Третий хлеб

Анатолий Пеньшин
О чем вся эта заварушка с хлебом в Египте? 

56 И был голод по всей земле; и отворил Иосиф все житницы, и стал продавать хлеб Египтянам. Голод же усиливался в земле Египетской.
57 И из всех стран приходили в Египет покупать хлеб у Иосифа, ибо голод усилился по всей земле. Гл.42
1 И узнал Иаков, что в Египте есть хлеб, и сказал Иаков сыновьям своим: что вы смотрите?
2 И сказал: вот, я слышал, что есть хлеб в Египте; пойдите туда и купите нам оттуда хлеба, чтобы нам жить и не умереть.
3 Десять братьев Иосифовых пошли купить хлеба в Египте,

Начатки плодов земли твоей приноси в дом Господа, Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его. [Исх.23:19]
Новый завет не должен вариться в старом.

Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз. (Исх.12:5)   

                Пасха - Христос.

А в первом случае речь об Израиле, в лице идущего на царство у него, Саула, а значит и о всех христианах.
И сказано: встретят тебя там три человека, идущих к Богу в  Вефиль: один несет трех козлят, другой несет три хлеба, а третий несет мех с вином; и будут приветствовать они тебя  и дадут тебе два хлеба.

Вспомним: Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз. [Исх.12:5]
Я хлеб живый,  сшедший с небес;  ядущий  хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. [Ин.6:51]
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. [Лк.22:20]

Итак:
Три человека - Троица.
Три козленка - пасха ветхозаветная, пасха новозаветная, пасха ..... иная?
Вино - Дух Святой
Три хлеба - Ветхий Завет, Новый Завет, ....... Новейший по второму пришествию? Заметим: Козлёнка три, Хлеба три, Вина один мех.
Возьмите его от овец, или от коз – отделите от людей.