Задние ворота микрорайона

Алексей Браницкий
"Психиатр продает квартиры"... Возможно, вы слышали такую песню, если бываете на просторах Интернета. Но почему именно психиатр, а не строитель, не крановщик, не сантехник и даже не программист,? Может быть, эта профессия обрела в современном обществе какую-то неслыханную ранее влиятельность и возможность достатка? Не знаю, но честно скажу, что знакомых психиатров, про которых я точно бы знал, что они занимаются  продажей и распределением подобных материальных предметов у меня нет, а если кто-то из знакомых и занимается подобной деятельностью, он вряд ли  станет со мной делиться подобными "творческими" секретами. А что же тогда я знаю из этой области? Может, немногим более, чем все остальные. "Новые растут микрорайоны..." Да. Почти все что можно в пределах городской кольцевой дороги застроено и застраивается. Возвышаются строительные заборы, обтянутые высокой непрозрачной сеткой, за которую нельзя заглянуть. Но всё таки заглянуть иногда можно, потому что не так уж тщательно маскируются дела этой индустриальной бездны. И если туда заглянуть, не так уж редко можно увидеть  строителей в желтых касках с лицами из Южной Азии. Много-много их. Говорят на непонятном, своем языке. Вечером их выводит человек в нестроительной одежде, чего-то говорит им на их языке, потом подъезжает автобус и тому начальнику что-то говорит уже по-русски другой начальник. Иностранные строители садятся в автобус и их куда-то увозят, думается на ночлег. А почему эти дома возводят иностранцы? Ясный пень, потому что так подрядчику дешевле. а почему он платит иностранцам, он что, не патриот? Может, он считает, что отечественные строители алкаши , а тем, что не алкаши, придется платить больше, потому что слишком много понимают и замечают.А что это за высокие блескучие дома, для кого они, почему там всюду охрана и что это за заведения? Ответа вразумительного получить трудно. В нашем городе немало зданий с вывесками, закрашенными краской, или вовсе без вывесок в которых бурлит жизнь, подъезжают машины, может даже милиция, какие-то люди со стрёмными манерами ходят туда-сюда, о чем-то говорят, машины что-то привозят и увозят. Может, это какие-то тресты или управления, секретные военные КБ или еще что -то? Не знаю, автомобили - какие-то крутые иномарки, а здания - бывшие библиотеки и детсады или за каменным высоким забором с единственной надписью - сдача в аренду. Может быть, у нас в городе давным давно какая-то оккупация, а мы не знаем? Но ходим на работу, работает транспорт и магазины, а другие так же как и я , ничего про это не знают и сказать не могут, хотя тоже видят. Растут какие-то небоскребы в центре, культурные заведения из центра выдворяются на окраины, вместо них появляются всевозможные "стекляшки" "бизнес-центров", "главных офисов" и т.п. А может мы сами того не зная, с течением времени постепенно оказались глубоко в тылу врага? Но вроде среди населения и свои еще тоже иногда встречаются. И если свои еще иногда встречаются, где тогда то место, где вообще все свои? Новые растут микрорайоны...А где они растут? Строители наверно считают, что 30 этажей - это очень удобно. Особенно если электричество отключить, очень залезать на 30-й этаж станет удобно. Особенно после работы. К утру поспеем, а там снова на работу.И сантехнику обслуживать очень удобно и интересно, особенно износившуюся канализацию. Не говоря, что отсутствует двор. Да зелени нет, природы нет, и жизнь в таком доме - уже не Земля. Но еще и не небо. А что же? Между молотом и наковальней? Новые микрорайоны растут вместо старых частных секторов и деревень. "Домик с окнами в сад, где пошло всё под снос", все слышали? Один мой приятель спрашивал:"Почему район называется Лошица? Там что, одни лохи живут?" Мне известно, что тем, кто пошел под снос, предлагают взамен квартиру в новой многоэтажке. но если дом с участком был собственностью, то квартира уже государственная. И при подмене кричать бесполезно. Реакцию хозяев кабинета вы знаете. Так что лохи поневоле.Но если вы нуждаетесь в жилье и не госчиновник, не крупный бизнесмен и не силовик, а просто работающий человек и решили купить квартиру, то накопить на новое жилье легально вряд ли получится, потому что несмотря на создание дешевой промышленной архитектуры, такие квартиры стоят столько, что придется работать наверно лет 60 и ничего при этом не есть и не покупать. Как сказал один автор-исполнитель, "Я понимаю, откуда берутся дети, но не понимаю, откуда берутся деньги". А может в глубине эти две вещи как-то связаны и одно как-то бывает замещением другого? Гуляем мы как-то с подругой по стадиону возле ее дома, зашел какой-то разговор - "А кто в той квартире живет, окна слева от тебя?" - "А, молодая милиционерша, лет 26. Недавно получила. А до этого один алкаш жил. Долго. Но куда-то исчез." А дом малосемейный, в основном 1- или 2- комнатные квартиры. Куда он мог исчезнуть из такой квартиры? В коммуналку? Или может быть, на задние ворота микрорайона? А что такое задние ворота микрорайона? Может быть, это какой-то новый бабий яр? Может быть. Но с живыми людьми. И так как у нас общественная организация с течением времени всё больше напоминает страну заборов, дворников и полицейских, одно из таких  мест тоже находится за одним из многочисленных высоких и прочных заборов. Конечно, не в центре города, а в таком месте, что не зная, вы его вряд ли самостоятельно обнаружите."Интернат для престарелых и инвалидов № такой-то". Площадь территории не очень большая, пост охраны, высокий непролазный забор и закрытые ворота.
Алёна: Я помещена сюда бессрочно, квартира и имущество конфискованы. - Почему вы лишены свободы бессрочно, вы совершили какое нибудь преступление? - Нет, не совершала. Да, я как-то нахамила психиатру, еще может пару косяков . Несколько лет назад на меня напали в темноте и покалечили. Я написала заявление в милицию. Милиционер прочитал и сказал: Советую вам уехать из этого города. - Почему я должна уезжать отсюда?- Потому что так как вы на группе, будет проведена психиатрическая экспертиза и заранее могу сказать, что она наверняка будет не в вашу пользу. Но заявление я не забрала. Провели экспертизу и засунули в интернат. Я спросила врача-психиатра:Почему меня лишают квартиры? Психиатр ответил: Потому что ваша квартира лучше моей, а мне нужно улучшить свои жилищные условия. И вот ежедневная муштра, всё по расписанию, денег не дают, свободы нет и так день за днём - говорят бессрочно. Кому жаловаться? Я обращалась к своему врачу, а она сказала, что очень грамотно составлен документ и мне нечем крыть. Я читала договор, там было написано, что мне предоставляется социальное жильё. Он у них хранился, а потом мне его показали через некоторое время и там уже появилось слово "Временно". Когда я подписывала, там не было этого слова, они наверное уже после моей подписи подставили.
Лена (другая, с ее слов):Мне 54 года, два высших образования - биологическое и химическое. Находилась полгода на наблюдении по подозрению на онкологию. Они сказали, что ничего нет. Потом через некоторое время обратилась в другое учреждение и там сказали, что она есть и перешла на следующую стадию. Я тогда подала в суд на первую организацию, т.к. известно, что на ранних стадиях она легко определяется. Та организация по суду должна мне была заплатить денежную компенсацию, но они делать этого не хотели и решили у меня конфисковать квартиру. Они приехали большой бригадой, но я им не открыла. Тогда они выломали двери, заломали мне руки и босую затащили в скорую помощь и засунули в Новинки, а потом в интернат.
Как вам понравится принудительная конфискация имущества и жилплощади с принудительным пожизненным помещением людей в места лишения свободы без суда и следствия? А вы ничего не докажете, по документам вы - сумасшедший, а сумасшедших у нас никто не слушает. А мы будем говорить, так как нам удобно. Как захочешь-так и было. А сила в виде всевозможных органов сегодня на нашей стороне. Вы ничего не докажете. Мы хитрее, мы подлее и физически сильнее и мы вас не любим и не понимаем. Мы любим только своих и свою компанию и только до тех пор, пока они на нашей стороне. А про будущее мы ничего не знаем и знать не хотим, потому что боимся. Хоть вы безоружные, а мы вооруженные, мы вас тоже боимся, и чтобы себя обезопасить и развязать себе руки, помещаем вас за высокий забор и лишаем перед собой всех прав. На всякий случай. И у нас будут руки развязаны и будем наконец делать всё, как мы хотим. Порядок в нашем мире будет правильный и прочный, мы покроем эту Землю небесами нашей мощи!