Ленин Антимайдана

Алексей Иваненко
Казалось бы, мы знали о Ленине все. Некогда гениальный вождь мирового пролетариата с калмыцким прищуром превратился в гриба, сифилитика и революционного беса. Казалось бы, можно переворачивать страницу истории. Ан нет. Наступил XXI век и забурлили новые революционные процессы. В соседней Украине загалдел Майдан и снова Ленин расправил свои черные крылья актуальности.

Однако украинские революционеры отвергли Ленина, хотя тот в работе "О праве наций на самоопределение" рьяно отстаивал отдельное бытие украинской нации. Неотъемлемой частью Майдана стал Ленинапад. Неужто Ленин "москаль"? Привычный Ленин был чуть ли не русофобом, критиком "черносотенного национализма" и союзником всех антирусских сил. Может ошибка? Но Русская Весна встала против Ленинапада. Ленин превратился в тест на русофобию. Отныне быть против Ленина - значит быть против России, быть против русских. К сожалению, русское национальное движение не выдержало этого теста и оказалось расколотым. Кто-то даже встал на сторону "Правого Сектора", чтобы уничтожать "ватников" и "колорадов" - это ублюдочное, как они считали, порождение "совка".

Как быть с Лениным? Попытка выкорчевать его из русской истории создает провалы традиции, лишает нас нашей истории. Однако и новый совок в лице кургиняновщины означает шаг назад к червивому советскому прошлому. Ленин стал одним из символов Русской весны. Это факт, поэтому Ленин наш. Однако его нужно съесть, выплюнув из него всю муть Русской Смуты начала XX века. Ленин должен быть понят в отрыве от революции, марксизма, материализма и демократии.

Ленин совсем не то, что мы о нем думаем.

Во-первых, он контрреволюционер. Когда свергали русское самодержавие Ленин находился в Швейцарии. Лишь спустя два месяца после Февральской революции ему удалось прибыть в Петроград. Его критика и вся политическая деятельность была направлена против либерал-демократов, организовавших и совершивших Февральскую революцию. Ленин свергал не монархию, а масонского социалиста Керенского. Разумеется он использовал революционную риторику, но врага надо было бить его же оружием. 

Во-вторых, он антимарксист. Маркс мыслил масштабом фабрики: пролетариат добр, а капиталист зол, так как присваивает прибавочную стоимость. Ленин мыслит в планетарном масштабе как геополитик. Плох уже не хозяин фабрики, а "империализм" как сообщество буржуазных наций, которому нужно противопоставить "национально-освободительную борьбу". Мировая революция - это геополитическая революция. Глобализация неизбежна, однако английской или немецкой глобализации следует противопоставить русскую глобализацию. Центром обновленного мира должна стать Москва, а языком будущего общества - русский язык. Будущее многонациональное общество (т.н. "коммунизм") - это, по сути, Русская Империя, Russische Reich. Это особенно хорошо понял поэт Маяковский:

"Да будь я и негром преклонных годов

и то, без унынья и лени,

я русский бы выучил только за то,

что им разговаривал Ленин"

В-третьих, он идеалист. Веками материализм исходил из критики Традиции, которая трактовалась профанической наукой как предрассудок. Классический материализм питался опытом, эмпиризмом и основанной на них новоевропейской наукой. Ленин упрекнул современную ему естественную науку в "физическом идеализме" и выдвинул критерий "партийности", который его критики сочли идеологическим и догматическим. Релятивизму науки был противопоставлен незыблемый постулат, новый Символ Веры: "материя первична, а сознание вторично". Разум-сознание вторично! Материалистом делает человека не знание, но уверенность, т.е. вера! Разуму предшествует примордиальный принцип таинственной Материи, т.е. Великой Матери, фригийской Кибелы, православной Богородицы, которая омофором покрывает Русь-Матушку. Не случайно одним из важнейших атрибутов ленинской, советской России является монумент Родина-мать на Мамаевом кургане в Волгограде. Материализм - суть глубинный патриотизм, а отнюдь гипотеза об атомах. Западные марксисты нередко обвиняли Ленина в догматизме, но догмат - это характеристика сакрального византийского мышления. Догмат - это формула веры, которая открывается просветленному сознанию вождя.

В-четвертых, он антидемократ. Любая демократия буржуазна, поскольку она руководствуется мелкими мещанскими и филистерскими интересами. Пролетариат, задавленный силами отчуждения, не может осознать своей исторической миссии. Историю способен двигать лишь аристократический сонм просветленных, "сознательное меньшинство", "партия". Причем в этом сообществе ведущая роль принадлежит "вождю" как сакральному лидеру, который ведет массы на штурм демиургических бастионов империализма. Вождя не избирают на референдуме. Его утверждает сама История, которая, как учил его духовный отец Гегель, является самораскрытием Абсолютного Духа.

Итак, Ленин XXI века - это консерватор, геополитический революционер и адепт Русской Империи.