Философия Страдания

Зиновий Винокур
Философия Страдания по имени "Любовь"
It isn't the things that happen to us in our lives that cause us to suffer, it's how we relate to the things that happen to us that causes us to suffer…
Pema Chodron

Совсем не то, что имеет место в нашей жизни, вызывает в нас страдание, а наше отношение к происходящему приносит нам страдание…
Пема Чодрон

Как известно,
Жизнь – это Огромный Вокзал
С приходящими и отправляющимися поездами…

Люди приходят в нашу жизнь, чтобы порадовать или огорчить нас…
И, точно также, уходят из нее,
Для нашего "учения"…

Одни учат нас Добру и Нежности, Красоте и Радости,
Другие же вызывают у нас Раздражение, Нетерпение и, даже, Гнев…
Но есть и такие, которые приносят Подъем, Любовь и Счастье…

Ведь восточная мудрость гласит:
"Нет врагов и нет друзей…
Есть Только Учителя…"

Но ТЫ…
ТЫ –
Нечто Иное…

ТЫ Влетела в мою жизнь Так Стремительно,
Что я даже не успел решить для себя,
Впускать или не впускать ТЕБЯ в причудливые лабиринты моего сознания…

Нет! Нет!! Нет!!!
Я Совсем об этом
НЕ Жалею…

ТЫ Дала, Даешь и Всегда Будешь Давать мне
Безумное Количество
Положительной Энергии…

Ее, с лихвой, Хватает,
Чтобы согреть мою душу
И Оттаять ТВОЮ…

Чтобы Ощутить
Истинную Красоту
Любви…

Для того, чтобы
Летать
От одной Мысли: "У меня Есть ОНА…"

Поэтому,
ТЫ Была, Есть и Будешь
У меня Всегда…

ТЫ – Моя
Всегдашняя
Ноша…

И Никуда
Нам от этого
Не деться…

Ни ТЕБЕ,
Ни
Мне…