10 причин, почему я предпочитаю нянь, а не бабушек

Елена Живова
1. Няня работает за деньги, а значит, она сможет заменить меня всегда, а не только тогда, когда хорошо себя чувствует или у неё есть свободное время.
2. Нормальная няня никогда не будет делать мне замечаний и воспитывать меня. Няня относится к работодателю уважительно, тогда как бабушка – далеко не всегда.
3. Няня будет кормить детей тем, чем решу я, и никакого пережаренного лука, печенек на пальмовом масле, дешёвых мармелодок с вредными красителями и соевых шоколадок. А значит, у детей не будет болеть живот и не появится аллергия.

4. Няня будет гулять с детьми в любую погоду, а бабушка – только тогда, когда у неё есть силы и по телевизору ещё не началось (или уже кончилось) любимое ток-шоу.
5. Няня будет включать детям только те мультфильмы, которые разрешаю я, тогда как с бабушкой мои дети будут вынуждены смотреть то, что смотрит она, а это далеко не всегда полезно.
6. Няня сразу же сообщит мне, если ребёнок заболеет, а бабушка, скорее всего, не сочтёт нужным это сделать, потому что считает, что лучше меня знает, как лечить детей.
7. Няня находится в вашей квартире, где всё давно продумано и безопасно, а бабушка предпочитает, чтобы вы привозили ей детей. Но в квартире бабушки в свободном доступе могут находиться таблетки, гвозди, иголки, открытые розетки, нет ограничителей на окнах и т.д. а значит, ваши дети находятся в опасности, ведь каждая мама знает, что не спускать глаз с каждого ребёнка 24 часа в сутки невозможно.
8. Няня будет играть с ребёнком и развивать его, потому что это её работа, а бабушка будет жить своей обычной жизнью, заниматься своими делами. Жизнь продолжается: готовка, уборка, просмотр сериалов, консервирование, вязание, общение с соседями и пр.
9. Няня никогда не будет баловать ребёнка. Её цель – угодить работодателю, то есть Вам, и она будет в точности выполнять Ваши указания.
10. Если у няни наступит деменция, её можно просто уволить, и найти другую.