глава 11. Любовь не признаёт доводов рассудка

Кира Сверж
часть 1
Погода резко испортилась.Сильный ветер и ливень страшной силой стучали в окно.Виктория лежала молча в своей комнате ,мысленно проигрывала все события вновь..Вставай и беги за ним,твердил ей внутренний голос.
Нет!..Вика резко встала и сказала вслух:"А,что я ему скажу?Вернись?Я люблю тебя?Зачем?Оно ему нужно?Он же как истукан!!!!!!Мужикам нужно только одно...А со мной он"...девушка замолчала,т.к. часами раньше,Саид чуть было это ОДНО..чуть не получил.
Виктория резко вышла из комнаты и пошла к Саиду.
Она шла и не замечала,как быстро промокла и замёрзла.Ливень ослеплял ей путь,сильный ветер сбивал с ног.
Саида дома не оказалось,словно он сквозь землю провалился.Странно..где же он?

Ночная прогулка сделала своё дело.Виктория заболела.Она медленно спустилась на первый этаж здания и вызвала себе скорую.Горло словно в тиски попало,значит вновь будет ангина,а врач её предупреждал,что с этим шутить уже поздно.Можно и не успеть доехать до больницы и умереть от удушья.Скорая быстро приехала и врачи сделали всё возможное,чтобы спасти жизнь девушке.Виктория потеряла сознание и её поместили в реанимацию.После восстановления всех жизненных функций,была произведена экстренная операция-удаление нёбных миндалин.

Нелли с Валерой возвращались домой в приподнятом настроении.
Девушке очень хотелось поделиться с Викой хорошим настроением и услышать её идиотскую шутку*Что тебе так хорошо,аж смотреть противно!*Но к её удивлению Вики не было дома.На часах два ночи.Девушка пошла к Саиду,а вдруг они без нас помирились и кайфуют..Странно,что двери открыл Валера и сказал,что Саида тоже нет дома.Значит сидят наши куркули где-нить в кафе, или ещё где в пивном баре *Петушок*-любимое место Саида,он постоянно там виснет с друзьями.
Нелли отправилась домой и на вахте узнала ,что Вика в больнице ,в реанимации..Врачи запретили посещение до перевода в обычную палату.Девушка пулей побежала к Валерке и всё ему рассказала...

Под утро пришёл Саид,он действительно был в пивбаре и ничего не знал,тем более,что его под руки привели какие-то его новые знакомые-собутыльники.Валерка попытался у него узнать хоть что-нибудь,но видя его состояние и догадавшись,что Саид не в курсе,что случилось с Викторией,решил его отрезвить
-Вика в реанимации!!!!!!-закричал Валерка.
Саида словно облили ледяной водой и он пытался резко попасть в дверь,чтобы ехать к Виктории в больницу.Тело и ноги его не слушались,его швыряло в разные стороны и он бился об стены..Он невнятно говорил
-Ка-а-к?Нет..нет,она дома-...
-Какой дома???В больнице она,идиот!-кричал Валерка.
Саид пытался, ползая руками по стенам ,найти двери и стучал от бессилия.
-Что она с собой сделала,Валера?Что?- мямлил Саид,хватая его за руки.
Валера оторопевший от незнания прошептал
-Не знаю..пошли трезветь,братан!
 Валерка повёл несчастного под холодный душ..
После,он рассказал Саиду все,что было тут без него.
Через два дня Викторию перевели в обычную палату.Операция прошла удачно,но ..говорить Вика не могла,только письмом на бумаге могла общаться.Это состояние продлится ещё месяц,пока не восстановятся повреждённые ткани горла.
Вика переживала как же ей общаться с друзьями?..с ним..
 От слёз и обиды на весь мир накатывался ком к горлу и становилось нестерпимо больно.Другие пациенты лежавшие в палате пытались успокоить её,мол нельзя плакать,ещё больнее будет.Вика чуть  с ума не сошла от боли и спряталась под одеяло.
Тем временем Саид маячил под окнами.Пришла мед.сестра и позвала Вику выйти в коридор и сообщила,что к ней пытается попасть один молодой человек..
Вика вылетела из под одеяла пулей ..это Саид!!!!!это он пришёл!!Господи,родной мой..
Она увидала ,что не ошиблась и сердце сжалось в груди.Вика шла к нему медленно,вытирая слёзы,неустанно катившиеся по её щекам.
Саид крепко обнял её и прошептал:"Прости,прости меня,девочка моя,мыша,ты моя позорная"..Он целовал её лицо,глаза,губы и прижимал к себе крепко-крепко,словно боялся,что она исчезнет.
-Как это случилось?Почему?Зачем ты здесь?
Саид долго не хотел отпускать её из объятий и благодарил всех,что она жива и никуда уже не убежит..и не станет кричать и обижаться на него,по той простой причине..у неё нет голоса!!!!Вот теперь я ей буду всё говорить-ВСЁ!!!!Всё ей выскажу,всё,что я о ней думаю!!
Вика тихо плакала ,уткнувшись в его пиджак и желала,чтобы эти объятия никогда не заканчивались.
-У-у-у,нюни распустила,ну,перестань,ты сильная девочка,ты справишься,ну..успокаивайся и слушай.Теперь,ты будешь слушать и молчать...как хорошо!
Вика заулыбалась и стукнула его в плечо.
-Ты меня прощаешь?
Он приблизил её лицо руками и нежно коснулся её губ.Вика сходила с ума от поцелуя и ноги её подкашивались,как трава во время сенокоса..
Саид прижал девушку к себе и страстно стал целовать,забывая обо всём..главное,где они оба находились.Он желал невозможного.Ему пришлось успокоиться и усадить девушку на скамью для посещений.
Виктория хотела так много ему рассказать,но не смогла.Она писала на листке -Саид,мне очень больно,а писать долго,-.
-Нет-нет!Всё потом!Не волнуйся,потом поговорим.Пусть заживёт твоё горлышко..лужёное,-.
Вика вновь стукнула его,за горлышко ЛУЖЁНОЕ..
-Вот,я тут тебе яблок пахучих принёс..семеренко сорт называется.Твои любимые,кстати..такие ароматные.Я каждый день их буду приносить.
Вика покрутила у виска и написала:" МЫША-ты позорная,как же я их буду кушать???"
-А мы их вместе..ПОТОМ..будем кушать,лады?Пусть они напоминают тебе обо мне,своим вкусным ароматом,-.
Вика смотрела на Саида с мыслями,что он не пошёл на работу.Сегодня самый лучший день и мы не ссоримся.Он сегодня такой внимательный и заботливый..улыбается,прям болтает со мной,пока я...молчу.Потом всё опять будет наоборот,я -стану болтать,а он- слушать.Вот я его не слушаю сейчас.
Саид рассказывал про военкомат,что комиссию проходит и всё такое.
-Вика,ты меня слушаешь?А?Эй,ты где?-Он понял,что Вика о чём то думает и делает вид,что слушает его.
-Вика,я в армию ухожу,через месяц.Ты меня слышишь???
Девушка уткнулась в его плечо и заплакала.Армия..ах,эта армия..мысль о ней убивала всё..
Конечно же она будет ждать его из армии..2 года и всё..большое дело!..делов то?..и никак не иначе..

Часть 2.Армия.
Прошёл месяц.Закончился бархатный сезон и зима вступала в свои права.Моросил дождик и было ветрено.
Приморская зима сильно отличается от зимы средней и центральной полосы Советского союза.Высокая влажность и сырость,постоянные дожди,грязь на дорогах и серость световых дней.Виктория не сразу смогла вернуться к обычной жизни.Она ещё месяц должна была находиться на амбулаторном лечении и наблюдении специалистов,Физический труд был недопустим,диета в питании,беречь горло и не разговаривать.Из военкомата пришла повестка.
Саид уходит в армию.
-Вика,не плачь.Ну,что ты,ещё успеешь наплакаться ..за всю свою жизнь.Он стал вытирать слезинки на её щеках,гладить её волосы,целовал их,прижался к ней и никуда не хотел уходить.Он хотел остаться здесь навсегда..
-Саид,я буду тебя ждать,-с болью в горле сказала Виктория.
-Вика,тебе нельзя ещё разговаривать.Я верю тебе,но не имею права возлагать на тебя такую ношу.Ты молодая и красивая,живёшь в таком замечательном городе и будешь сидеть дома?Когда все девчонки будут ходить в кино,на дискотеку,а ты..
-А я..буду ЖДАТЬ ТЕБЯ!..Чтобы ты,мне сейчас не говорил,я буду ждать тебя..
Саид нежно коснулся её губ..и резко пошёл прочь,оставив девушку одну в одиночестве и ..в слезах...продолжение на
                http://www.proza.ru/2016/07/24/164