Почему такое, вообще, могло произойти

Станов Алексей
Нет, этого просто не могло быть!!!

"Я, ох.....ваю, дорогая редакция, хотя ни разу вам не писал…."
Шутка из 70-х".

      Карп Евсеевич Даргомыжский, будучи абсолютно одиноким мужчиной слегка за 40, давно пристрастился к покупке в киосках развесёлых жёлтых газетёнок, типа: "Зажигай", "Жизнь" или всеобъемлющую "Экспресс-газету".  Приобретал он также, для «эксгумации» фотонедр, и прозябающий ныне в нищете журнал «Максим», с его неумелыми, целенаправленно уродующими природную красоту  избранниц, фотографами... Дома он внимательно изучал всё их неоднозначное содержимое, а пикантные картинки аккуратно вырезав, размещал на величественных стенах своего довольно вместительного сортира... Его жизнь, такая же непонятная, как «петля гистерезиса» для местных обывателей, текла размерено и неприхотливо, пока однажды он не прочитал нечто убийственное, про одну из самых трогательных его «любвей», а именно красотку с замечательным бюстом, Юленьку (…ох!!!...) Снигирь. Пять её полуобнажённых фото многие месяцы покоились на двери, точно напротив засиженного Карпом унитаза. Пожилой Керубино, ежедневно расположившись в позе квази-туалетного Роденовского «Мыслителя», привычно  изучал её сказочное тело, не мечтая, однако, ни о чём большем…
      А всё дело в том, что надо же было озабоченной армянской режиссёрше Анне Меликян задействовать Юлю в своём порочном фильме «Про любовь», да ещё показав на весь экран всему одиозному люду её упругую, как глэтчер, и смотрящую вперёд, как руководители КПСС в 65-м году, изумительную грудь…. «А-А-А-А», – кричал Карп Евсеевич, пересматривая этот сакральный фрагмент в пятый раз, и испытывающий нереальные муки от того, что и другие, абсолютно недостойные сей награды, ничтожества, тоже могут похотливо взирать на это природное совершенство…
     И вот, в один из самых мрачных дней в его жизни, Карп, изучая свежекупленное, наткнулся на гнуснейшую статейку повествующую о том, что, также принявший участие  в этой одиозной кинокартине, товарищ Цыганов, недавний счастливый обладатель, удачно извлечённого из недр его законной супруги 7-го продолжателя рода, бесцеремонно  «по ходу» «обрюхатил» и его безупречную мечту… А Юльку уже ждали в Голливуде, где она могла бы продолжить довольно недурственно начавшуюся карьеру…
    …Присев на унитаз, раздосадованный Карп долго вглядывался в удивительные,  такие, ставшие родными, черты её милого личика, и никак не мог осознать, как она могла позволить этому транс-меланхолику внедрить в своё сакральное «гнёздышко» его бесперебойное «зарядное устройство»….
    Но вскоре, не успевшего придти в себя от первого коварного удара Карпа, ждало новое нежданное потрясение…. Дело в том, что в находящейся по соседству ванной комнате, прямо перед ежедневно намыливающим свои одинокие чресла холостяком, висела фотография хорошенькой Наташи Земцовой, плотно сжимающей с обеих сторон свои неформатно-значимые перси…. Каждый раз смывающий пену с волос Евсеич, нетерпеливо ждал момента, когда освободившая его веки вода, даст возможность просветлённому взгляду встретиться с миндалевидными, чуть лукавыми очами этой удивительной барышни…
     Смотря ежевечерне, как малоопытный нетопырь Якин держит в объятиях, а иногда и целует, его волшебную Наташку, в неоправданно продолжительном сериале «Восьмидесятые», Карп не испытывал никаких, даже отдалённых, мук ревности. Переживать за то, что какой-то кучерявый самец коалы, по творческой необходимости протягивает свои жалкие лапы к прекрасному 50-метровому эвкалипту…. Смешно…
    И вот….  Как-то между делом (а именно, вырезанием красоток из газет),  злополучный господин Даргомышский, ни о чём не подозревая, наткнулся на маленькую, убого разместившуюся в «подвале» «фотку» с, такой обожаемой им, Наташенькой…. Она, каким-то неведомым образом расположилась рядом с неким особо уродливым провициальным мужиком, при внимательном разглядывании идентифицированного им, в качестве старшего брата Крестовского, из омерзительной в его изысканном рокерском осознании группёжки «Уматурман»…
    Прочитав окаймляющий его крестьянскую физию довольно убогий текст, ранее так до конца и не смирившийся с «потерей невинности» легкодоступной Юли, Карп Евсеич на минуту замер на своём много повидавшем унитазе… Как,... и этот 80-летный «евойный» землячок, папаша четверых, сподобился «пожениться» на прелестной, любимой им и миллионами, не в меру озабоченных особей, принцессе... Да такие…. «славянофилы»,  в Заречной части его затрапезного городка, десятками кучкуются у каждого пивного ларька… Тычь в любого, не промахнёшься… И поверьте, в их славной компании, обладатель столь  роскошной пост-интелектуальной физиономии Нижегородского изюбря, Серёга Крестовский, легко бы затерялся, подобно тем, весело скачущим вокруг озадаченного Маугли, не в меру циничным  бандерлогам….
   Назло самому себе, а возможно и для некой мстительной успокоенности, Карп отыскал фильм "Что творят мужчины 2", где ЕГО Наташка тра....ется, оседлав сверху волосатого "камедиклабного" Таира.... Глядя, как бесцельно трясутся её, ещё недавно боготворимые им сиськи, дядька мужественно шептал: "ПоделОм тебе, Земцова, поделом!!!"...
    ...тут, не прочитавшему за жизнь ни одной стоящей книжки, кроме довольно досадной «Дети подземелья» Короленко, Карпу, отчего-то, вдруг, вспомнился искусно подрезанный Плучеком монолог Фигаро из 5-го акта спектакля театра Сатиры 74-го года…: «О, женщина!.... Создание слабое и коварное! …. Всякое живое существо не может идти наперекор своему инстинкту, неужели же твой инстинкт велит тебе меня наё….ть?»….
     ….Зачем-то пробормотав эмоционально изменённый текст до конца, Карп Даргомышский, по театральному трагично приподнялся со стульчака, и выдержав, такую важную для него в этот драматичный момент, сортирноМХАТовскую паузу, провинциальным фальцетом заорал: «Суки,… крольчихи-прошм.…ки,… пиписьки бобровых жаб, … и многие другие, непонятные даже самому себе, около-зоологические фразеологизмы»…..
      …..дойдя, во всё нарастающем исступлении,  до «гулящей стеллеровой коровы», Карп с остервенением начал срывать такие ненавистные отныне фото любимых актрис…. Досталось и не так давно родившим «пристипомам»  - Анке Хилькевич и Дашке Сагаловой…. Глядя на изуродованную туалетную галерею, вконец раздосадованный дядька, отчего-то представил себе, что мог чувствовать затравленный Эрвин Роммель , после неудачного покушения на фюрера в 1944-м году…..
   ….Через час, отдышавшись и «приняв на грудь» «полторашку» местного «Окского», Евсееич принялся аккуратно вырезать картинку, с только что бросившей красавчика Джонни Деппа, премиленькой сучкой Эмбер Хёрд….. На подходе у него была заготовлена пухлогубая Селена Гомес и неоднозначная, но так глубоко поразившая его в фильме: «Добро пожаловать к Райли», псевдолесбиянка, Кристен Стюарт……
……. Жизнь,…. однако, …  продолжалась……………
        осень 2016г.