Супер тайна золотого самовнушения

Игорь Леванов
На Ютубе  https://www.youtube.com/watch?v=m7NX77F_K68
Видео в золотой машине, почему я выбрал этот образ? Большинство видео о самовнушении, самогипнозе, это выступление в аудитории или перед камерой, где мы видим выступающего. Это скорей внушение, чем самовнушение, идеи навязанные словами и взглядом выступающего. Я не навязываю свой образ, каждый человек индивидуален. Индивидуальность все даёт шанс использовать самовнушение, самогипноз.
Салон машины обычно чёрный, с оттенками серого цвета – это очень напоминает центр в голове человеческого мозга, где анализируются зрительные образы.  Золотой цвет салона машины – это подсказка к пониманию супер тайны золотого самовнушения.
Воспринимаем не реальность, а электрические импульсы, которые идут от глаз к мозгу.  Анализ зрительных образов происходит в головном мозге, в абсолютной темноте, по объёму зрительный анализатор занимает всего несколько кубических сантиметров. Это всё равно, что не жить, а смотреть кино. Раньше люди смотрели фильмы в кинотеатрах, где было темно, как в зрительном анализаторе головного мозга. Теперь смотрят фильмы, дома лёжа на диване, обстановка комнаты «входит» в восприятие фильма. В абсолютной темноте смотреть на экран монитора или телевизора не комфортно. Фильмы не захватывают полностью, как это было когда-то в кинотеатрах. В кинотеатре, человек не мог пойти и сказать, чтобы понравившийся момент фильма для него показали ещё раз, в зале было много людей, со своими вкусами и предпочтениями.
Это и так все знают, есть возможность, которую люди не используют. «Сделайте» чёрный зрительный анализатор слегка золотым, всё будет восприниматься в золотом цвете. Для этого нужно минимум воображение, обычно, у каждого человека достаточно личного золота: колечко, цепочка, крестик, чтобы мысленно заполнить небольшой объем зрительного анализатора. Этого золота, как раз, достаточно. Почему люди не догадались об этом раньше? Потому что люди-то догадались, просто, вы на это не обратили внимание. В старину венецианские зеркала очень дорого стоили, у производителей был секрет, за разглашение которого грозила смертная казнь. В амальгаму добавляли немного золота, люди предпочитают видеть не своё реальное отражение, а слегка приукрашенное золотом.  Почему сейчас таких зеркал нет? Зеркала-то есть, просто, это покрытые нитритом титана металлические листы, которыми покрыты купола православных храмов. Высокотехнологичное производство расположено в Зеленограде, для покрытия нитритом титана нужна температура в полторы тысячи градусов. Покрытие нитритом титана предполагалось для микросхем, чтобы на них пыль и влага не оказывали бы влияния.
Наукоград таким необычным массовым производство обеспечивает связь с Богом, помните слова Высоцкого:
«Купола в России кроют чистым золотом,
чтобы чаще Господь замечал».
Обратите внимание, зеркала с золотом и карнавалы возникли в одном городе – в Венеции.  Золото обычную жизнь превращает в праздник.
Самовнушение, как и остальные средства влияния, действуют только того, когда есть реальная основа. Совсем, немного золотого воображение размещенного в тёмном зрительном анализаторе и взгляд на мир будет золотым. Взгляд на мир из золотой машины отличается от обычного взгляда, важны не марки других машин, о только дистанция, на которой находятся другие машины. В этот то момент восприятие корректирует зрительный образ, добавляет в восприятие золото. Отношение к золотой машине более бережное, нет желания рисковать на дороге, можно спокойно подождать, выполняя совет «трёх Д» - Дай дорогу дураку. Люди специально платят деньги чтобы посетить золотые залы Екатерининского дворца, совершают далёкие паломничества, чтобы увидеть золотой аналог божественного в православных храмах, а здесь золото бесплатно.