Прогулка

Евгения Козачок
Мы с папой вышли на прогулку. Вначале шли по переулку. Спустились вниз – к реке. Посидел на чердаке игрушечного домика. Взял ведёрко у Толика. В песочнице игрались. С детьми, на время, расстались. Пошли в парк – на карусели. По пути купили свирели.
Шли и свистели. Потом на лавочку сели. Полистали в книге сказок странички. Захотелось водички.

Пошли дальше. Киоск искали. Нашли. Попили водички. Слушали, как поют птички. Присели на скамейку. Папа пел о «жалейке». Я, в ответ, «угукал». Всё же, он меня убаюкал. И сам уснул, положив голову на стол. Вот прикол! Я так и остался на папиной спине в рюкзаке, как в гамаке.

Голова моя к его спине прислонилась. И мне чудо снилось. Красивое, цветное, словно сказка.
Чтобы разгадать этот сон, нужна папина подсказка.
Но он пока спит. И во сне, кажется, с кем-то говорит. Может и он видит мою сказку?
Так, даю «отмашку». Папа говорил, что два человека не могут видеть одинаковый сон. Верю ему. Прав он.

Часа полтора мы с папой в тенёчке спали. Проснулись. Домой пошагали. Удачная выдалась у нас прогулка.  Возвращались по тому же переулку.
А дома нас мама ждАла. Обрадовалась нам и целовала, целовала…

В следующий раз мы и с мамой пойдём на прогулку. Возьмём её за руки и поведём по тому же переулку, чтобы увидеть красоту вокруг.
А ты пойдёшь с нами, друг?

13.07.2016
8:22