Кот на крыше

Евгений Кескюль
               
    «Можно тебя на минутку?»
   Вопрос, заданный женой, прозвучал необычайно ласково,  вызвав, тем самым, у меня нехорошие предчувствия. Привстав на цыпочки и вытянув шею, она разглядывала через окно что-то, по-видимому, очень интересное, происходящее во дворе нашего дома. Я подошёл и тоже посмотрел вниз, но ничего не увидел.
   «Я-то думала, кошечка голодная, плачет, кормила её. А это оказался ОН!», - жаловалась жена,- « Ишь, бесстыдник!  Среди бела дня, прямо на гараже! Вот чего он кричал! Ему ЭТО нужно было!  »
   Действительно, на крыше гаража замер в неудобной позе большой серый кот. Он был не один – под ним находилась трёхцветная кошка!
   «Я их кормлю, а они глупостями занимаются! И она! Тоже хороша – проститутка! Нет, чтобы убежать - сидит, не дышит!»
   Я промолчал, и поступил правильно, потому что следующий выпад был направлен в  сторону всего нашего, включая кота, братства:«Какие же,всё-таки,вы,мужики–сволочи!"