Танат и Твердь. Глава 21

Александр Михельман
Твердь.


- И как ты собрался, что-либо доказывать, если Рур сбежал вместе с чудесным артефактом? – возопила я.


- Всё проще пареной репы, - тролль зевнул, - куда бы ты направилась в первую очередь, заполучив подобную вещицу? Да прямёхонько в гости к её создателю, прикончить умника раньше, чем он изготовит новую Холливар или что-то, способное противостоять ей. Соответственно, всё, что от нас требуется – поспешить следом и отобрать игрушку у злодея.


- Посмотрим, что на это всё скажет мой лорд, - я сверкнула глазами на гиганта.


- А зачем беспокоить карлика? – Танат передёрнул плечами, - убежище нашего врага атакует армия Гильдейцев, пойдём к ним навстречу, попросим одного из волшебников открыть портал и пожалуйста, закончим работу и получим свою награду.


Я бы и рада поспорить с подопечным, но особого смысла в этом не было. Всё одно последнее слово за ним будет. В общем, поспешили мы найти выход из помещения, потом я осталась охранять реликвии, а великан ринулся на прорыв. Разумеется, убежище колдуна было буквально наводнено чудовищами, по большей части, големов из кинжалов, но, как мне рассказали потом, даже эти существа, наделённые псевдожизнью, при виде ужасного гиганта, разбегались, визжа, и пища от ужаса. Наши Гильдейцы были весьма поражены, когда противники их, вдруг позабыв о своём долге, бросились врассыпную, и всё поняли, только, когда увидели тролля, рубившего тварей направо и налево. Отыскать открывателя порталов оказалось проще простого. Мы передали ужасные механизмы лидерам атакующих и поспешили в проход в межмирье, догонять беглеца.


Попасть в любое место обиталище волшебника просто невозможно, куда бы ты не пожелал заявиться, всё одно окажешься в специальной комнате для гостей. И там нас уже ждал сам хозяин замка. Глаза его сверкали от ярости, кулаки сжаты.


- Я так понял, Рур уже здесь и безобразничает? – поинтересовался Танат.


- Да!!! – рявкнул лодр Офиарит, - более того, у него моя Холливар. Проклятье, вы хоть понимаете, что натворили, кому отдали столь совершенное творение? Посмотрите сами!


Кудесник вытащил из кошеля небольшой прозрачный шар, подкинул, произнёс несколько слов, сфера засверкала, стала абсолютно прозрачной, и узрели мы в ней абсолютно голого однорукого человека, за спиной которого висели чёрно – золотые ножны, удерживавшиеся на месте засчёт то ли клея, то ли смолы, сжимавшего в руке знакомую рукоять волшебного меча. Только оружие больше не было жалким обломком, над ней покачивался немалых размеров огненный шар размером с человеческую голову, от которого к гарде тянулся столбик дыма.


- Видите, это пылающее копьё? – поинтересовался волшебник, - так вот, оно способно прожечь абсолютно всё, что угодно, как материю, так и не материю, даже тела призраков и энергетические барьеры, а дым растворяет то, чего касается! Кроме того, шары подчиняются воле хозяина и способны лететь по любой траектории, куда направят и создавать их одновременно можно хоть десять штук, столько, сколько хватит сил контролировать. И сейчас этот мерзавец превращает в пыль мою восхитительную армию големов, собираясь, после этого, взяться и за их создателя!


- И много у вас воинов? – с живостью спросил Танат.


- Несколько тысяч, - проворчал чародей, - в что?


- Тогда натравите на врага всех их, а ещё лучше, создайте кучу иллюзий, чтобы Рурчику было чем заняться, а я покажу вам ма-а-аленький такой недостаточек Холливар, - тролль хищно улыбнулся.


Лодр Офиарит глянул на моего подопечного изподлобья, покачал головой, а потом махнул рукой.


- Пойдём, я проведу вас кратчайшим путём во двор, - волшебник вздохнул.


- Неужели враг наш не сможет, будучи колдуном, обнаружить как иллюзии, так и тебя? – уточнила я.


- Магия – это оружие, - напомнил гигант, - а значит, раз наш преступник пользуется Холливар, вынужден был и от неё отказаться. Никаких защитных барьеров, боевых заклинаний, внезапно открывающихся порталов и прочего. Если бы не это, я и близко не сумел подойти к злодею.


- Я даже знаю, какие иллюзии создать, - волшебник потёр руки и толкнул какую-то дверцу.


Танат буквально вылетел наружу, едва не сбив с ног хозяина, я решилась только нос высунуть и волосы сразу дыбом встали. Что творилось снаружи, просто кошмар. Крепостная стена, окружавшая дворик, больше напоминала решето. Весь сад буквально завален обломками тел големов. Прекрасный зелёный парк почти полностью уничтожен, лишь пеньки и остатки кустов догорают, примерно посередине на земле крутился, как волчок, обнажённый мужчина с чёрными, как смоль, длинными волосами, довольно красивым, хотя и несколько надменным лицом, высоким лбом мыслителя, голубыми, водянистыми глазами, аристократическим носом с лёгкой горбинкой, тонкими губами и короткой бородкой. Широкие плечи, мускулистый торс и сильные руки. Красавца окружили с десяток уцелевших каменных и стальных стражей. Правда, буквально через несколько ударов сердца, прямо в земле открылись люки и полезли из них новые воины и как минимум, треть из них походили на моего подопечного! Гениальный ход, средь такой толпы вычислить настоящего троллика просто невозможно, особенно, чародею, привыкшему полагаться скорее на свои фокусы, нежели на инстинкты, и физическую силу.


Тем ни менее, Рур, вместо того, чтобы испугаться, лишь расхохотался злобно, явно наслаждаясь собственной ужасной мощью, шар устремился к новым противникам, легко прожигая их тела, даже не замедляя своего движения. Причём иллюзиям доставалось так же, как и настоящим защитникам! Дым же расширял проделанные и без того огромные отверстия. Я сглотнула, вот к кому даже близко побоялась приблизиться, против такого оружия чешуя не спасёт! Да что там я, дракон и тот бы не протянул и нескольких минут. Количество обломков камня и стали всё больше росло, шар несколько раз задел крепостную стену и та обрушилась, подняв тучи пыли, что заволокли двор, закрыв обзор.


- Танат, ты где-то здесь, – послышался вопль колдуна, - я знаю это, а ну, покажись трусливое ничтожество, чтобы я смог тебя уничтожить!


- О, догадаться было не сложно, - ответил гигант, - приготовься Рур Властолюбец, помолись своим богам или демонам, ибо я буду ПОСЛЕДНИМ, ЧТО ТЫ УВИДЕШЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ.


Потом послышался вопль боли. Пыль медленно оседала и сквозь неё мы узрели врага нашего. Исчезли шары и дым, и человечек сжимал в руках вновь обычную рукоять. Сначала я не поняла, что произошло, но приглядевшись, увидела нож, торчавший в ноге колдунишки.


- Вот поэтому я и не использовал Холливар, - прорычал тролль, чёрной тенью возникший из пыли, - одна заноза, застрявшая в пятке, и ты уже безоружен.


Рур отступил на шаг назад, нагнулся, схватился за рукоять ножа, потянул его, да только гигант легонько махнул рукой, отправив свой бердыш в полёт, и смертоносный топор раскроил череп злодея. Рухнул несчастный на землю.
Великан неспешно приблизился к врагу, ногой отбросил Холливар, перевернул злодея, оторвал ножны вместе с кусочками кожи покойного, вытащил из-за спины самовоспламеняющийся факел и поджёг тело. Вполне логичное действо, как известно, мёртвые чародеи намного опаснее живых и так и норовят выбраться из могилы, дабы покарать своего обидчика. Нет тела, нет мстителя.


Покончив с врагом, гигант, двумя пальцами поднял рукоять Холливар и сунул обратно в ножны и клинок вдруг сам выскользнул из ладони тролля и упал на землю. Танат потряс головой, наклонился, снова попробовал взять оружие, да только оно опять выскочило, как будто салом намазанное.


- Что такое? – мой подопечный почесал затылок растерянно.


- Всё понятно, - лодр Офиарит вздохнул, - ты считал, сколько чудовищ сразил за последнее время?


- Вот мне больше заняться нечем было, - Танат фыркнул, - сколько попалось под руку, столько и порубил.


- Поздравляю, - волшебник несколько раз хлопнул в ладоши, - Рур был ровно сотым противником, убитым другим оружием, оттого моя Холливар обиделась и оставила тебя.


- Правда что ли, – гигант хохотнул, - какая трагедия, не знаю, смогу ли пережить её? Ну, ничего, найдёте другого самоубийцу, который пожелает обрести высшее могущество, как наш хитромудрый колдунчик. Подумать только, уничтожить армию големов за несколько мгновений и потерять всё из-за маленького кусочка стали, впившегося в ногу! Всегда знал, что ревность губительна и для объекта, на который направлена, и на самого ревнивца.


- Если только повелитель Холливар не будет, скажем, неуязвим, - возразил кудесник, - мне кажется, мой меч избрала нового владельца. Леди Твердь, скольких врагов вы прикончили?


- Я не убивала раньше, до битвы в Цитадели, - я смутилась, - может, двоих или троих, больше изранила. Ну, а преступников поймала достаточно много, около двух сотен, примерно. Сражаться со мной довольно сложно из-за прочной кожи, лишь настоящим мастерам боя удавалось победить, да и то, скорее обездвижить. Правда, против Таната я и двух секунд не выстою.


- Иногда, высокое мастерство боя, далеко не всё, что требуется, - волшебник покачал головой.


- Не вздумай принимать этой штуки, - Танат сжал огромные кулаки, - ты видела, что сделалось с Руром, неужели, желаешь такого же конца, неужто не способна учиться на чужих ошибках?


- Ты не понимаешь, - я скрипнула зубами, - меня не интересует могущество Холливар, оно совершенно не нужно, разве что пугать противников и заставлять их бросать оружие, но бедняжка томиться в плену, страдает, я не могу допустить, чтобы хоть кому-то в этом мире было плохо. Более того, я обещала душе меча помочь, освободить её и собираюсь исполнить обещание любой ценой.


- А разве враг наш не отпустил Холли погулять? – великан ткнул пальцем в обломки, оставшиеся от големов, - по-моему, она отлично размялась.


- Это не было свобода, - возразил лодр, подобрав меч, - посмотрите, в отверстие, с обратной стороны рукояти, в «жерло» воткнут чёрный стержень. Это – управляющий артефакт, заставлявший бедняжку подчиняться тому, кому она никогда не принадлежала. Чудовищное насилие.


- В любом случае, я не позволю хозяйке сражаться с сотней големов, - прорычал тролль, - а если она пострадает? Достаточно ткнуть мечём в глаз, ведь на белках и зрачках нет чешуи или в рот ткнуть копьём и всё.


- Если бы я и пожелал испытать леди, големов в любом случае не осталось, - волшебник пожал плечами и развёл руки в стороны, - кроме того, Холливар видела, как сражается леди Твердь и удовлетворена тем, что видела. Прошу вас, примите своё новое оружие и владейте им.


Танат покачал головой, но, теперь пришла моя очередь быть упрямой. Я помню, какой несчастной была душа меча, и не смогу спокойно спать, если не подарю бедняжке свободу и счастье. Я шагнула к чародею, поклонилась низко и приняла клинок.


- Простите, достопочтенные, вы не могли бы отвернуться? – я смущённо улыбнулась.


- Ты чего задумала? – гигант недобро прищурился.


- Если не забыл, - я хихикнула, - я могу выпускать из своего тела и контролировать подкожную жидкость, застывающую на воздухе. Именно благодаря ей, я смогу прекрасно обходиться без одежды и вещей, даже отказаться от защитных артефактов и амулетов. И мой меч не будет ревновать, ибо новый доспех – часть тела и не более того, как и любые мелкие предметы, вроде тарелки, или ножа для резки мяса. Я и раньше могла так делать, просто не хотела. Люблю, знаешь ли, платья. И сейчас собираюсь переодеться, отвернитесь, будьте же истинными дворянами и рыцарями.


- Душой клянусь, ты собираешься сделать самую большую ошибку в своей жизни, - проворчал великан, но послушно повернулся спиной.


Не без сожаления, я положила на землю волшебную трость, вот по ком я действительно буду скучать, сняла сумку и кинула сверху, стянула сапожки, следом все артефакты, амулеты и украшения, чуточку посомневавшись, взялась расстёгивать крючки на одежде. Неужели, так и придётся ходить голой? Стыдоба-то какая. Убедившись, что на мне не осталось ничего, что могло бы заставить Холливар ревновать, медленно вытащила рукоять из ножен. То, что произошло через миг, сначала я почувствовала сильный толчок, от которого едва не упала, а потом….


- Я свободна – свободна – свободна, – послышался голос Холливар, - мы – вместе, навсегда, единое целое. Меч и его хозяйка!!!


Радость души клинка передалась и мне, я не удержалась и рассмеялась. Тот не способен понять, что есть истинная свобода, кто не пребывал в заточении долгие часы, седмицы, месяцы и всё благодаря этому проклятому троллю! Стоп. Я потрясла головой. Что я только что сказала? Но, это, это не мои мысли, откуда это страстное желание оторвать голову Танату. Холливар?!


- Да, я теперь это ты, а ты – это я, - подтвердила дума меча, - наши желания, мысли, чаянья, общие. Мы как…


- Сёстры? – закончила я, - только близость ещё больше. Ой!


Я вскрикнула, ибо тело моё начало вдруг расти, мышцы раздувались, и вот уже я сравнялась с подопечным, теперь мы были одного размера, я опустила глаза и чуть в обморок не упала, да уж, от тоненькой, стройной Тверди не осталось ничего. Хорошо хоть, что изменения были не только негативными, талия осталась тонкой, насколько это было возможно, а грудь увеличилась размеров на пять.


- Это и есть полное объединение, - пояснила мне Холли, - закончи же его!


И я знала, КАК должна поступить, открыла поры в ладони, выпустила жидкость, она охватила рукоять клинка, превратив кисть в единое целое с ней, следом, раскрылись и остальные отверстия в теле. Я формировала свой костюм, пока он окончательно не уподобился одеяниям сестрички. Одна половина тела – доспех, вторая – имитация рубища. Всё это держалось, поскольку просто-напросто приклеилось к коже, спаялось в одно целое. Миг и из обломка лезвия вынырнул огненный шар, увеличился, стал раза в четыре больше, чем тот, что был у Рура, столб дыма сменил чёрный цвет на фиолетовый.


- Всё, вы можете повернуться, - произнесла я, но, почему-то теперь вместо одного голоса звучали два одновременно.


Танат послушно развернулся и ойкнул, рот его раскрылся, а глаза вылезли из орбит.


- Новая хозяйка меча, - волшебник кивнул довольно.


- Нет никакой «хозяйки», - возразила я, - мы и есть меч, мы – Холливар!!!


- Ты чего с девушкой сотворил? – рыкнул тролль, повернувшись к чародею и превратив трость в бердыш.


- Это не я, - лодр Офиарит сделал шаг назад, - и в голову не пришло, что подобное полное слияние, возможно, посмотри на ножны.


Мы с гигантом повернули голову и увидели, что красивые чёрно – золотые ножны превратили в дымку, окружили меня, миг и белая застывшая подкожная жидкость окрасилась в золотой и чёрный цвета.


- Верни всё, как было раньше, или я тебе голову оторву, - великан воздел вверх своё оружие.


- Да пойми ты, даже если бы я захотел этого, всё одно не смог, - чародей поднял руки вверх, - процесс просто необратим. Зато посмотри, вы теперь с леди одного размера, так сказать и, пожалуй, она не стала ни на йоту менее красивой.
Гигант зарычал злобно.


- Вот только попробуй, тронь нашего благодетеля, - лорд Арктар выскочил из коридора в дверку, - имей в виду, награда, что полагается за поимку и уничтожение Рура, выплачивается из денег, что выделает нам сей достопочтенный господин. Ма-а-ма родная, Твердь, ты ли это?


- Тверди больше нет, осталась только Холливар, - ответила я, вот странно, повелитель мой прибыл, но я, почему-то не спешу кланяться, как обычно, более того, ничего не чувствую к нему, кроме равнодушия…. А много ли во мне осталось от прежней Гильдейки?