Он среди нас-7 глава

Катя Иванова 5
Глава 7
1. Разочарование.18+

-Она меня не любит?! Как -это? Мне не верится, что именно такое могло произойти со мной! Что такого могло произойти, что она меня разлюбила и ушла, а может и не любила никогда? Я  все прихоти ее исполнял: лелеял, подарками осыпал, любил, ...-вертелось в нетрезвой голове Вадима Юрьевича, холеного, с небольшим животиком, импозантного, начинающего лысеть, зрелого мужчины. Я готов был за нее отдать свою жизнь, готов с "неба звездочку достать!" Чего ей не хватало? Хотя бы сказала, поговорила со мной..." излила бы мне душу", поделилась своими проблемами, но нет же молча,  собрала вещи и ушла или уехала или улетела…сбежала от меня?  Но куда?
 Машины ее нет в гараже.- опрокинув очередную стопку спиртного в рот,  произнес вслух хозяин.
Он допивал бутылку дорогого Армянского коньяка, пятилетней выдержки в столовой двух этажного особняка "местной Рублевки".
    Вот где она? Куда, моя любимая Заинька, укатила? Я только сегодня хотел предложить, на следующей неделе, слетать на несколько дней на Карибы, хотел показать красоту природы  этой части света. Может быть,  ее похитили?
Да нет же, не похитили - нет ее вещей и украшений. А с ними она не расстается никогда.-« отгонял» мужчина мрачные мысли.
Вадим встал, подошел к бару и достал еще одну бутылку такого же коньяка, набрал "пятьсот первый раз" номер сотового телефона жены...в трубке ответили- абонент не доступен.
Открыл бутылку и налил в большую хрустальную стопку из чешского хрусталя, ароматного спиртного. Выпил.
" Только думал, что счастье обрел- женился на молодой и умной девушке по любви... "сам помолодел лет на двадцать. Спешил домой "сломя голову" и вот на тебе!
Это я ее любил! А она- любила меня или только претворялась? Но два года невозможно претворяться! Нет - это невозможно- думал мужчина, мелкими глотками поглощая янтарную божественную жидкость, закусывая тоненькими дольками лимона и  красным виноградом.
Невозможно претворятся в постели, невозможно претворяться -занимаясь любовью...но один, два раза, но не постоянно? Он старался доставить ей сексуальное удовольствие, для этого даже стал принимать специальные медицинские препараты.
Перед глазами стали медленно проплывать сказочные картины ночей любви с молодой женой. У мужчины "нарисовалась кривая улыбка", зашевелились волосы в интимном месте и «хозяин или малыш»- как любила называть его  молодая жена, стал наливаться силой.
 На широком морщинистом лбу выступили мелкие капельки пока.
 -Все к ее ногам: шубы, даже из шиншиллы, брильянты в три карата, дорогие иномарки...А она???-  громко комментировал брошенный муж.
Позвоню своей бывшей? Как- то неудобно?- в слух размышлял мужчина,  взглянув на часы- еще не так поздно. А была - не была.
Элла обижена на меня, и может даже не станет со мной общаться. Обидел я ее. Несколько месяцев не звонил. А что поделаешь - жизнь, сложная штука. Разве я мог предположить, что встречу её- мою Маленькую Фею Любви,  мою Прекрасную Елену.
Но Эллу не обидел, как я мог  лишить материального благополучия - мать своих детей, хоть уже и взрослых.
 С Еленой я был счастлив все эти годы, правда детей она не хотела:" Куда тебе ребенка, у тебя внуки уже жениться собираются"- отнекивалась молодая хозяйка большого шикарного особняка.

-Элла, добрый вечер! Разреши мне поговорить с тобой? Не клади трубку. Не молчи! Мы много лет были счастливы вместе. У нас общие дети и внуки.
- Да, пока эта вертихвостка тебя не охмурила в мгновение ока. Как ты мог? Как мог влюбиться в эту молоденькую девушку, которая младше твоих сыновей? Она могла быть тебе снохой…но не женой! - тихо ответила бывшая жена.
- Зачем  ты так? Столько времени прошло. Я не бабник и не изменщик...сразу честно тебе все рассказал - не захотел притворства и двойной жизни...и тебя материально не обидел.
- Тебе легко так говорить. Ты остался с молодой и красивой, а меня на помойку- старую развалюху.- всхлипывала  Элла. Зачем меня расстраиваешь, уже поздний вечер, я опять не усну.
-Прости меня. Прости, за то,  что я влюбился в другую женщину.  Ты женщина, « в самом соку»и не какая не старуха. Я тебя уважаю и люблю, как мать наших детей.
-Хватит мне душу рвать воспоминаниями счастливой нашей жизни, если бы ты влюбился в женщину нашего возраста, мне не так было бы больно! Говори, что звонишь и что тебе надо?
-Беда у меня!- чуть слышно,  произнес Вадим.
-Какая? Заболел? Или с бизнесом проблемы?
-Да нет, со здоровьем - все отлично и с бизнесом - тоже! Ты спросила о здоровье, значит,  любишь еще меня?
-Да! Люблю, но простить не могу!- еле слышно послышалось в трубке.
-До сих пор?- удивился Вадим.
-Говори, что хотел, а то я отключусь- громко с обидой, выкрикнула Элла.
-Елена...Елена- пропала!
-Как? Куда пропала? Бросила тебя? Ушла к другому?- прозвучал неподдельно удивленный голос, когда- то любимой женщины.
- Не знаю?
-А вещи ее на месте?
- Нет...и сотовый отключен...абонент не доступен.
- Куда она могла упорхнуть? Нашла моложе тебя и улетела.- в трубке раздался звонкий смех. Я давно этого хотела и  мечтала, что бы она тебе рога наставила! Слава богу, он услышал меня. Нужен ты ей, дедушка седой!
-Даже записки не оставила, а может что случилось?- перебил возгласы женщины, Вадим.
-Ты обзвонил больницы, морги?
-Ты думаешь?
- Да бросила она тебя! Не звони и не ищи ее! Зачем ты ей нужен- старый патаскун!- громко крикнула Элла и отключилась.
     Элла прошла на кухню, достала бутылку французского шампанского , открыла и налила себе в большой бокал.
- За справедливость! За то,  что каждый получил, то что заслужил- громко произнесла она. Опустошила бокал и напевая веселую песенку не торопясь пошла в спальную комнату.
         Мелкие капли холодного пота покрыли  тело Вадима. Они предательски  тонюсенькими змейками спускались сверху вниз и заползали в укромные места рыхлого мужского тела.
 Нетвердым шагом Вадим подошел к столу. Его стало знобить, мелкая дрожь появилась в руках. Он налил еще стопку коньяка и  хотел поднести ко рту, но тут послышался звук пришедшей эсемэски, отставив налитую стопку, прочел:
"Вадим, я ухожу от тебя. На развод уже подала. Меня не ищи. Нас разведут через адвоката"
Мужчина взял полную стопку и медленно поднес ко рту. Стопка с коньяком выпала из рук Вадима, и разбилась на мелкие осколки, ударившись об итальянский кафель.
Он стал набирать номер телефона любимой жены: "Абонент не доступен" и тихие гудки.
 -Чем я провинился, чем не угодил любимой ?- мысли переполняли мозг, дрожь с кистей рук стала распространяться к голове и к ногам - они стали ватными не послушными...отдельно от тела,  стали сгибаться и не хотели держать  мужское тело.
       Всю ночь брошенный муж просидел в столовой за обеденным столом с бутылкой коньяка. Он вспоминал события двухлетней давности:
    Свою Елену- Прекрасную он встретил случайно на знаменитом европейском курорте.
С Эллой они только что прибыли на отдых.
Жена пошла в турецкую баню, со всеми косметическими «прибамбасами»,  а он лежал возле бассейна под шезлонгом .
Молодая, хрупкая,  светло- русая девушка, с густой короткой шевелюрой,  медленно прошла мимо него. И о боже, споткнулась- подвернула ногу. Он, как истинный джентельмент,  помог дойти до своего места, почти донес на руках соблазняющее, почти нагое, если не считать нескольких узких полосочек, молодое тело.
Так неожиданно они и познакомились.
 Он разговаривал с ней так, как будто они старые знакомые - встретились случайно,  после долгого  расставания.
 Отметил, что девушка проявила к нему  не поддельный интерес, была умная и начитанная, могла не принужденно поддержать разговор на любую тему. Их встречи переросли к длинным интересным  беседам, пока жена посещала массажный кабинет или косметический салон. Он вел задушевные беседы с молодой девушкой, на самые, как ему казалось «щекотливые» темы. Ему казалось, что девушка смотрит  ему в рот и предугадывает его желания...и не смущала большая разница в возрасте, почти на двадцать пять лет и ее возрастные изречения.
После пяти дней их знакомства, влюбленный мужчина, наконец -то набрался храбрости и решился предложить ей "познакомится по ближе".
 Какой это был секс - он до сих пор помнит - этот первый раз со своей Еленой- Прекрасной,  хотя прошло уже два года. Он помнит все подробности этой сексуальной сказки.
Вадим  почувствовал себя молодым и желанным. От этого секса у него "снесло голову". Все - он без памяти влюбился.
 В благодарность за сказочные минуты секса,тем же  вечером подарил ей золотой кулон в форме сердца с единственным красным камнем- гранатом, на тонкой золотой цепочки. Он тогда еще не знал: будут они в дальнейшем вместе или нет...продолжится их курортный роман или нет, но хотел, что бы у неё осталась память  об этой встречи. Он очень был ей благодарен за приобретенные  новые ощущения, за новизну в сексе и за любовь, которую она ему подарила.
     Потом  потащил Эллу на ночную дискотеку и они вместе танцевали до утра- чем удивил свою жену:
«Наверное, так море на него действует, давно не отдыхал"
 Элла на следующий день, ближе к вечеру, пошла в косметический салон -"почистить перышки", хотела порадовать мужа своей красотой. Жена ждала ночи любви. После ночных плясок, на любовные игры уже сил не хватило- думала красивая женщина.
А Вадим, как бы опять случайно встретил новую знакомую, и понеслась «любовная игра» в ее номере - часа  на два. Он был "выжат как лимон".
       Но жена ничего не заметила: « только какой-то  веселый блеск в глазах»- подумала, что это ее новая прическа и макияж взбудоражили любовные фантазии и сексуальное трепетание к ней.
 Опять они пошли на танцевальный вечер в ресторан...и после... ничего- не было  секса с женой. Элла уже намекнула, что пора и здоровье поправить, что секс для здоровья в их возрасте,  полезен и надо исполнить ему супружеский долг. Он нехотя,  с большим усилием, его исполнил.
        Потом всю ночь не сомкнул глаз: перед ним возникали лица его женщин- жены и молодой любовницы. Думал, думал, а ранним утром пока жена спала, неслышно удалился из номера… постучал в дверь возлюбленной.
       -Елена, я люблю тебя.- он встал на одно колено и стал целовать ее руки. Я не могу обманывать свою жену. Она тоже мне дорога, как мать моих детей. Или ты выходишь замуж за меня или мы расстаемся. Я не тот человек, который будет жить на две семьи, и обманывать, дорогих мне женщин.
Не дав девушке опомниться, выложил весь план их совместной жизни, а потом долго ее убеждал в своей любви, уже в постели.
 Елена согласилась.
 Днем, Вадим отправил в номер будущей жене,  фантастической красоты, огромный букет экзотических цветов.
Весь день он ходил грустный и обдумывал вечерний разговор с женой. С ним никогда такого не случалось,  даже жене не изменял никогда. А тут влюбился, влюбился, и « в омут с головой» как подросток, который совершает поступки раде и для любимой!
   Вечером Вадим пригласил Эллу в ресторан, предварительно купив в ювелирном магазине ожерелье из золота, россыпью брильянтов и янтаря. Преподнес ей и сказал, что любит другую и непомерно счастлив. А это, от него прощальный подарок. Обманывать и жить двойной жизнью, тем более иметь любовницу, это не в его правилах.
Элла подумала, что это розыгрыш:
-Что это за фортель?- скривив губки, спросила жена.
-Это правда- чуть слышно произнес муж.
-Да???- только и могла промолвить она, губы у нее чуть- чуть задрожали, но сдержала эмоции. Произнесла, что с этой минуты не потерпит предателя рядом с собой.
- Не видеть, не слышать больше тебя не желаю!- твердо произнесла Элла и швырнула коробочку с ожерельем на пол. Резко встала, с гордо поднятой головою прошла мимо мужа и поднялась в номер.
 Не раздеваясь,  рухнула на кровать, потом выпила несколько таблеток снотворного и провалилась в сон.
     На следующее утро, официант и горничная принесли коробочку в ее номер.
     Вадим тут же  отправился к Елене. Всю ночь они предавались сексуальным утехам.
Утром вместе улетели в Россию.
       Вадим честно поделил поровну все нажитое с Эллой.
 Квартиру и многое другое он оставил жене. Сам остался в коттедже.
Что бы «не выносить сор из избы», сделал, с помощью адвоката, все  без шума, тихо и цивилизованно.
        И полетела счастливая семейная жизнь с молодой женой.
Он был счастлив: "летал на крыльях любви," осыпал любимую цветами, подарками или просто непредсказуемыми сюрпризами.
 Однажды вечером, да – это было осенью- вспоминал он. После работы, повез на окраину города « свою любовь» прокатиться на воздушном шаре, предварительно заказав и оплатив этот сюрприз. До сих пор у него перед глазами стоит картина: восторженные глаза и веселый задорный смех.
Перед Восьмым мартом: ночью улетели они в Париж…и проснулись рано утром в этот Женский праздник, в номере шикарного отеля. Горничная закатила завтрак: свежеиспеченные круассаны, козий сыр, фрукты, и …шампанское- французское, со свежей клубникой. Потом  завезли  букеты весенних цветов: ландыши, нарциссы, тюльпаны…он уже и не помнит именно какие. Но хорошо помнит удивление и радость любимого личика…
Или: раннее зимнее утро, предновогодний день, в дверь коттеджа позвонили, посыльный принес большую корзину первоцветов-подснежников! Как  фокусник или волшебник из детской сказки появился в их доме и  преподнес этот подарок . Елена как ребенок, долго смеялась, перебирала и обнюхивала каждый цветочек больше часа. Весело и счастливо они провели этот день.
-Нет- так притворятся и «играть» чувства невозможно.- думал  брошенный муж.
продолжение....