних, но актуальных и сегодня, выкладок данных человеку для осмысления себя, который содержит Мудрость, а не пудрость." А вот моя Душа прямо говорит, что должность Души человека может занимать только и только светлая Личность Божьего Мира, включая и Личность самого Бога, и главное, Бог очень строго следит за исполнением этого закона, и у меня нет никаких сомнений, кто со мной разговаривает и диктует мне, я не только это знаю, но и знаю имя моей Души.
Так что, уважаемая Лена, но ваши знания о мире и Боге наверное уже устарели, увы.
И всё же с уважением к вам и вашему знанию, ишо тот знай и хвилосов, Толька ветер (в голове).

Анатолий Боков

Не надо обижаться :)) К тому же я не отрицаю то, что вы имеете Божью информацию, которая для вас Высшая. Хотя на самом деле ВСЯ информация, которую обрабатывает ум человеческий, не им создаётся, он её принимает.
Только кто-то имеет приёмник, настроенный на горизонтальную обработку, а это то, что звучит из уст человека или им записывается, как письменное предложение к рассмотрению другими,
а кто-то осеняется, удивляясь тому знанию, которое вошло в него, как-бы из ниоткуда.
Второе говорит о том, что приёмник такого человека настроен на вертикальное восприятие.
Но и те и другие получают только то, что есть в Информационном поле Бога.
В нашем случае Бога нашего, как я уже написала имеющего Тело Планетарного Уровня.
Зависит ли это от желания человека?
НЕТ!
Для чего родился на то и сгодился! Мудрая пословица.
Но как это ни странно, ВСЕ до единого получают Божье напутствие.
Вот и мы с вами вступили в диалог, который не наше Слово, потому как ничего своего не имеет человек, как злой, так и добрый; как сведующий, так и не сведующий. Его наполняет Поле сеющее как зёрна, так и плевела, ЕДИНОЕ. Которое выделено из Пространства Космоса с определённым для Земли объёмом иинформации.
Выход за пределы - возможен, но это уже совсем другая тема и совсем другие восприятия, как реальности, в которой мы все исполняем Божье дело, рукотворно строя быт свой, так и форм нас окружающих, как живых, так и мёртвых.
Только когда выходишь за рамки того объёма информации, которая выделена для обработки её Уровнем Сознания человеческим ( замечу: в Боге он не один), то есть нами, Личностями,
Бога не воспринимаешь Высшим, не теряя конечно же Любви к этой многомерной Сущности, духовная природа которой не сравнима ни с какой, даже самой большой величиной в Ней существующей из разряда Стихий,
теряя при этом и себя, как некую величину.

Я не пытаюсь вас уколоть или подколоть, но и пройти мимо, коли получаю импульс что-то ДАТЬ, не имею воли:)))

Успехов вам в вашем творчестве, тем более что оно многих вдохновляет.

Спасибо, что уделили мне время.

Лена Валевич

Из ваших ответов понял, уважаемая Лена, что и вы причастны в диалогу с Богом (как бы вы разговаривающую с вами Личность не называли), значит успеха вам в вашем диалоге. Я точно не знаю, о чём со мной разговаривали в Божьем Мире и какие точно знания дали, но кое что мне всё же приоткрыли, если вы загляните ко мне на страничку и прочитаете рассказ "Сон о ... библиотеке", вам должно понравиться.
С уважением, ишо тот ... ветер.

Анатолий Боков

Здравствуйте, господа философы - Анатолий, Валерий, Елена!
Вопрос, что называется, на засыпку. Три человека - три мнения. Сходные в чем-то общем, но сильно различающиеся в мелочах. Не подумайте, пожалуйста, что я перехожу на личности. Пригласить еще три по три человека. Если это люди думающие и ищущие, их мнение тоже будет чем-то отличаться. И себя я не исключаю из этого поля. То же самое - согласен с Вами во многом, даже, сказал бы, в главном, разница в деталях.
Почему так? Почему так разнятся мнения? Почему каждый уверен, что его - единственно правильное? Не примите, пожалуйста, за упрек. Себя я тоже не исключаю из этого ряда, так что вопрос и ко мне. И есть ли что-то общее, что может объединять людей?
С уважением к Вам.

Вал Аф   

Конечно же есть общее у всех нас, уважаемый Вал Аф. Немного пред истории, как условие логической задачи. Человек может быть честным и не честным, но...человек в принципе может соврать любому другому человеку, только двум личностям человек не может соврать, самому себе и Богу, себя не обманешь, а Богу просто не получится, у Бога много больше чувств, чем у человека, Так вот Душа человека на порядок больше имеет чувств, чем человек (человеку Богом для своей жизни Богом дозволено пользоваться 33 мя чувствами, а Душа человека, как личность седьмого порядка, имеет и осознаёт 73 чувства, но человек именно осознаёт ещё меньше чувств), по этому личность нашей Души для нас является не просто подобием Бога, которое перед человеком представляет Бога и интересы Бога, а именно Богом по своим возможностям чувств, человек по спектру осознаваемых чувств по отношению к своей Душе лаже не ребёнок или младенец, а ещё меньше, тем более человек и взаимодействие тела и духа человека так устроены, что личность Души постоянно присутствует в нас и одновременно снимает все параметры жизни человека, и человеку просто нет никакой возможности обмануть свою Душу. Но и Душа не может обмануть человека (часто человек голос своей Души слышит как голос и укор своей совести). к чему вся эта пред история, Душа человека всегда и постоянно разговаривает с человеком, для меня моя Душа просто сделала подарок, открылась и научила прямому и мгновенно понимаемому для меня пониманию ответа из Божьего Мира, Но я не претендую на какую то свою исключительность, каждый человек в той или иной степени, но слышит свою Душу (кстати, степень слышания своей Души можно видеть по степени желания познания Мира и веры - доверия Богу). Так что все мы говорим примерно одно и тоже, но в виду нашей индивидуальности (у каждого человека своя дорога к Богу и к пониманию Бога) пути познания мы одни и те же параметры осознаём и озвучиваем разными словами - названиями,главное что бы наше мироотношение было благостное для мира и окружающих людей (пред Богом основной параметр веры человека и есть мироотношение человека к миру). Так что успехов вам всем в вашем понимании и познании мира и Бога.
С уважением к вам всем, собеседники - оппоненты, ищо тот хвилосов, Толька ветер.

Анатолий Боков

Доброе утро!
Даже не знаю, как написать, чтобы не выглядело высокомерно. К тому же, мнение Анатолия не сходится никак с тем, что я скажу:))

Я не знаю никакого Голоса души.
Я знаю то, что чувствует тело и то, что на фоне возбуждения нервных рецепторов, возникает как эмоция, которую Ум объясняет, как НЕ ПРИНЯТО СЧИТАТЬ, чувство обуславливая.
Если это эмоция приятия, начинается работа по выяснению, по какой причине, к примеру, тот или иной человек притягателен. И если выясняется, что и он имеет притяжение, происходит сближение, которое развивает либо страсть, либо дружбу.
Притяжение к родственникам несколько иного свойства. ОНИ ТВОИ! Так внушается и становится привычным.
Чувств, как таковых, человек не имеет. Они возникают на фоне тех действий, которые совершают другие. Один и тот же человек может вызывать, как приятие сродни любви, так и неприятие сродни ненависти.
Всё зависит от его поступков.
Пресловутые 5 чувств, которыми человек осязает или воспринимает материю и чувства возникающие в нём, как отношение к окружающим его вещам движимым и не движимым, ВСЕ основаны на нервной его системе, которая и есть таинственное наличие в человеке души!
Если этого не знать, будешь трактовать уловленные приёмником мысли, которые кроме Ума ничем не читаемы, чем угодно, чем нравится - голосом души, голосом совести, Божьим вхождением и прочими, не имеющими никакого основания, названиями.
И пока человек будет настаивать на том, что у каждого "своя правда", что каждый Сам Знает что и как говорит в нём, раздувая свои возможности, жаждя быть не Простым, а носящим Тайну Посвящения, не откроется ему то, что Есть, но сокрыто.
Либо не понимая или не желая понять, что в его мыслителе есть накопленное, что через опыт, что через прочитанное, услышанное, Знание неких вершков,которое поступило к нему извне.
И которое также входит в его мыслитель от предков, имеющих единственную возможность влиять на дела живущих в видимом мире и на их восприятие этих самых предков через астральное тело, которое имеет человек не случайно, а для того, чтобы здесь Обучаясь, иметь возможность и обучать в прошлом живущих, а не наоборот от них беря и неукоснительно исполняя то, что УЖЕ УШЛО в прошлое.

И пока человек либо не понимает, либо не желает понять - не произойдёт ничего сверх естественного, как нам повествует уважаемый Анатолий Боков, что " Бог желает, что бы Ему на прямую задавали вопросы и получали ответы", обуславливая Его Личностью, как это делали предки - представления будут основой, а истина сокрыта.
Потому что мало кто знает, что Ум это и есть дитя Разума, который не Бог, а Его Создатель. Дух которого(Бога) многомерное, неподвластное пониманию для Ума, скажем так, человеческого - не однородное Существование. Вмещающее как материальное видимое производное, так и тонко материальное, то есть информацию.
На основе которой и никак иначе происходят те открытия, которыми мы гордимся, называя гениальными идеями.
Бога, говорят, нельзя увидеть.
Это не совсем так. Мы Его видим, но видим часть, а часть не является Его Полным Образом. К тому же мы и сами имеем некую деятельность, осуществляя Богоявление, но Им не являясь.
Потому что Богоявление - это ВЕСЬ видимый и не видимый Процесс, который исполняет Земля с Её небесами и с Её внутренними, формирующими на поверхности МИР, процессами.
Короче не по зубам тому, кто внутри Процесса, объяснить Его Смысл.
А я не стану этого делать, потому что в нынешнем состоянии Сознания не вместит даже упрощённого объяснения человек ВЕРУЮЩИЙ в БОГА, а НЕ ОСОЗНАЮЩИЙ БОГА.

Общее у всех людей - невозможность влиять на Процесс, который назван ЗАМЫСЕЛ.
Мы все подчинены хронике этого событийного Времени, транслирующего эволюционное развитие Сознания Бога, в котором мы, люди, определители Мер Добра и Зла, проходящие через ситуационные наглядные пособия и испытывая переживания, которые читает Отче - Разум наблюдающий этот Процесс.

Я поделилась с вами, а вы вправе усомниться:))

Лена Валевич   

Лена, твои друзья изрекли очередное му-му. То, что касается их вселенских законов, не очень подходит для Земли. Они выдали себя с головой, когда сказали, что только чудо может спасти земную цивилизацию. Они не ответили на мой основной вопрос о природе греха. Почему Христос Бог принял все грехи на Себя? Или Бог был не прав? Или Христос не был Богом живым?

Бог дал жизнь, Бог дал выбор. И человек выбирает между добром и злом. Искушения человека откуда? Это вопрос глубоко метафизический! Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос! Присутствие твоих друзей на орбите Земли не решает проблем человека Земли. Люди сами должны решать свои вопросы. Бог в каждом из них, и происходит то, что происходит. Как управлять этой биомассой под названием человечество. Управлять можно через героев, святых и пророков. Был Будда – учитель; Был Христос – Бог; Был Магомет – Пророк. Нравственные законы Их помогают людям Земли обрести нравственные ориентиры. Необходим новый Пророк! Он объединит трёх предыдущих Героев человечества. Или Бог ваш Сам с орбиты будет решать проблемы полёта над пропастью, в котором оказалось земное человечество. Лучшие люди Планеты прекрасно понимают это критическое состояние экологии, нравственности и отсутствие веры. Религия стала атрибутом, без должного воздействия на основное человечество. Все новые Псалмы, написанные вашим оппонентом, есть упование на волю божию, которая без человека действенного не сможет помочь человеку Земли.
Последнее замечание, твоих друзей, есть устранение от дел земных. Мол, Земля включена во Вселенную, как объект космический, и не людям решать, и знать какую функцию она выполняет в Промысле божьем. Их вселенские дела мало качаются земных, где земля лишь лаборатория для очередных работ вселенских над объектами их исследования и Творения.

Валерий Артамонов 2

Уважаемый Валерий, хоть вы и в верном направлении думаете, но в некоторых своих выводах вы неправы. Да, вы правильно определили, и Будда, и Иисус, и Магомет были героями человечества, но возникает вопрос: что все эти люди сразу (со дня своего рождения) стали героями... или всё таки сперва как то жили, познали жизнь, и определились в своём отношении к жизни, к миру, к человеку. Да, на современное время человечеству нужен пророк..., но вы наверное знаете, как и откуда приходят пророки на землю, как человек становится пророком (шёл просто человек, прилетел камень или кулак Бога и стукнул (коснулся или поцеловал) человека в темечко, и... нет человека, а Уже Пророк). Моя Душа говорит: "человек не понимающий и не вкусивший современной жизни не может быть пророком, не зная происходящего процесса никакой взгляд со стороны не поможет, так как будет неверен".
И о Боге вы, уважаемый Валерий, судите не верно, Бог не где то там на орбите (инопланетяне или сам Бог, наблюдающий за человеком сверху), Бог здесь и сейчас с человеком, окружающий человека Мир и есть чувствующее и осознающее жизнь и действия человека живое тело Бога, вся эта природа и есть жизнь Бога (не даром на природе, в лесу, на реке или ещё где нибудь по дальше от города, человеку так хорошо и благостно на Душе, потому- что Бог рядом, как в Божьем храме). Человек почему то зацепился за слова: Человек создан по образу и подобию Бога, и старается - пытается увидеть и себя убедить, Бог должен быть похож на меня, раз я вот такой и сделан по образу и подобию..., а всё остальное не Бог, а заблуждение и хула на образ Божий. Кстати, уважаемый Валерий, вы себя позиционируете верующим человеком - православным христианином,как я понял ваши высказывания (хотя почему то не принимаете мой вариант веры Богу), но вот интересно, вы без сознательно остаётесь язычником, который поклоняется Солнцу, как Богу. Когда после зимы весеннее солнышко выглядывает и пригревает, вы, как и все люди радуетесь весеннему солнышку и в благодарность наверное говорите "спасибо, какая благодать", как бы отдавая слова благодарности кому...
И ещё, уважаемый Валерий, а вы точно знаете, какой грех или грехи взял на себя Иисус Христос, что бы правильно рассуждать о самом грехе и первородности греха, просто если нет точного понимания, что желаешь узнать, пропадает всякий смысл слушать объяснения, так как всё будет казаться неправым - неправильным. Странность этого вопроса в том, что человек по поводу греха уже наговорил столько, что и сам в наговорённом запутался, и ясность в это знание о грехе может внести только Бог, как понимание, что такое грех, зачем и почему грех был дан человеку Богом (и я на этом настаиваю, именно Бог дал человеку понятие "грех", а вот дальше в продолжении греха, как утверждение греховности жизни человека и участвует и настаивает тёмный, дьявол или сатана, смысл один тьма и помутнение рассудка человека).
С уважением к вам и вашему мнению, ишо тот знай, ... ветер.

Анатолий Боков

Елена, согласен с Вами. Ум, как инструмент исследования (познания) мира, вещь совершенно необходимая. Ум позволяет анализировать информацию, делать выводы. Но, когда выводы по тому или иному вопросу сделаны, не переходит ли полученная в результате информация в качества безусловные - качества Души. Когда мы говорим "душевный человек" или "великодушный", мы имеем в виду совсем не качество ума не так ли?

По поводу "своей правды". Никакой "своей правды (истины)" быть не может - она одна. Но может быть отличная от других точка зрения. Она в чем-то всегда субъективна. Главное не путать одно и другое.

Согласен с вами, Валерий и Анатолий - пророк необходим. Наверное, он сможет сказать что-то такое, что примут если не все, то многие. Что же все-таки всех нас может объединить? Остается только подождать пророка.

Вал Аф   

Безусловные качества - это как понимать?
Если Вы имеете в виду Характерное, то это не душевное, а скорее духовное Присутствие. Если оно не в зародышевом состоянии, а уже вполне самостоятельное качество Отца, что означает внутренний Родитель или Ведущий, то Сила Духа преобладает. Контролируя рост не душевности в том смысле, который Вы вложили, а рост Души, как чувственного инструмента, помогающего фиксировать в пространстве то, что не имеет энергии, но требует её для своей жизни.
То есть человек, имеющий потенциальное сильное начало, может пропасть, как говорится, ни за что, как духовная Единица,
растущая за счёт накапливания Энергии.
Если Характерное его качество не принимается, допустим родными,
которые заботятся, как правило, не о Духе, а о теле,
требуя исполнять их правила,
тот кто пришёл в мир не пустым, не получает от Отца, не признанного Духом Святым, Знаний,
которые обогатили бы и не имеющих такой Силы.

Трудно понять конечно, как это человек, рождённый земными отцом и матерью им не сын-дочь.
Но я думаю, что скоро это станет не тайной. Потому что знаю - они уже на земле, пророки.

Спасибо всем за контакт.

Лена Валевич

----------------------------------------------------


Поток мыслей в сознании запускается с каждым новым, отправным пунктом повествования, заставляет вспомнить духовные связи Души человека с Небесами.
Если бы всё это не только читалось, но и применялось нами в практике жизни каждого дня, жить стало бы светлее, радостнее и гармоничнее. Духовные силы и запасы человеческих сил ничем не ограничены и беспредельны в возможностях своих, дай Бог, чтобы их употребление было по истинному назначению.

Собранные к осмыслению жемчужинки мудрости и откровения, обязательно найдут своих ценителей и преумножатся на благодатных почвах Души... ведь, как известно, жемчуг имеет свойство расти...

Спасибо, за тонкое прикосновение к миру Горнему и законам Небесным...

Орехова Надежда

Уважаемый Анатолий,благодарю Вас за труд !
Каждая мысль- является ключом.
И так, отворяя дверцу за дверцей ,мы пропускаем Свет, очищающий наше Естество,Свет пробуждающий и дарующий ОТКРОВЕНИЕ !
Благодарю Вас ,родная Душа.

Мария Ганина

Уважаемый Анатолий, благоДарю Бога за знакомство с Вами, за Свет Вашей Души.
Буду рада дальнейшему ознакомлению Ваших творений во имя Любви и Добра, гармонии и процветания. С искренностью к Вам.

Вера Бодфиш

Божье Слово Живо и Действенно в Мире Человека.
Благодарим за Ваши Знания,несущие Свет .

Анжела Титова

Прошу прощения, уважаемая Надежда, за опоздание с ответом на вашу рецензию (что поделаешь, ветер а голове)Я очень благодарен за прочтение и ваши мысли на прочитанное. Когда начинал публикацию Живого Слова, ещё было сомнение, а нужно ли всё это читателю, может это знание действительно было дано только для меня. По вашей реакции и реакциям других читателей (даже под вашей рецензией до моего ответа уже подписались другие читатели, при соединившись к вашим мыслям о прочитанном).
Ещё раз большое спасибо, уважаемая Надежда, и творческих вам успехов,, Анатолий.

Анатолий Боков

----------------------------------------------------


Самым значимым в сказанном для меня явилось следующее: Он (человек) не найдёт духовности, если будет сидеть сложа руки и ждать.
С этим согласна полностью и считаю именно эти слова важнейшим кредо для Человека.
Спасибо.

Анна Гриневская

Спасибо, уважаемая Анна, за ваше понимание и мнение. Странность понимания человека в том, что у Бога для любого и каждого человека прописано много вероятных вариантов судеб, среди которых есть и варианты с наибольшим утверждением человека в этом мире, но именно сам человек выбирает из этого множества судеб себе судьбу, но... Но Бога, как этот Мир и Личность, стало заботить следующее. Условно судьбы предназначения для человека можно разделить на две части, на утверждение человеком своей жизни на благо общества, и на утверждение в своей жизни только Себя Любимого. Вот и боль для Бога, что последние примерно сто лет человек всё больше выбирает судьбу для утверждения только и именно Себя Любимого..., в которой по странности Духовности, как заботы о общем, довольно мало... ну да ладно, ещё раз спасибо вам, уважаемая Анна, за ваше мнение по поводу написанного, признателен.
С уважением к вам, не собсем афтор и ишо тот переписщик, Толька ветер.

Анатолий Боков

Как странно, Ветер Анатолий, я тоже всегда в себе чувствую две линии, но звучат они иначе. Первая линия - это линия живой переменчивой жизни, в которой наши любимые, наше дело, наша Родина, там и радость и боль, и счастье и мгновения отчаяния. А вот вторая линия - это линия вечности. И там только свет, только восторг, нет даже намека на тень.
Это линия глубинного понимания жизни, смертной, но возрождающейся. И ей нет предела.

Анна Гриневская

Спасибо, уважаемая Анна, за понимание моего такого мнения, и я рад, что вы не замечаете третьей линии жизни, именно серой жизни, когда ты не только не нужен обществу, но и зачастую ты становишься не нужен и самому себе.
С уважением, ишо тот ... ветер.

Анатолий Боков   

Оглядываясь назад, я понимаю, что судьба Гриневскую хранила, и мне повезло невероятно - жить в радости. Более того, щедрые дары жизни продолжаются, и я часто в смятении - это мне? Опять? За что!!!

Анна Гриневская

По факту, уважаемая Анна, человек родил несуществующую в Божьем Мире сущность по отношению к себе, эта сущность - Ангел - хранитель. Смысл утверждения в том, что функцию нашего Ангела хранителя часто выполняет именно личность нашей Души. Но и сущность Ангела Хранителя тоже имеет место быть, это некое сложение личности нашей Души и Личности Бога, при сложении обретающей некие функции некоей охраны человека для..., только Богу известно для чего. Но сущность Ангела хранителя больше личность виртуальная (для приемлемости понимания человека), реально эти функции по отношению к человеку выполняет именно наша Душа. То есть нашей Душе во многом можно сказать: "Спасибо, что всё так благостно для меня обошлось".
И ещё, я с удивлением открыл для себя значение слова "дар", когда осваивал знание Буковицы. Дар - (д)- фиксация (а)- миропонимания мироблагодати миродуховностью (р)- Света Божия. Для меня понимание знания о даре даже стало некоей проверкой на человечность, предлагаешь человеку конфету, если человек не отказывается, Он выслушает вас, если человек отказался, вы хоть чудо, хоть самого Бога явите человеку, но... такой человек окажется к вам холоден и равнодушен. Попробуйте, уважаемая Анна, результат вас удивит и порадует, и даст новые понимания об отношениях между людьми.
С уважением к вам, ишо тот сказошник, Толька ветер.
Вас наверное удивляет, уважаемая Анна, что у Тольки столь много имён и определений, но... попробуйте определить, сколько у ветра значений, и свежий, и злой, и ураганный, и ласковый, и..., и..., иии... С толькой та же проблема, вы на дню раз десять поминаете меня в такой форме, как толька, так сразу... Наверное и обижаться будет не на кого, обидел ветер ураганный, а приласкал тёплый ветер... Прошу прощения, что то на поэзию потянуло, хотя неПоет я, и виршей не пишу...
Ещё раз с уважением, ... ветер...

Анатолий Боков

Лукавая прелесть жизни в том, что одна сущность может иметь много толЬкований. :) Получается, что принимая дар в восторге чистой радости, мы провоцируем жизнь на новые дары?! И тем самым вовлекаемся в дивную игру дар - благо-дарю?

Анна Гриневская

Ну вот, уважаемая Анна, ещё одно толЬкование. Вы верно заметили: дар от... в благо-дарю. Но в том и дело, я тогда был настолько далёк от всех этих - таких пониманий..., а теперь только толЬкованиями и занимаюсь, да сказки рассказываю-ю-ю.
С уважением к вам, Анатолий.

Анатолий Боков   

-----------------------------------------------------