Сценарная заявка ролик для еврохим

Евгений Новокшонов
Основная идея:
Все успехи и достижения компании комментирует кот, который является главным героем ролика, его глазами зритель будет наблюдать за всем происходящим на экране. Лексика кота может содержать как профессиональную терминологию, так и вполне кошачьи обороты, такие как «сметаночка» и «молочко». Кот не обязательно всегда будет присутствовать в кадре, но его закадровый голос станет обозревателем каждого эпизода.

Начало ролика- маленький котёнок появляется в шахте или промзоне. Закадровый голос кота рассказывает, что он отработал в компании всю жизнь и сделал карьеру от простого рабочего кота до руководителя.

Примеры эпизодов:
1.Рабочие ремонтируют технику. В кадре молодой котёнок вертится у них под ногами и мешает. Закадровый голос кота: «Я помогал ребятам, чем мог. Ведь вместе мы- сила!»
2. Комиссия руководства в рабочей зоне. В кадре первые лица компании, наш кот незаметно пробирается в машину. Закадровый голос кота: «Когда к нам приехала комиссия, они сразу заметили мои достижения и предложили мне руководящую должность.»
3. Кабинет директора. Кот лежит на директорском кресле, на его шее галстук. Кот явно прибавил в весе и размерах. Он лениво осматривает собравшихся на совещание, зевает и умывается. Закадровый голос кота: «В 2011 году именно я предложил приобрести газодобывающее предприятие «Севернефть-Уренгой». И коллеги с радостью поддержали меня.» (Кот может рассказать о любых приобретениях или достижениях компании на усмотрение заказчика).
4. Голос кота за кадром: «Наша компания всегда в поиске молодых перспективных сотрудников». В кадре «пышная» секретарь быстро идёт по коридору. Кошачий голос за кадром: «Познакомьтесь. Это Люся. Она недавно у нас работает, очень талантливый сотрудник, моя правая лапа». Люсина рука ставит перед котом миску с молоком и гладит его за ушком.
5. В кадре Слёт специалистов компании «Еврохим». Кот в галстуке, как спикер, сидит перед микрофоном. Закадровый голос кота: «Мы уже многого достигли. Мы предлагаем не только подвести итоги интереснейшего десятилетия, но и двинуться дальше, продумать идеи на следующие 10 или 20 лет – потому что «Еврохим» - глобальная компания, которая ценит интересные и неожиданные решения.» Собравшиеся дружно аплодируют.

Примечания:
1. Выбор кота в качестве главного героя.
1.1)По мнению сценаристов и по статистике, видео с котами- самые просматриваемые ролики в соцсетях.
1.2) Презентационные ролики с комическим уклоном также более просматриваемы аудиторией. Самые крупные игроки рынка ведут постоянный поиск креативных идей для рекламы и презентаций.
2.Это всего лишь заявка, необходимые эпизоды о компании кот будет комментировать со свойственной ему непосредственностью. Дальнейший сценарий может быть видоизменён (добавлен юмор, аналитика, факты и пр.) по желанию заказчика.