SMS на день рождения

Павел Лосев
      
         Завтра юбилей у Алика Базилева. Алик - прекрасный человек. Он очень любит детей, животных. Несмотря на перенесенную тяжелую операцию, держит себя в прекрасной форме, он стройный, подтянутый. Обожает собирать грибы, заядлый рыбак. Мы с женой давно дружим с его семьей. Вместе отдыхаем, сперва это было в доме творчества ВТО «Щелыково», затем, купив дома в деревне Угольское, всего в двух километрах от Щелыково. Отмечаем вместе все дни рождения, знаменательные даты. Наши жены прекрасно готовят, у каждой есть свои фирменные блюда, и эти встречи прекрасно сочетаются с восхитительным чревоугодничеством.

         Подарок уже давно приготовлен, но  хочется чего-то оригинального. Так и не придумав, лег спать. Заснуть никак не мог, и, через какое-то время, меня осенило. Я встал и начал писать, а затем забил тексты в телефон. Довольный проделанной работой, я быстро заснул.

          К четырем часам мы были на месте. Практически все собрались и решили сесть за стол, не ждать опоздавших. Стол ломился. Начались тосты. Как только в них образовался  небольшой перерыв, я сказал:
         - Пришла SMS.Сейчас прочту:

Тишина, я вышел на поляну
И, к березе молча  прислонясь,
Увидал, как тихим утром ранним,
Мимо вдруг машина пронеслась.

И, деревья лихо объезжая,
Вырвавшись как будто на простор,
Поднимаясь и потом ныряя,
Полетела прямо в третий бор.

Хорошо им, ведь у них машина,
Могут всю корзинами набить,
Ну, а мне, опять натужив спину,
Сапоги по кочкам надо бить.

Я иду, уж боле нету мочи,
И ничто не попадется на пути.
И шепчу я тихо: «Аве Отче»
Помоги корзину донести.

Борис Пастернак.

         Сработало, «Аве отче» сказали почти что хором. Стал ждать следующего удобного момента. Он наступил довольно быстро. Принесли фаршированную рыбу.
         -Еще SMS пришла, - сказал я с неподдельной радостью. - Марине. Читаю:

Я люблю твои карие очи
И загадку улыбки твоей,
Но, а рыбу твою, между прочим,
Есть готов я хоть тысячу дней.

Сергей Есенин.

         Подошли опоздавшие. Тосты, поздравления. Наступила пауза. Мне кажется, что следующую  SMS ждали. Зачитал:

Со мною вот что происходит:
С меня Марина глаз не сводит,
И  молча за руку берет,
Потом за стол меня ведет.

И вновь и вновь сон этот снится,
Как та желанная синица.
А праздник этот наяву 
Бывает только раз в году.

Евгений Евтушенко.

          Празднование юбилея прошло замечательно. Довольные, все разъезжались по домам.

На фотографии Алик Базилев и его жена Марина