l, inconnue a Paris

Августо
     Поездка в Париж не задалась с самого начала. Скопленные за полгода деньги на сюрприз для любимой обратились в недельный романтический тур в Париж, с забронированным номером «люкс» в пятизвёздочном отеле.

      Сюрприз планировалось явить зазнобе в аккурат к небольшому юбилею наших отношений — годовщине их существования. Но мои планы потерпели фиаско, так как девушка за несколько дней до события ни с того ни с сего решила, что нам нужно расстаться.

      Ну и ладно! Горечь разрыва должна была подсластить эта самая поездка. Из принципа я поехал один.

      Париж. Чудо-город, который всегда манил своим шармом, эстетикой, особой, неповторимой атмосферой.

      «Подумаешь, один. Зато вместо бутиков, распродаж и торговых центров больше времени уделю прогулкам по старинным улицам, смогу спокойно и вдумчиво насладиться прелестями Лувра, забраться на самую высокую точку Эйфелевой башни…» — утешал я сам себя, пытаясь затереть противное ощущение одиночества и саднящий шрам разрыва.

      Но и тут всё наслаждение мне испортила погода. Город встретил дождями, сыростью и промозглым серым небом.

      Не везёт так не везёт!

      Ничего. Прогулки отменяются, зато Лувр и Эйфелева башня получат больше внимания. А ведь в Париже кроме них полно музеев и других достопримечательностей. Чего только стоит один Нотр-дам.

      На удивление неделя пролетела незаметно. Я так увлёкся посещением разного рода выставок, музеев, всевозможных мероприятий, что даже не заметил, как наступила суббота, а на воскресенье — билет на самолёт.

      В закрепление на долгую память о Париже я решил ещё раз посетить Лувр, а затем в окрестностях его прикупить разные сувениры и безделушки в подарок своим родным и друзьям. И вот в этот день самая банальная прогулка имела весьма небанальное продолжение.

      Вдоволь набродившись по залам известного музея, поскалив в очередной раз зубы загадочной Джоконде и внычку сделав пару запрещённых фоток, я с чувством выполненного долга собирался убираться восвояси, перед тем намереваясь прикупить сувениров. Но… мне помешал дождь. Только я отошёл от здания музея, как с небес полило, словно из гигантского ведра. Быстренько раскрыв предусмотрительно взятый зонт, пришлось шмыгнуть в небольшой переулок, где хлестало не так сильно. Намерение было одно: ближайшая кофейня, где можно пересидеть непогоду за чашкой ароматного кофе вприкуску с божественными эклерами, которые готовят только в Париже.

      Оказавшись в переулке, я так и остолбенел от неожиданности. В струях серого холодного проливного дождя стояла она, такая беззащитная, вся вымокшая до нитки.

      Сначала не поверил своим глазам, поэтому пару раз плотно закрыл, а затем резко открыл их, решив, что мне померещилось.

      «Неужели она передумала, — молнией сверкнуло в голове, — но как умудрилась найти меня в огромном незнакомом городе?..»

      Но в следующую секунду, внимательней приглядевшись, понял, что это не моя зазноба, а совсем иная девушка. Одета как истинная парижанка: бежевый берет, правда, смешно съехавший на бок, намокший от ярости холодного дождя; хаотично налипшие на щёки тёмные волосы, по всей видимости не так давно являвшие собой строгое каре; цветастый шарф сейчас небрежно сбился чем-то бесформенным на шее; светлая курточка и джинсы тоже были мокрыми, а в чёрные кружевные балетки лилась вода. Макияж размазался аляповатыми пятнами и грязными ручейками тёк по лицу, которое было бледно от холода. Огромные карие глаза дрожащей лани смотрели на меня немного испуганно.

      Внезапно мне стало очень жаль эту девушку, пострадавшую от буйства стихии. Захотелось сказать ей что-то приятное, согреть и обсушить. Я вышел из оцепенения и спросил на ужасном французском:

      — Permettez moi de vous offrir mon parapluie?*

      Она встрепенулась от звука моего голоса. Лицо девушки было расстроенно-растерянным.

      — Что? Что Вы говорите? Я не понимаю… — с отчаяньем произнесла незнакомка.

      «О да, она отлично говорит по-русски, с типичным акцентом, — усмехнулся я про себя. — Вот это совпадение. Значит, скорее всего, тоже туристка».

      Но всё же решил переспросить и окончательно убедиться:

      — Вы говорите по-русски?

      — Да! — девушка радостно закивала, а потом, немного стушевавшись, добавила. — Только по-русски пока и говорю.

      — Ясно, — промямлил я, — а чего это Вы стоите тут, мокнете? Или это особое развлечение? — решил пошутить.

      Она подняла на меня печальные огромные оленьи глаза и со вздохом произнесла:

      — Долго рассказывать… А вы знаете русский?

      — Я турист, — подмигнул ей. — А Вы, гляжу, тоже.

      Дождь припустил ещё сильнее, но сквозь его стену я всё же смог увидеть переливающуюся вывеску «le g;teau». Это было небольшое кафе.

      — Вы куда-то торопитесь? — спросил я незнакомку.

      Она покачала головой.

      — Тогда давайте зайдём в кафе, негоже стоять под проливным дождём без зонта или плаща.

      И, не дожидаясь ответа, я взял её за руку и потянул в манящее вывеской здание. Кафе оказалось маленьким, больше чем скромным, но очень уютным. Деревенский интерьер и лёгкая тихая музыка классической тематики настраивали на романтический лад. Я заказал два кофе и два фирменных пирожных. И уже через десять минут бледная и промокшая незнакомка приобрела естественный оттенок, её щёки порозовели, волосы подсохли, а сама она стала более разговорчивой.

      Девушка поведала, что у неё украли кошелёк с деньгами и билетом на самолёт, а сегодня ей надо улетать. Она была в полной растерянности и большом расстройстве. Прилетела на пару дней, чтобы исполнить свою мечту, а тут такое.

      Конечно, ситуация не очень приятная, но мне почему-то очень захотелось ей помочь.

      «Ну, подумаешь, не куплю пару каких-нибудь безделушек и сувениров, зато спасу человека от больших неприятностей», — думал я.

      — А документы-то хоть на месте? — спросил уже вслух.

      Девушка растеряно захлопала ресницами, а потом закивала головой.

      — Да, с документами порядок, они, хвала Богу, у меня лежат в потайном кармане, — её пухлые губы тронула грустная улыбка.

      — Тогда едем в аэропорт, — улыбнулся я.

      — Зачем? — она снова захлопала ресницами.

      — Как зачем? — подмигнул я. — Покупать тебе билет.

      — Право… — она запнулась. — Вы мне так помогаете. Но я всё верну, всё до последней копейки.

      — Поехали, там разберёмся.

      В аэропорту было как всегда людно и шумно, не без труда, но нам удалось купить билет на нужный рейс следующего дня: оставалось одно счастливое место.

      После этого выяснилось, что у незнакомки уже закончился срок в отеле и нужно выписываться, она хотела переночевать в аэропорту, но, сам не знаю почему, я предложил ей переночевать в моём огромном люксе.

      Девушка согласилась. А потом… дождь закончился, и мы отправились гулять по мокрым улицам Парижа.

      Тот вечер запомнился мне смутно, но приятно. Такое яркое нечёткое пятно на полотне моей жизни.

      Мы пришли в отель и первым делом заказали ужин от местного шеф-повара: фирменную тушёную телятину и красное вино, а на десерт — шоколадные бонбоны ручной работы с нежным ореховым пралине.

      Далее помнится тусклое мерцание свечей в такт негромкой музыке, небрежно сброшенная на пол одежда, запах незнакомки, который ударил в голову похлеще дорого вина.

      Маленькая, хрупкая, изящная, гибкая, словно молодое деревце, эта женщина возбуждала, вызывая прилив дикого желания.

      Я гладил её нежную атласную кожу, целуя каждый сантиметр: от мочек ушей и до кончиков пальцев на ногах. Она же, запустив тонкие пальчики в мои волосы, то мурлыкала, то мычала от удовольствия.

      Затем незнакомка оседлала меня, двигаясь в такт ненавязчивой музыке, а в дрожащем свете свечей я мог наслаждаться видом округлостей её небольших грудей, подпрыгивающих при каждом движении, гладить тонкую талию, любоваться откинутыми назад тёмными волосами.

      Когда она перешла в слишком резкий и быстрый темп, я решил взять ситуацию в свои руки. И вот её ножки покоятся у меня на плечах, а ритм задаётся мною. Сладкое движение тел навстречу друг другу, а позиция допускает максимально качественное проникновение.

      Наше дыхание, в унисон, с каждой секундой становиться тяжелее. В теле сжатой пружиной затаилась приятная нега, которая заставляет обоих дрожать и постанывать от удовольствия, которое хочется растянуть во времени навечно. Впитывать друг друга до самой последней капли, ощущая совершенство единения.

      В этой гонке все победившие. Мы давно обогнали музыку, общаясь и ловя слова и мелодию первородного инстинкта, который сильнее прочих, который довлеет и не даёт человечеству исчезнуть с лица земли.

      Я ощутил как ноги незнакомки туго обхватили мой пояс, обеспечив этим максимальное единение наших тел друг с другом. Они сплелись в тугую спираль танца любви, которая протянула свою пуповину и к сознанию. Близость достигла апогея, пробежав молнией по телу, вызвав дрожь, мой сдавленный стон и всхлип моей партнёрши…

      А затем помню, как незнакомка прижалась ко мне всем телом, словно котёнок, прося защиты. А я её обнял: очень приятно было ощущать под боком тёплое нежное тело. Мы так и заснули.

      Проснулся от того, что мне стало холодно. Резко открыв глаза, огляделся: одеяло сползло на пол, а я сидел на кровати, голый и один-одинёшенек в большом номере отеля.

      Вскочив с кровати, пошёл и заглянул в санузел, в прихожую, но загадочной незнакомки нигде не было.

      «Чёрт! — проскочила тревожная мысль. — Обвела вокруг пальца».

      Но тут мой взгляд упал на прикроватную тумбочку. Там лежали записка и колечко. Её маленькое колечко.

      В записке же говорилось:

      «Прости, что мне приходится покинуть тебя по-английски. Но я объясню почему. Вот кольцо, оно золотое, этого должно хватить, чтобы оплатить твои расходы на мой билет. Не думай, я не воровка и не какая-нибудь неблагодарная тварь.

Просто… ты подарил мне сказку. Настоящую волшебную французскую сказку. Но сказка не может длиться вечно. После неё надо возвращаться в реальность. А если я снова начну говорить и общаться с тобой, боюсь, что у меня это плохо получится, и от того будет больнее всем.

Дома меня ждут муж и дочка. Я нужна им. Там у меня реальность, в которой я живу, к которой привыкла и которой довольна.

   Прощай! И спасибо тебе за сказку!..»

Примечания:

Название: Незнакомка в Париже

* — Могу ли я предложить Вам свой зонт?