Танат и Твердь. Глава 5

Александр Михельман
Твердь.


Один из моих амулетов, сигнализирующих о возмущениях в магическом поле окружающего мира, задрожал, завибрировал и в тот же миг пред нами открылся портал и из него показался высокий широкоплечий мужчина в полном рыцарском чёрно – зелёном доспехе, (изготовленном в виде морд различных животных, шлем – тараканья даже с усами, наплечники – кабаньи, на груди - кошачьи, наручи – ящериц, поножи – змеиные, сапоги – носороги), явно волшебном, так как двигался он так легко, как будто латы весили не больше, чем обычная одежда из ткани. Оружия при нём заметно не было, да и зачем оно волшебнику? Единственно, справа налево надета была перевязь, на которой закреплены метательные кинжалы с узкими рукоятями без гарды, не менее двадцати четырёх штук. Двадцать пятые ножны оказались пустыми. На плече незнакомца сидело странное существо, похожее на лемура, только с алой, как кровь, шкуркой и змеиным хвостом, который рос на месте обычного. Я подняла второй амулет и направила на прибывших. Рыцарь, вне всякого сомнения, живое существо, а вот монстрик – нет. Голем, абсолютно точно копирующий поведение и повадки настоящего открывателя порталов. Неужели враг явился всего с одним крохотным подручным? Увы, обрадоваться я не успела, Шмыгар открыл пасть, причём куда шире, чем положено созданию с ротиком его размера, издал странный звук, вылетел из глотки круг, состоявший целиком из энергии, взвился в воздух, футов на двадцать над полом, начал расти – расти – расти, пока не стал, просто гигантским и из этого портала вывалился гигантский краб! От обычных животных его отличало во-первых, отсутствие головы, то есть из панциря, из двух отверстий росли глаза на узеньких «палочках», во-вторых, передних лап имелось целых четыре, две огромные, с клешнями восьми и шестифутовыми соответственно, и две помельче, двухфутовыми, ног не меньше двенадцати. Пред нами был, вне всякого сомнения Крабиар, монстр из моря, точнее, его голем – двойник. Больше всего упомянутое чудовище славится своим сверхтвёрдым панцирем, его невозможно пробить обычным оружием, да и волшебным не всяким. Плюс, силища, чтобы таскать такую броню, и оружие – клешни, необходима сила не меньшая, чем у шести драконов. На всякий случай, я ещё раз проверила монстра. Искра жизни отсутствует, разум так же, как и чувства. Убить это порождение тёмных сил всё равно, что старую гнилую скамью о колено переломить.


- Танат, - я улыбнулась и кивнула важно, - вот этот крабик твой, можешь делать с ним всё, что пожелаешь.


- Прекрасно, - тролль ухмыльнулся, и рванул вперёд из защитного поля, и тогда я в первый раз услышала знаменитый боевой клич гиганта, - монстр, повернись, ибо Я ПОСЛЕДНЕЕ, ЧТО ТЫ УВИДЕШЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ!!!
Наши соратники поспешили за великаном.


Я решила подождать пару секунд, превратила свою трость в лук и стрелу, наложила снаряд на тетиву.


- О, а вот и знаменитые герои, - рыцарь расхохотался злобно, - и своего монстра с собой приволокли, вы всерьёз надеетесь победить меня?
Шмыгар вновь открыл рот, вылетели из него с десяток кругов, один поднырнул под ноги колдуна и тот скрылся в нём, гильдейцы замерли, закрутили головами и только Танат, у которого имелась собственная задача, налетел на краба. Монстр поднял разом все четыре конечности и ударил, каменные обломки пола полетели в стороны, однако горный тролль оказался быстрее, вовремя отскочил назад, потом запрыгнул прямо на самую большую клешню, чудовище попыталось стряхнуть врага, воздела вверх свои костяные конечности, подбросив Таната вверх, да только моему великану только того и надо было, сделав сальто в воздухе, он приземлился на панцирь, преобразовал трость в гигантский молот, боевая «голова» которого превышала моё тело размером, а рукоять была толщиной с мою же ногу, и нанёс удар. Думаю, обычное существо после такого превратилось бы в лепёшку, однако от панциря смертоносная сталь отскочила легко. Крабиар махнул своей самой большой клешнёй, и, в этот раз тролль отскочить не успел, его просто унесло, однако как-то ухитрился приземлиться на ноги и руку, не потеряв трости, тут же вскочил и снова ринулся в атаку, преобразил оружие в бердыш. Краб обрушил удар самой большой клешни сверху вниз, однако Танат ухитрился превратить топор в щит с острыми лезвиями по краю, расположенными под углом. Первый удар отразил, ухитрившись устоять, от второго упал на одно колено. Пора, пожалуй, вмешаться. Увлечённая схваткой моего гиганта и клешнерукого монстра, я как-то не обращала внимания на остальных своих товарищей, а тут немного повернула голову и с ужасом узрела, что почти все они лежат на земле, без движения. Как раз в это время, один из порталов, которых имелось не меньше двух десятков, подплыл сзади к одному из уцелевших храбрецов, выскочил из него Рур и обрушил удар окованным кулаком на шлем бедолаги и рухнул герой, как подкошенный. Если не помогу, враг просто перебьёт всех! Сомневаюсь, чтобы простой стрелой можно было пробить доспех, но этого и не требовалось. Убрать монстрика, открывающего порталы и враг сразу ослабеет. Из всех гильдейцев я считаюсь самой меткой лучницей, быстро натянула тетиву, подняла лук и отправила снаряд в полёт. Однако Шмыгар будто почувствовал что, открыл пасть, вылетел из неё очередной круг портала, и моя стрелочка скрылась в нём, а через миг что-то ткнулось мне в спину. Я повернулась. Ага, портал сзади и на земле мой снарядик. Не будь чешуи, получилось, что сама себя и подстрелила. Ещё с десяток стрел отправила я в полёт, но проклятый открыватель порталов был настороже и каждый раз успевал раньше. Лишь когда стрела едва не угодила в одного из последних соратников, вылетев из портала за его спиной, я прекратила атаковать, здесь необходима иная тактика, а пока вернуться к крабу и троллю. Пока я пыталась хоть что-то сделать с проклятым волшебником, Танат ухитрился отсечь своим щитом, три верхних конечности меньшего размера и с некоторым трудом отбивался от четвёртой. При таком количестве ударов, наносимых со столь чудовищной силой, Крабиар быстро израсходует энергию трости тролля и мой напарник останется без оружия! Я натянула тетиву и выпустила очередную стрелу. Хорошо, что у волшебной трости есть такая способность, как каждый раз создавать новые и новые снаряды, до тех пор, пока магическая энергия не кончится. Увы, тварь моргнула, и стрелочка отскочила от прочной кожи века. Зато вторая попала точно в цель. Монстр тут же буквально взбесился, крутанулся на месте со скоростью, которой никак нельзя было ожидать от существа такого размера, нанёс удар клешнёй, который, увы, достиг цели. Тело Таната отправилось в полёт, и приземлился он рядом с полем, в котором скрывалась я. Я превратила лук обратно в трость, сунула оружие в специальные ножны за спиной и бросилась к напарнику, но здоровяк уже начал подниматься.


- Можешь забросить меня на спину к этой твари? – спросила я.


- Легко, - тролль поднялся, ухватил меня за пояс, поднял и метнул.


- Ух, ты-и-и-и-и!!! – не впервые приходится летать, но с такой лёгкостью ещё никто не швырял. Спешу заметить, что хоть моя чешуя и едва видна, но некоторый вес имеет, плюс, подкожная жидкость, это я на первый взгляд такая тоненькая, как тростиночка, человек обычной силы, пытаясь поднять, и надорваться может, а для моего гиганта я была подобна пёрышку.


Краб попытался нанести удар, но промахнулся, я шмякнулась прямо на панцирь, полежала несколько мгновений, слегка оглушенная, потом вскочила, оба глаза повернулись ко мне, в том числе и слепой. Ну, пора показать врагу ещё одну мою чудесную способность! На ладони открылись поры, образовав небольшое отверстие, из него потекла розовая жидкость, сразу же, подчиняясь моей воле, преобразилась в шар, я метнула свой снаряд, который угодил прямо в здоровый глазик твари. А через миг жидкость на воздухе застыла, образовав сверхтвёрдую корку. Монстр аж подпрыгнул, махнул клешнёй, пытаясь смести меня. Я взвилась в воздух, оттолкнулась от конечности твари, сделала сальто и приземлилась подле Таната.


- Преврати ка своё оружие в молот, - попросила я.


Тролль поспешил выполнить мой приказ, я снова открыла поры на ладони, облила боевую часть оружия жидкостью. Великан взмахнул своим улучшенным молоточком и сразу поспешил к ослепшему врагу, крутившемуся на месте и впустую размахивавшему своей клешнёй. Мой троллик подпрыгнул, ухватился свободной рукой за клешню Крабиара, использовал её как трамплин и вновь приземлился на панцире, нанёс удар, и, представьте, на этот раз броня чудовища не выдержала, треснула. Танат же не теряя времени даром, превратил молот в меч, вонзил в рану. Оружие, подчиняясь воле воителя, начало увеличиваться в размерах, расширяя трещину, вспарывая плоть, пока не превратилось в клинок, длиной не менее десяти футов и шириной в два фута. Однако и этого троллю показалось мало. Миг и меч преобразился в бердыш столь же гигантский, расширив рану. Краб воздел в воздух клешню, вокруг тела его возник ураганчик и вот исчез он. Тролль полетел вниз и приземлился на ноги, а на полу остался лишь метательный кинжал, как раз такой, как имелись на перевязи Рура, только чёрный, обугленный. А ещё через миг превратился он в груду пепла. Значит, коварный злодей фактически таскал с собой целый отряд смертоносных чудовищ! Кстати, о вороге. Мы с напарником, покрутили головами, разыскивая его. Увы, соратники наши уже все потерпели поражения, негодяй же открыл портал внутри хранилища реликвий и собирался проникнуть внутрь.


- Стоять! – рыкнул мой тролль, понёсся вперёд, пролетел мимо, так что ветер, поднятый гигантом, едва не сбил с ног.


Бердыш отправился в полёт, устремился к колдуну. Увы, я знала, ЧТО сейчас произойдёт. А ведь у Таната хоть и прочная кожа, но не такая, как моя и снаряд, пущенный его могучей рукой, наверняка пробьёт её, а значит…. Портал уже завис за спиной великана.


- Не-е-е!!! – я птицей понеслась к нему, нырнула под портал, прыгнула, и вовремя толчок, был так силён, что я буквально впечаталась в спину напарника, сползла по ней, а воитель, покачнулся и полетел на землю.


- Какой изумительный пример взаимовыручки, - Рур похлопал в ладоши, - я восхищён.


- Недолго тебе осталось радоваться, - Танат поднялся, вытянул руку, и трость нырнула в ладонь, - фокусы не помогут. Ты ведь преступник?


- Ну, я собираюсь украсть самые опасные магические артефакты этого мира и потом, с их помощью, стать Императором сначала этого, а потом и всех иных измерений, - колдун хмыкнул, - разумеется, я – преступник.


- Тогда ты умрёшь, - кивнул великан.


- Ты - храбрый монстр, - враг наш вздохнул, - мне бы пригодился такой, более того, со временем я постараюсь создать кинжал – бестиар с твоим големом – двойником. Да только, прости, чтобы одолеть настоящего боевого мага, мало одной силы, умения махать топором и высоко прыгать. То, что я редко пользуюсь чарами, не значит, что не умею колдовать.


Мой напарник, не стал терять времени на дальнейшие разговоры, просто рванул с места. К сожалению, Шмыгар был начеку, открыл пасть, вылетел из него круг, притормозить гигант не успел и буквально нырнул в портал, тут же вывалился из ещё одного, под потолком и полетел вниз, с громким рыком. Произошло всё так быстро, что я успела только голову поднять, когда на меня рухнула гора мышц и стали, как шею не сломала, не знаю, но сбила с ног и придавила к полу. Спасибо чешуя уберегла, мгновенно стала вчетверо толще. Недостатком, почти единственным, моей способности является то, что при таком слое, я не способна пошевелиться, даже если на мне и не лежал гигант. Вероятно от такого падения, Танат потерял сознание. Проклятье, как же тяжело! И главное, дышать трудно, почти невозможно, как же, как же освободиться?


В общем, когда великана стащили, я сама была на гране смерти, некоторое время только и могла, что хватать ртом воздух, как рыба, выброшенная на берег. Первого кого я увидела, когда очнулась, был Арктар. На руках он держал Шунгит, совсем детёныша. Кто не знает – такое маленькое существо, что-то среднее между котёнком и лисичкой. Белая шёрстка, огромные ушки и глаза, но главное – коготки, из камня, что зовётся так же, как монстрик и обладает лечебными свойствами. Шунгиты своеобразные вампиры, однако, питаются всевозможными болезнями, точнее, отрицательной энергией, что их вызывает. Самые совершенные лекари во всём нашем мире.


Лорд положил малыша на тело тролля, коготки крохи засветились, великан тут же вздрогнул, сам перевернулся с бока на спину и… громко захрапел. Зверёк едва успел спрыгнуть на землю.


- С нашим воителем теперь всё будет в порядке, - мой повелитель улыбнулся, - а ты как, Твердь?


- Бывало и лучше, - я поморщилась, - проклятый Рур, он удрал?


- И забрал реликвии, - кивнул Глава Гильдии Героев, - прискорбно и весьма.


- Простите, - я поспешно опустилась на одно колено и склонила голову, - я, я не справилась, провалила задания и готова понести любое наказание!


- Начнём с того, что вам было поручено уничтожить монстра колдуна и это исполнили, - Арктар вздохнул, - если кого и винить, то меня, недооценил врага. Хорошо хоть, что колдун никого из наших не убил. Хватило ума понять, что не стоит переходить из разряда «опасного злодея» в «личного врага – кровника» всей гильдии. Мы ведь всегда жестоко караем убийц соратников. Вам же с Танатом придётся изрядно потрудиться, чтобы поймать и обезвредить этого мерзавца. Кажется, ни у кого другого это просто не получится. Как раз и троллю найдётся, с кем подраться, ведь чудовища Рур и опасны, и смертоносны и не являются живыми существами. Убийство без убийства, идеальный вариант. Да, я не зря принёс Шунгит, оставлю вам эту милашку, в схватках с врагом коварным можете пострадать, как вы, так и другие невинные, а тут лекарь под рукой.


- Но как же гильдия? – начала я.


- Полагаешь, у нас только один лекарь? – лорд фыркнул, - если забыла, эти вампиры, достигнув размеров «взрослой твари» начинают делиться, как амёбы на пару десятков малышат. И как раз недавно у нас случилось пополнение. Кроху из последнего «помёта» я и отдал вам.


- Но как нам искать колдуна? – я сглотнула, - никто не знает, где находится его тайное убежище, а так же, в каких частях нашего мира сокрыты остальные реликвии и какие из них враг задумает похитить? Со своим монстриком, открывающим порталы, он может прыгать с материка на материк, как блоха.


- Я бы ответил «никак», но, - глава гильдии кашлянул, - запросил помощи у Совета Добрых Волшебников, на чьи средства мы и существуем, и имеем возможность осуществлять свою деятельность и они обещали предоставить карту, на которой отмечены все схороны с реликвиями. Кроме того, один из благодетелей, лодр Офиарит, предложил помощь. Он создал какой-то якобы, совершенный магический артефакт и просто мечтает, чтобы кое-кто его испытал в боевых условиях. И уж конечно, заявил, что никто из смертных не справится с этим делом лучше, чем твой горный тролль! Когда подопечный проснётся, сразу отправлю вас к волшебнику. Он сам всё покажет и расскажет.


- Простите, но разве можно доверить Танату - убийце столь опасную вещь? – поморгала я, - он, конечно, храбрый, находчивый, сильный, но я и так едва контролирую напарника, а с артефактом, не успеем и понять ничего, как он зальёт весь мир кровью преступников!


- Нельзя, - Глава Гильдии Герой пожал плечами и развёл руки в стороны, - но, сама знаешь, возражать чародеям нельзя, в лучшем случае, лишат гильдию финансирования, в худшем превратят меня в червяка и скормят своим монстрам. До сей поры Офиарит считался мудрецом, знающим, что говорит и делает. Может, он знает о Танате что-то такое, неведомое нам?


Я была несколько оглушена и сбита с толку. Кажется, одно единственное задание превратилось в целую боевую компанию. В том, что одолеть Рура сразу не получится, я не сомневалась. Необходимо придумать, как уничтожить его чудовище, открывающее портала. Пока тварь при колдуне, злодей просто неуязвим!
Арктар отошёл, чтобы отдать какие-то распоряжение. Шунгит подбежал (или подбежала) ко мне, потёрлась головой о ногу, замурлыкала, как настоящая кошка. Я нагнулась и подняла её, погладила. На редкость прелестное создание. Настроение сразу улучшилось. И вправду, а чего огорчаться? Монстра мы победили, все живы и здоровы, впереди - интересные и сложные задания, а так же встреча с добрым волшебником. Интересно, что у него за артефакт такой?


Я приблизилась к храпящему троллю. Ой, а если снять шлем, разбужу ли? Ни разу ещё не видела лица напарника. Наверняка, жутко уродливое. Я слышала, горные великаны, очень мерзкие. Решившись, я нагнулась и начала свободной рукой расстегивать ремни, потом сняла личину. Приподнять голову гиганта просто не хватит сил. Хм-м-м-м, не знаю, я даже разочаровалась слегка. Более всего Танат напоминал гориллу, только из нижней челюсти торчали довольно длинные клыки и нос, нос оказался собачьим. Кожа довольно темна, почти чёрная, волосы коричневые, твёрдые, как колючки. Я хотела пристегнуть личину обратно, когда великан резко открыл глаза, не переставая храпеть. Я отпрянула, споткнулась и наверняка упала, но приземлилась на подставленную ладонь.


- Твоё счастье, что запах легко запомнить, - Танат улыбнулся и подмигнул, - обычно, тот, кто касается меня без спросу, сразу лишается головы.