Взаимопонимание

Алла Черри
Муж (приехав с работы и вваливаясь в дачную кухню):

- Вот же сволочь этот Димон! Сам ни хрена не умеет, а мне поручил…

Жена:

- Слушай, я обед готовила, а тут Наташка неожиданно в гости припёрлась.

Муж:

- Он говорит – к понедельнику не сделаешь, уволю.

Жена:

- А Наташка хитрая, прямо чует, что у меня голубцы. Она же голубцы обожает. А завтра ещё шашлык сварганим, она сразу догадается. По запаху. Я уже замариновала – на пиве. Новый рецепт, это мне Люба посоветовала.

Муж:

- Тоже мне начальник! Ни фига не знает! Тупой, как сибирский валенок! А ещё мне увольнением грозит!

Жена:

- Наташка сама в гости никогда не пригласит. А тут пришла, расселась, понимаешь, ну мне пришлось её ради приличия угостить.

Муж:

- Димон сам тоже на дачу поехал, ушёл раньше. А мне эту фигню впарил. Я все выходные буду этим заниматься, расчёты-перерасчёты… Сам навалял, а я за ним расхлёбывай!
 
Жена (наливая суп в тарелку):

- Хорошо, что Наташке первое не предложила.  Она бы и рассольник стала есть, как раз твою порцию. Тут ещё сериал начался, а мне поливать надо было, ну, всё в кучу. Наташка мне совсем ни к чему была…

Муж (придвигая тарелку):

- Вот у всех шефы – люди как люди, а у меня этот дурак Димон. Он же в институте на тройки учился, а в начальники вылез. У меня «Лада калина», а у него «БМВ». Деньги ведь ни за что получает!

Жена:
   
- А в сто тридцать первой серии интересно было, там как раз труп нашли. И выяснилось, что Лиза – любовница Ивана. Ребёнок у неё, правда, от другого. Ну, в общем, захватывающе так. А я из-за Наташки половину и не видела.

Муж:

- А я говорю ему: Димон, будь человеком. Ну что, до понедельника никак нельзя подождать? Что ты, он прямо рвал и метал. Сроки, говорит, все вышли, к понедельнику вынь да положь! А я что, не человек? Я шашлык жарить хочу, пиво пить хочу, с детьми заниматься!
 
Жена:

- Короче, еле выперла её. У неё с мужем что-то там неладно вроде. Душу излить приходила. Жаловалась, переживала. Говорит, нет никакого взаимопонимания. Кто в лес, кто по дрова. Не то что у нас с тобой… Правда,  милый?

Муж:

- А я ему говорю: вот, видимо, ты со своей Катькой плохо живёшь, и злой как пёс от этого, на людей кидаешься. Не то, что мы с Галкой – у нас же сплошное взаимопонимание! Ну, разве я не прав?   

19 июля 2016 г.