Пластиковый мир или птичка в клетке

Маргарита Мон
фото Интернет



У моих друзей есть игрушка – яркая небольшая птичка сидит тихонько в клетке, но как только откуда-нибудь  что-нибудь громыхнет или  кто-нибудь громко крикнет, птичка начинает красиво и мелодично щебетать, как бы  призывая к тишине и покою.
И, действительно, как-то начинаешь сдерживать свои эмоции, даже положительные, и,  по возможности,  ни словами, ни действиями не тревожить пернатую.

Как-то я зашла в общественную организацию решить бумажные вопросы.
Никого из посетителей не было, девушка менеджер спокойно у компьютера занималась моими  делами, я ждала.
И вдруг запела птичка – красиво и мелодично. «Странно», - подумала я, никто не грюкнул,  не стукнул, не вскрикнул, а она сработала.
- У вас тоже есть птичка в клетке, которая реагирует на звук? – спросила я девушку.
- Нет, - спокойно, не поднимая головы, ответила она, - это птицы за окном.

Я повернулась и увидела открытое окно, за окном большое дерево и с его густой кроны доносился птичий щебет.
«Ну и ну! -  вздохнула я, покачав головой.
 Удивительно еще то, что девушка  никак не отреагировала на мой странный вопрос и абсолютно не удивилась.