Помню я ту венчальную осень...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«ПОМНЮ  Я  ТУ  ВЕНЧАЛЬНУЮ  ОСЕНЬ...»

...Ароматного ветра скольженье...
Призрак лёгкий возвышенных грёз...
Долгожданное слово... Смятенье...
И восторг расцветающих роз...

Оставайся со мною, мгновенье
Тех чарующе трепетных чувств!!!
Нашей вечной любви зарожденье...
И касание первое уст...

...Мысли глупые... Робость смешная...
Благодарность в смущённых глазах...
Теплота... Необычно-родная!!!
И румянец хмельной на щеках...

То ли пьяная я... То ль похмелья...
Состоянья души – не пойму...
Не бесстрастность... Не грусть... Не веселье...
Как-то странно... И не по уму...

...Чувством новым и необъяснимым
Полыхает сердечко моё...
Вроде, кажется сном... Столь красивым!!!
Но оно... Всё же явь... И – всерьёз!!!

Правда всё... Не обман... И не шутка...
Нет, сегодня – никак не уснуть!!!
О, так можно лишиться рассудка
От волнительных этих минут!!!

...Помню я ту венчальную осень...
Тот блаженно-мечтательный день...
Миг прозрения в час судьбоносный...
Как спасенье от горьких потерь!!!

И тебе вновь я кланяюсь в пояс
С благодарно-счастливой слезой –
За сегодняшнюю нашу повесть
О любви!!! Бесконечной... Святой...