Зеленые драконы и желтые подсолнухи

Елена Узун
Альгида Пална чрезвычайно уважала мистику, к чему приучила и свою приятельницу Изольду Гаврилну.  И это отразилось на внешнем виде высоко-эстетизированных дам: в концерты они ходили, облаченные в строгие наряды, а вот на природе позволяли себе вольности.
   Вот нынче Изольда Гаврилна явилась на пляж, окрасив волосы в эффектно-рыжий цвет, и в черном платье с зелеными драконами, чем, надо сказать, привлекла внимание и даже очень. Она гордо воссела на ярко-зеленую скамью и величаво взирала на скушную толпу, завалившую пляж  безликими телами. Альгида усмехнулась на экстравагантность подруги и продолжила чтение какой-то брошюры. Но сюрпризы на этом не завершились!
   Дело в том, что драконы на платье Изольды оказались не обычным рисунком, а очень даже активными сущностями. Пообвыкнув  на воле, они ожили и стали взлетать, распустив перепончатые крылья и зеленые хвосты. Они дружно болтали, играли в догонялки и зашумели весь пляж изощренными полетами. Отдыхающие подумали, что это воздушные змеи, обрадовались, но драконы стали расти, выпускать огненные шары, рвать ветки на деревьях и угрожающе рычать, чем напрягли внимание ленивых пляжников.
 - Ну, шоу драконов, ну, допустим. А зачем эти искры, шум и переломанные деревья? Все как-то непродуманно у нашей молодежи! - воскликнул солидный господин в оливковых очках.
- Да-да, стихийно и странно все это, -  добавила розовая дама, почесывая пышное тельце, обгоревшее на Солнце.
- А мне нравится, - завизжал юркий малыш, подпрыгивая в такт летающим драконам.
- Нестандартно, смело, - одобрила блондинка в малозаметном бикини на почти обнаженном теле.   
  Драконы продолжали хулиганить, своровав у продавщицы коробку мороженого и упаковку с пивом. Они совершенно захмелели и, громко хохоча, раскидывали мороженое и крепкие напитки по пляжу, что совсем не огорчило отдыхающих.
- А в этом что-то есть, - умозаключил оливковый оратор. – Демократичнее надо, свободнее, - и фривольно стал раздеваться донага.
  Постепенно весь пляж обнажился и гордо запел хоровые песни, размахивая в такт жестяными банками от пива. Заиграла танцевальная музыка, и народ пустился в экзотические танцы, требуя хлеба, зрелищ и смелых удовольствий тут же на пляже и для всех!
  На пляж въехала конная полиция, пригрозившая арестом слишком активным гражданам, но и это народ не впечатлило! Нетрезвая публика продолжала кутить и кувыркаться в хмельном угаре дармовых угощений и драконьих свобод.
  Полиция и служба спасения схватились за голову, не зная, что предпринять. Затихли зеленые  драконы, усевшись на ветки оставшихся деревьев, но люди не утихали, устав от норм и ограничений беспросветной жизни в бесперспективной стране. Они кружились, плясали и громко пели, пока не стали падать наземь, обессилев от непривычных буйств.
  Полиция оцепенела, драконы застыли в ужасе и постепенно вернулись на платье Изольды Гаврилны, спокойно уснувшей в тени ольхи. Люди залегли вразброс на пляже и тоже уснули безмятежно, как малые дети, уставшие от утренних игр.
  Продавщица сидела с грустным лицом и тихо плакала, утираясь фирменным фартуком, украшенным цветными шариками мороженного. Плавали степенные утки, летали стрекозы, и все стало, как прежде, если бы не одна метаморфоза.
  Очнувшись от долгого сна, Изольда Гаврилна обнаружила себя в совершенно другом платье, на котором «цвели»  крупные подсолнухи ярко-желтых оттенков. И пляж стал другой, и люди были иные – легкие, довольные,улыбчивые…
  Что означали сии трансформации, мы вам не скажем. Дадим лишь скромный совет – покупайте платья с цветами-фруктами и не заигрывайте с темными силами. Ибо только посвященный в курсе, что означают драконы на платьях, и не всякому нужна буйная свобода, с которой без опыта не справиться и не ужиться…