Клубок, что закрутился...

Владимир Мигалев
Прочитал сегодня я на страничке старой своей знакомой про то, что:

"А что слова? Их просто мало. Иль нет подобных. Когда душа горит..."

Честно говоря, зацепило меня до глубины души. Слов нет у меня уже про то, про то, что в мире современном этом уже творится.

Полнейший беcпредел. Что в мире... Бомбят мирных жителей того ради, чтобы запугать, или..

Политику со спортом перепутали и напутали до того, что...

Предполагаю я, распутывать клубок тот дипломатам придётся не один, не один  год.

А уж про искусство...

Это же надо же было прийти в голову кому-то про то, что... Хор общеизвестный во всём мире...

Принести может разрушение... Ни много-ни мало, но... ЕВРОСОЮЗУ И БЕЗОПАСНОСТИ ВСЕГО НАТО! 

Честно говоря, Валенок хоть я, что в Сибири проживает, но... в моём, возможно замороженном умишке, не укладывается что-то это...

А..., О, прощения прошу, европейская цивилизация сама себя уже в капкан поймала.

Когда пыталась Украине приманку кинуть...

А по всей той стране АТОМНЫЕ СТАНЦИИ...

А ТЕ, КОТОРЫЕ, ПРИДУРКИ, ОТКАЗАЛИСЬ ОТ...

А ТЕПЕРЬ НЕ СЛОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ПРО ТО, ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ В БЛИЖАЙШИЙ ГОД ИЛЬ ТРИ...

Кстати, ссылку сделать хотел на страничку той старой моей знакомой. НО передумал. Я тут стал мальчиком не тем, с кем кто-то...

А ей я не хотел бы навредить:)...