Анино счастье. Глава 16. Гришка вяжется

Александр Алатырев
К началу произведения – http://www.proza.ru/2016/06/21/1157
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К предыдущей главе –  http://www.proza.ru/2016/07/16/229


Во дворе попался Гришка. Сапоги чищенные, поясок, фуражка набекрень.
–  Здорово что ль, красавица!
–  Здравствуй.
 –  Далёко путь держишь?
–  Да тут рядом.
–  Не боязно одной?
–  Да не. Кого тут боятся то?
–   Да меня может боишься?
–   Да нет, что тебя бояться?

–  Да бежишь будто убегаешь куда.
–  Так я по быстрому.
–  Постой ка.
–  Что? –   стою, искоса наблюдаю, что скажет.
–  Нарядно выглядишь.
–  Спасибочки.–  »Дальше что?»
–  Хочешь покатаемся сёдни.
–  Когда?
–  Да вечерком.
–  Некогда мне.

–  Что некогда? Мож боишься? Мала ещё одной кататься то?
–  Да не, что страшного то?–  стою молчу, «Что это то он катать вздумал? Одну? Смотрит с усмешкой.»
–  Одной скучно будет.
–  Что скучно, я весёлый, расскажу чо-нить.
–  Не. Дел невпроворот. Да и барин что скажут?

Перегораживает путь сбоку,–  Да чё дела то не кончаться. Ладно, возьмём кого –  нибудь. А я у барина спрошусь.
–  А я как? Что тоже спроситься?
–  Ну спросись.
Я покачала головой. Иду дальше. Заходит вперёд.–  А что так? Барин трезвый не злой. Хочешь я у него спрошу.

Я качаю головой, –  Нет, не надо. Пусти, Гриш, устала я. Немного передохнуть надо.
Посмурнел. –  Ладно, как хочешь. Другие желающие есть.
–  Ну вот к другим и иди. Хорошо то как. Пусти,–  Пошла прямо на него. Дал дорогу, прошла мимо и в дом, высоко подняв голову. «Да пошёл ты»


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К следующей главе – http://www.proza.ru/2016/07/16/268