Моя история. 2

Алиса Уильямсон
Прошла неделя с тех пор, как меня приняли на мою первую работу. По началу было тяжело: приходилось рано вставать по утрам, чтобы не опоздать к 8:00, работать с незнакомыми людьми тоже было нелегко - чувствовались неловкость и напряжение, но через какое-то время я освоилась, и работа начала приносить удовольствие.

Работников здесь было не много, если считать со мной - 5 человек. Думаю, вам стоит познакомиться с ними по ближе, ведь всех этих людей отбирала Элис.

Жаклин Дюпон - кондитерша из самого Парижа. У нее были черные волнистые волосы чуть ниже плеч, которые француженка нередко затягивала красной банданой с белыми узорами; голубые большие глаза с изящно нарисованными черными стрелками и, конечно, алые губы, над одной из которых была маленькая родинка. В общем, выглядела она как настоящая парижанка. Большинство своего времени она проводила на кухне, готовя различные десерты, вроде круассанов, овсяного и шоколадного печенья, трюфелей, тортов и маффинов. Иногда я ей помогала и могу с уверенностью сказать, что она невероятно добрая, умная, веселая девушка. Когда я была на кухне, мы болтали обо всем на свете, она рассказывала мне различные рецепты и истории из своей жизни. А еще у нее был милый акцент, но это не мешало мне понимать ее. Как оказалось, Жаклин в свои двадцать шесть осталась без семьи, друзей и работы, поэтому и приехала сюда. Ее мама, папа и брат разбились на самолете, единственная подруга уехала покорять американские модельные агентства, а парень, с которым она встречалась три года, бросил ее и уехал в музыкальное турне. Да уж, ей не позавидуешь. Хотя нет, можно позавидовать ее стойкости и силе. Она не сдалась, не повесила руки, а приехала в другую страну и продолжила заниматься любимым делом. Работа в "Стране Чудес", как она говорила, спасла ее от наркомании и алкоголизма, уныния и забвения. Это помогло ей выбраться из депрессии. Сейчас Жаклин арендует небольшой домик вместе со своим новым парнем, работает здесь и мечтает открыть свой ресторанчик.

Роузи Дэвис - бариста. Знали бы вы, какой потрясающий кофе она приготавливает! Нужно отметить, что в это кафе большинство посетителей приходят именно за кофе. После кофе, сваренного Роуз, все, что ты пил до этого покажется помоями. Я не преувеличиваю. Она настоящий мастер своего дела. Роузи тридцать один год, у нее длинные черные волосы, которые она обычно заплетала в косички или хвост. Макияжем Роуз почти не пользовалась, может только тушью и пудрой, считая себя красивой от природы, что было на самом деле. У Роуз две очаровательных дочки четырех и шести лет от экскурсовода по Лондону Марка. Они познакомились, когда Роуз было восемнадцать лет, она только-только приехала учиться в Лондон. Марк же родился и вырос здесь, поэтому приютил к себе так понравившуюся ему туристку. Через два года они уже поженились. Эх, вот это любовь, вот это мечта. По секрету Роуз рассказала, что мечтала быть дизайнером, для этого она и приехала в Лондон, но судя по всему у жизни были на нее другие планы. Доучившись в университете, Роуз работала над несколькими крупными проектами, но потом забеременела и на время забросила работу. После беременности Роуз долгое время не могла найти заказчиков, поэтому пошла на курсы бариста, и вот теперь она здесь. Ее мечта до сих пор не изменилась - оформить особняк какого-нибудь миллионера, чтобы ее фантазии было где развернуться.

Единственным мужчиной в нашем коллективе был Эрик Вуд - юноша двадцати трех лет, участник и обладатель третьего места в кулинарном конкурсе "Мастер-шеф" Америки. В столь юном возрасте Эрик мог приготовить изысканные ресторанные блюда почти любой кухни. Частенько я наблюдала за тем, как он ловко управлялся с несколькими сковородками, как он одним легким движением руки превращал обычные продукты в шедевры искусства, и это было настолько завораживающе, что я не могла оторвать глаз. Внешность у парня была неприглядная на первый взгляд, но если внимательно всмотреться - можно увидеть красивые черты: зеленые бездонные глаза, широкая и добрая улыбка, подкаченное тело и совершенно потрясающие руки с выступающими венами. У Эрика была сестра и мама, которых он обеспечивал, работая поваром в "Стране чудес" и барменом в клубе "Клик". Он планировал накопить денег и отвезти их на море, где они никогда не были. Хороший был парень.

Ну и гвоздь нашей программы - Элис Кэрролл. Забегая вперед, скажу, что эта история о ней. За все время работы в кафе, а это на минуточку ни много ни мало два месяца, я узнала такие подробности ее жизни, которые кроме нее, наверное, не знает на этой планете больше никто. Она стала моим эталоном, идеалом, к которому я намерена стремиться. Из рассказов о ее жизни я вынесла огромное количество жизненных уроков. Именно она вдохновила меня идти за своей мечтой. Именно она стала мне настоящим другом, именно она заставила меня поверить в себя, в то, что я  красива, в то, что я добьюсь всего, чего захочу, пусть даже моя мечта будет собственной газетой.