Никогда - это слишком долго...

Кайлея Кочарян
"Мы, так легки ведь с тобой, –
По масштабам Вселенной..." ©


А, мне б с тобой хотелось говорить, –
Разбавить тишину, и слиться с Эхом.
Заполнится весёлым, звонким смехом,
А, не идти в безмолвности ко Дну.

А, мне б тебя обнять, да так любить,
До головокружения шального —
Разбить Души привычные основы, –

...Дышать иначе, по-иному Жить.

Насытиться б ветрами перемен, –
В объятиях твоих живя, как птица.
А там, где замелькали б чьи-то лица,
Милей б свободы, был уютный плен.

Мне хочется согреть теплом очаг, –
Двоих, друг другу крайне подходящих.

Спешить в наш Дом походкою летящей,
Над гордостью возвысить белый флаг.

Я так любить, и верить бы смогла, –
...Весною наполняясь в одночасье.

А, после б  были дети, –
Дети — счастье,
Да, в доме больше смеха и тепла.

А, ты такой далёкий, гасишь свет,
В молчании зелёных глаз проводишь,

А, ты уходишь...
Тихо так, уходишь...
В Душе моей  —

...Не оставляя след.