Судьба попугая... к тексту Михельсона

Эдуард Островский
Видит бог, что прочитав очередное “произведение” Сергея Пономорёва, я изо всех сил молчал. Но резонанс вышел совсем уже запредельный, молчать стало уже некуда и придётся коротко поделиться своим мнением.

Попугай херов. Не согласен он видите ли. Мозгов хватает только на вставки в 5 копеек, не более.


  Да, такой резонанс решение таджикского руководства вызвало, что самого материала "про это" я так и не нашел - а только - отклики о закрытии...В общем. реклама газете сделана такая, что ни о каком кор пункте в Таджикистане жалеть ей конечно и не приходится...а там и "не жалеют", если судить по комментам глав реда по поводу этой работы Пономарёва. Наверное. нечто подобное я уже читал с Вашей, Аркадий, подачи в его "Путешествиях по Туркестану...". Материал мне понравился и я даже написал по этому поводу: "О путевых заметках Сергея Пономарёва", материальчик, который нет нет , да почитывает читатель. так что я остаюсь в полной уверенности, что вы, Аркадий, с вашей "критикой" - продолжаете продвигать талантливого автора из Комсомолки, но делаете это," соблюдая национальную толерантность" - как то глупо это звучит, но как по другому написать...что врёте вы и неискренни, Аркадий, - так это было бы хамством, а я вовсе не желаю вам хамить, потому как человека вы славный, как мне представляется, а главное - талантливый, а это вовсе не часто встретишь - литературный талант. Но вы придерживаетесь, как и большинство, "соглашательской позиции", если вам невыгодно "отчего то", правду писать. Ну, я тоже такой позиции придерживаюсь, но тогда вообще ничего не пишу - просто - "молчу в тряпку"...Но вот вы всё - таки помогаете своему , не менее талантливому знакомому "журналюге" - Сергею Пономарёву подобной "критикой", а я, в очередной раз , сделавшись таким "хазановским попугаем" - всех выведу на "чистую воду" - потому что кто то же должен это сделать, тем более, что мне такой "попугайный взгляд" - ничем не грозит, в отличие от Хазановского персонажа https://www.youtube.com/watch?v=wtjk8QwPzUw

Сумбула Алиева Снова как в лужу серанул, Островский доколе? Что пыжились то сказать Аркадию?
Попугай херов. Не согласен он видите ли. Мозгов хватает только на вставки в 5 копеек, не более.
Эдуард Островский Олеся Коногова А читателям комсомолки - нравится...и редактор доволен - я читал комменты его уже после закрытия газеты в Душанбе - с любовью, говорит, написано. Но бог бы с ним - с редактором, а вот многотысячную армию читателей - почитателей...вот вроде воняет по вашему материал, а им нравится...А Вам, кроме эпитетов, неплохо бы и с аргументами заявиться, а не присоединяться к Аркадию - у него, быть может, свой специальный "авторский взгляд"...И мне было бы интересно ещё раз вернуться к материалу Пономарёва - чтобы понять - чем берёт автор этой жёлтой газеты своих "жёлтых" читателей.
Нравится · Ответить · 4 ч
Олеся Коногова
Олеся Коногова Эдуард Островский, я не блогер и не публицист. Прочитала - Аркадий написал достаточно близко к моему внутреннему ощущению. Не буду изобретать велосипед...
Эдуард Островский Олеся Коногова В Союзе город Фрунзе все знали с малых лет,
а нынче нашим людям всем сделали Бишкек. Мистраль приходит незаметно. Вот , одна строфа и другое - предложение - оба претендующие на афоризмы, написанные мной в прошлом году, и могут определить рамки обсуждения очередной статьи Пономарёва Сергея на традиционную для него тему "среднеазиатского подбрьюшья России". "Куда куда ведут пути дорожки..." уже русского ватника показывает сегодняшняя наша жизнь в России, когда рубль поделён на два, а вместе с ним и национальные валюты "из подбрьюшья" - последовали этой судьбе, но вот чем мы отличаемся от "среднеазиатской дикости", то, по моему , только одним сегодня - "коммунистической рефлексией" - мы всё сравниваем с прошлым совком, а люди из средней Азии - нет - они, как написал Аркадий - живут в масштабе своей тысячелетней истории и если приезжают сюда работать - то значит им это нравится - вот и весь разговор, который вовсе не снимает проблемы нашего внутреннего отношения к "прошлым братьям" - которых сегодня в массе своей мы считаем людьми второго сорта...но если у нас для ВСЕХ открыты пути в административные и бизнес элиты , то русскому стать начальником в Таджикистане или Азербайджане - невозможно - и , как говориться - закроем тему, поскольку ни в какой формат здешний она, если её разворачивать - не влезет https://www.youtube.com/watch?v=znYF26ldom8

Дети гор

Кризисные дни образовались
и чечены, злобу затаив,
на таджиков сильно ополчились -
мзду свою желали получить.
А таджики - чурки только с виду,
а на самом деле лишь вчера
пулемётчики в горах Памира -
все им братья и по жёнам - кумовья.
И сошлись же стенкою на стенку -
волки Азии и Арии что с гор -
душу отвели в столичной битве
на кладбИще эти "дети гор".