Несколько вздорных мыслей

Несколько вздорных  мыслей
Попробуйте растолковать глагол доёбываться!
После длительного и дорогого лечения у доктора М.И. Заикина юноша наконец-то стал легко и свободно молоть ахинею и нести чепуху.
Старый стал. Плохой стал. Начал пересматривать фильмы детства и отрочества. Думаю, может, в них и есть тоника. Включил  классический, любимый один. И ржал непрерывно.
В  фильме «2 билета на дневной сеанс» на 13-й минуте запертый герой бесподобного Збруева безуспешно пытается открыть личинку английского замка пилкой для ногтей. Мальчиком  в далёком 1967 не обратил на сей эпизод  внимания.  Ну, ладно, допустим, что мы тогда все носили пилки для ногтей в заднем кармане брюк. Чтобы было чем открыть английский замок. Или порезать огурец. Остап вообще ногтем такие замки открывал. 
Оперативник Алёшин не справляется, в отличие от Остапа. Ну, допустим. Но почему Алёшин  при этом находится внутри квартиры???  Это зачем тогда замок? Повторюсь, замок английский! Обычно снаружи личинка, а изнутри открывается поворотом задвижки.
Понятно,  как потом в квартиру неожиданно для героя входит Инка-эстонка в исполнении прекрасной  Людмилы Чурсиной. Ясно, она открыла замок снаружи рукой, как все, как делают обычно. Задвижкой. Замки же ставят, чтобы трудно было выйти. А ещё зачем? 
Но почему она пришла  со своим   комплектом ключей?? Что она открывала этими ключами, если личинка была с внутренней  стороны?  Зачем ей вообще  ключи? Любой мог войти снаружи без ключей. Я не смог разгадать этот ребус.
Но этого мало. Инка бросает ключи Збруеву, типа они ей больше не нужны, и уходит, не  захлопнув дверь.  Ну, думаю, Сиротин запирал её раньше в квартире, а ключей не давал. Сиди, дура, и мучайся. Потом сжалился, дал ключи, мол ,  можешь выйти, подышать. Ну, допустим. Через 5 секунд входит хозяин квартиры и подозрительно спрашивает героя Збруева «Ты выходил?». «Нет, это Инка вышла». Полный ступор у меня. Как Инка и хозяин не свиделись за эти 5 секунд? Как бы  мог выйти Збруев, не взломав дверь? Но дверь цела. Збруев кидает ключи хозяину, типа он прощен. Мдааа.
Вернёмся к началу фильма.
Завязка построена  на том, что у двух валютчиков найдены билеты в кино на одно и то же место. Вроде как сидящий в тюрьме некто Матвеич  даёт «выпускникам» путёвку в блатной мир четко обозначенным  местом в кинотеатре. Ну, допустим.
Значит, кто-то на воле должен постоянно отслеживать это место. Тяжелая работа.
 Ну, ладно. Валютчики, понятно. Вместе сели, вместе вышли. Накупили валюты, и тут же пошли на воле по очереди с валютой  в кино, тщательно сохранили билеты. И тут же сели снова. Мдяя.
Дальше полный парадокс. Алёшин, он же Збруев,  покупает  билет на то самое место. С девушкой будя. Пипец. Оперативник ОБХСС  готов подставить любимую просто так, типа фуйня, проверю чо там задал полковник Николаев (великолепный  Горбачёв не Михаил), заодно и кинцо гляну и подругу развлеку.
 Дальше ваще. Плохой, но не отсидевший  человек Сиротин (Александр Январев по жизни) просит билет на то же место. Нафуя? По сюжету он шестерка Сабодажа, друга Матвеича. Зритель должен по затее сценаристов думать, что именно Сиротин отслеживает «выходцев». Так зачем ему билет на это место? Уфф.
 
Место куплено, хотя это отдельная тема. Чуть углуплюсь. Мне много лет, но не помню, чтобы меня спрашивали в кассе, а где я хочу сидеть. Был тариф, чем дальше, тем дешевле. Спрашивали, вам почём? Ну,  допустим, в Ленинграде это было возможно. Я москвич пожизненно. Ну, допустим.
Сиротин покупает билет на место сзади рокового. Алёшин сидит с девушкой, балдеет, и тут какой-то уголовник передаёт ему привет от Матвеича. Ага, думает зритель, вот оно! Алёшин окружён. Не фуя!
Оказывается Сиротин, подчинённый Сабодажа, друга Матвеича, понятия не имеет об уголовнике , друге Матвеича, и даже вырубает его ради непонятного чела. Ну, тут видимо сценаристы не нашли  лучшего выхода из собственной западни, как подбросить уголовника под наехавшую Волгу. Неразгаданная задумка.
Ну, допустим. Ну ладно. Дальше я уже смотрел фильм, как обворожительную комедию. Там каждый кадр великолепен с этой точки зрения.  Рекомендую. Особенно перед сном.
Хирургически, только хирургически. Может,  так и было задумано, антисоветский фильм,  провокация? Как такое прокатило, когда уже Брежнев выкатился?


Рецензии