Танат и Твердь. Глава 12

Александр Михельман
Танат.


Я даже облизнулся, вот это громадина! Одно удовольствие сражаться со столь крупным и опасным противником. Главное не попадать под его лучи. Почуяв наше присутствие, чудовище оставило в покое барьер и его защитников и повернулось к нам. Рыкнуло злобно, глаза запылали зелёным светом, лучи полетели в нас, оставалось только прыснуть в разные стороны. Есть лишь один способ одолеть подобного противника, правда придётся рискнуть.


- Хозяйка, давай вправо, - крикнул я и рванул, соответственно, влево.


Носорог растерялся на миг, потом выстрелил по мне, повернулся к Тверди, атаковал её. Увы, девушка была не так стремительна, как я, да и не привыкла к подобным гонкам, слишком полагалась на твёрдость чешуи, лучи непременно угодили в неё, но Гильдейка, Повелительница Защитных Барьеров, не дремала, слегка передохнув, пока ворог отвлёкся, быстро создала преграду вокруг тела Твердь. Монстр резко развернулся и вновь обрушился на защитницу реликвий и её напарника, позволив мне приблизиться. Я ринулся в атаку, чудище поспешно развернулось, выстрелило, но лишь проделала яму в том месте, где я находился миг назад, я проскочил мимо лап и оказался под телом врага, выхватил трость, поднял над головой, превратил в копьё и заставил его расти. Как же заорала тварь, когда остриё вошло в её плоть, мне оставалось лишь упереть древко в землю и позволить ему увеличиваться в размерах. Чудище истошно завопило, тело его задрожало, возник ураганчик вместо противника смертоносного и вот рядом со мной шмякнулся чёрный кинжал, обратился в прах.


- Что-то слишком всё просто, - хозяйка сжала кулачки, - не может быть, чтобы Рур послал такого слабого монстра туда, куда собирался явиться сам. Это просто не логично.


- Боюсь, что злодей знал, что делал, - Повелительница Защитных Барьеров покачала головой, - я ведь не просто так стояла здесь, вместо того чтобы атаковать. Злой чародей воспользовался тем, что подле схорона с реликвиями поселились деллинги, и постарался использовать их, как заложников.


Из дупла дерева, произраставшего за спиной Гильдейки, полезли странные малюсенькие существа, похожие на куколок, голенькие, розовокожие, с огромными глазами, синенькими волосиками, длинными тонкими пальчиками на ручках и ножках и не было им числа.


- Какие миленькие, - Твердь всплеснула руками.


- Главная стратегия выживания этих крох как раз в том и состоит, что они такие очаровашки, никто не может причинить им вреда, - защитница реликвий улыбнулась, - я так обрадовалась, когда обнаружила их. Сразу отправила запрос с просьбой вывезти это семейство в безопасное место, да только чудовище Рура опередило спасательную команду.


- Если только малышей не поместили сюда специально, - я покачал головой, - сила обаяния остановит любых похитителей или агрессоров куда надёжнее когтей, зубов, мечей и магии. Даже я таю, как лёд на солнце рядом с этой мелюзгой. Увы, единственным, кого не тронет очарование, это голем, лишённый чувств и разума.


- Поэтому, я настаиваю, что их необходимо вывезти, - Повелительница Барьеров нахмурилась, - Рур ведь не успокоится, пока не завладеет артефактами и монстров у него довольно много.


- Проблема в том, что враг атаковал на многих участках, - я поморщился, - нам бы туда спешить следует.


- Вопрос только в том, что колдун может специально всё так задумать, мол, мы, легко победив, расслабимся и бросимся бить других чудовищ, а злодей явится и спокойно заберёт то, что собирался. Его порталам никакие барьеры не страшны, в этом уже смогли убедиться, - возразила Твердь.


- И что же нам, сидеть здесь, пока остальные сражаются? – рыкнул я.


- Не «сидеть», а защищать этих малышей, - возразила девушка, - если Рур появится где-то ещё, мы не будем виноваты в полной мере, ибо, с тем же успехом он может прийти и сюда. Защита же невинных, - прямой долг всех Гильдейцев.


- И где реликвии? – спросил я, всё ещё сердясь, горя жаждой битвы.


- Под корнями дерева, - пояснила защитница, - в специальной неразрушимой коробочке из фастинита. Я попросила вождей деллингов находиться при ней постоянно и оповестить меня, если враг появится.


Шунгит выбралась из своей сумки, спрыгнула на землю, крохи моментально кинулись к зверьку, облепили её и начали гладить, лекарь затеяла возню, с малышками. Ещё с десяток полезли на ручки и плечи к хозяйке и Гильдейке. Одни дёргали девушек за волосы, но не больно, другие тёрлись о щёчки и шейки, будто умоляя погладить их. Даже рыбоголовому досталась своя порция внимания. Ханх завилял хвостом, как маленькая собачка, начал облизывать очаровашек своим длинным языком. Деллинги вели себя, как ласковые детишки. Несколько решительно начали карабкаться по моей ноге, как по дереву. Я нагнулся, протянул ладонь, и малышки забрались на неё, как на подъёмник. Я поднёс очаровашек к глазам. Несомненно, вся сила их влияния не только в очаровательной внешности и живом нраве, но и особом запахе. Пахнут, как детёныши, пробуждая в окружающих материнские и отцовские инстинкты. Даже во мне ухитрялись будить странные чувства, сердце забилось в груди часто – часто, на душе стало так тепло. А ведь будь я обычным троллем, так же мог иметь детишек, семью….


- Ох, так бы и обняла их, зацеловала всех – всех, - хозяйка вздохнула, - как же жаль, что нельзя забрать малышат с собой, в казарму. Я бы им домик сделала, и ещё костюмчиков нашила.


- Я бы тоже, - Гильдейка вздохнула, - увы, эти очаровашки любят природу и не могут жить вне её, начинают скачать, чахнуть. Ещё никому не удалось долго содержать крох в домашних условиях.


- А если забрать артефакты? – предложил я, - откопать и унести в какое-нибудь более надёжное убежище. Если не раскрывать коробки, не подвергнемся и тёмному влиянию реликвий.


- Можем повредить корни дерева, - возразила создательница барьеров, - я уже думала об этом. Не дело губить живое существо, оно же не виновато, что под ним спрятали нечто опасное.


- Этот поганец Рур просто гений, - я скрипнул зубами, - привязал нас к этому месту не уйти, не бросить заложников. Единственное, разве в лесу мало дуплистых деревьев? Ну, да, одно погибнет, но всё лучше, если сгинет весь наш мир.


- Если только кое-кто не решится, наконец, воспользоваться Холливар, - возразила Твердь, - с его помощью одолеть Рура и закончить всю эту историю. Неужели не пожертвуешь принципами, не забудешь об упрямстве ради вот этих бедняжек и красавицы - сосны?


- Обязательно отвечать? – фыркнул я


- Ну, что, как поступим? – уточнила Гильдейка, - посмотрите, малышата услышали наши слова и им тоже жалко своего старого дома.


Деллинги действительно поскучнели, забыли об играх, головы опустили, носиками шмыгают, от такого зрелища в пору расплакаться.


- Если бы Транки была здесь, - Гильдейка топнула ногой, - её главная способность состоит в том, чтобы увеличивать и уменьшать предметы. Превратила бы коробочку в предмет столь маленький, что можно было его безопасно извлечь из-под корней. Но, наша соратница наверняка сейчас где-нибудь сражается с чудовищами колдуна.


- Так в чём проблема, - я пожал плечами, - пусть хозяйка отправится за ней и поменяется местами, уверен, она легко заменит эту воительницу.


- И оставить тебя одного, – Твердь нахмурилась, - не опасно ли?


- Если боишься, что я сбегу или начну убивать, то напрасно, - я покачал головой, - прикончить Рура не только долг мой, но и цель всей жизни, а сделать я это могу, лишь работая на Гильдию. Пока проклятый колдун жив, не уйду, клянусь своим клинком!


- Хорошо, - девушка сглотнула и достала из кошеля бело-розовый кристалл, такой же, как был у Арктара, - я доложу нашему господину и попрошу об временном обмене.


Хозяйка отошла чуть в сторону и начала что-то быстро говорить, артефакт в её руках засветился. Через несколько минут, Твердь вернулась, лицо было мрачным.


- Мой лорд сказал, что большая часть атак была отбита, - пояснила девушка, - однако на одном участке на наших напало чудовище, выдыхающее усыпляющий дым. Все остались живы, но Рур легко забрал артефакты. Транки пришлют, мне не придётся оставлять тебя, однако, расслабляться рано.


- И снова нас всех переиграли, - я сплюнул, - злодей сможет спокойно и дальше применять подобную тактику, пока не завладеет всеми предметами.


- Не может такого быть, чтобы у него оказалось бесчисленное количество големов, - хозяйка покачала головой, - не так-то просто их создавать, а сегодня враг лишился не менее пятидесяти штук. К тому же, с уменьшением количества схоронов, начнёт возрастать и охрана, засчёт освободившихся Гильдейцев и тут уж никакие монстры не помогут.


Наши антимагические артефакты одновременно активировались, сигнализируя о возмущении в магическом поле вокруг. Однако это длилось всего долю секунды. Мы не успели, и насторожиться, как открылся портал, к счастью, наш, тот, которым пользовались Гильдейцы, и из него вышла ещё одна дева, с тёмной, почти чёрной кожей. Короткие кудрявые волосы, красивое, хотя и измазанное белой краской лицо, чёрные глаза – маслины, плоский нос, толстенные губы, Костюм её состоял из короткой набедренной коричневой повязки и плаща из львиной шкуры. На груди – несколько рядов бус из раковин, на руках, ногах – тяжёлые браслеты. На шее, от подбородка и до плеч – кольца. В довольно большие дырки в ушных мочках вставлены две толстые трубочки. Трость превращена в тонкое копьё с длинным листовидным наконечником. Ногти на пальцах были довольно длинны, заострены, как когти, на правой руке – ярко оранжевого цвета, на левой – голубого.


- Доброго вам дня, - Твердь и повелительница барьеров поклонились.


Чернокожая воительница так же ответила поклоном.


- Я уже всё знаю, - Транки улыбнулась, блеснув белыми, как молоко, зубами, - хорошо хоть здесь смогу помочь, мой напарник прихлопнут тварь Рура как муху, я не успела и пальцем пошевелить.