Что я любил в своей жизни

Владимир Воропаев
1. Мать, отца и брата и ещё многих и многих людей.
2. Солнце, тепло и чистую воду.
3. Зиму, каток и когда в доме было тепло.
4. Гулять допоздна и смотреть на звёзды, петь под их аккомпанемент: «Ой, мороз, мороз…»
5. Вдыхать разные полюбившиеся запахи: у отца под мышками, печёной в золе картошки, масляных красок и разбавителей…
6. Вкус моченых яблок и солёных «газированных» помидор.
7. Когда я уверенно знал урок, и меня вызывали.
8. Работать, когда получалось.
9. Понимать с полуслова и слушать, убеждаясь, что я правильно понимаю.
10. Покупать подарок и предвкушать радость одариваемого человека.
11. Цветение фруктовых деревьев.
12. Смотреть на пламя костра.
13. Ходить до устали без цели.
14. Думать о хорошем, и о любимых людях.
15. Ощущать движение ветерка в жару.
16. Беседовать с одним человеком на вечные темы и узнавать его собственные открытия и делиться своими.
17. Что мать всегда говорила со мной уважительно на равных.
18. Молчаливые паузы.
19. Моменты, когда вдруг что-то открывалось сознанию.
20. Когда в молитве ярко понималось каждое слово.
21. Оставаться один на один с душой и искать встречи с Богом.
22. Знать без сомнения, что Бог в тебе.
23. Ожидания смерти.

Июль 2016
г. Алчевск