Хенде хох!

Валентина Кайль
Вижу: подъезжает «Mitsubishi Lancer» серебристого цвета и останавливается аккурат под моим балконом. Из машины вываливается высокий, плечистый мужик. Он достаёт с заднего сиденья автомобиля огромный букет цветов в яркой обёрточной бумаге с ленточными серпантинами и направляется к нашему подъезду. Интересно, к кому это такой респектабельный дяденька? Ну прям вот, настоящий мачо! У кого из моих соседей сегодня день рождения?..

Ё-моё! Да это ж он!..

Недокуренная сигарета пикой вонзается в глиняную пепельницу, доверху набитую окурками . Я опрометью бросаюсь в комнату. Сначала - к зеркалу. Фу-ф! Причёска, вроде, в порядке, волосы после душа просохли. Выхватываю из шифоньера обновки. Это, конечно, не тренд для танца «гоу-гоу», но тоже довольно смелая с разрезами юбчонка и достаточно фривольная с глубоким вырезом блузка с рюшами. Едва успеваю облачиться в шедевральное шмотьё, мазнуть перламутровой помадой по губам, как в дверь позвонили. Открываю.

На пороге новой серебряной монетой сияет Артур, предмет моих (уже несколько дней!) потаённых мыслей.
- Это тебе! - протягивает он мне цветы. - С праздником 1-мая, дорогая!
Роскошный букет перекочёвывает из его рук в хрустальную вазу. Красиво, ничего не скажешь. И чертовски приятно!

И вот, мы с Артуром уже гуляем по залитому солнцем весеннему парку с романтическим названием «Алые паруса». Народу - тьма. Наверное, не только провинциальный городишко, но и его окрестности вытолкали людей на прогулку в этот замечательный, на редкость погожий денёк!
- Как тебе моя новая кофточка? - кокетливо улыбаюсь я.
- Местные немки так не одеваются, - последовал неопределённый ответ.

Взявшись за руки и болтая ни о чём, мы идём по зелёной аллее, вдоль пруда, где плавают серые утки. Я не заметила, как мы оказались у скамейки в затенённом уголке парка. Присели.

И тут мой галантный кавалер несколько озадачил меня. Стал домогаться! Налетел, ну прям, как ураган! В мгновение ока превратил мою укладку в причёску «дикого кабана», размазал мне губную помаду по щекам до ушей, и даже успел куснуть за губу! Ничего себе, темперамент! Такой «мачо», уж точно, заставит партнёршу плясать в постели гопак в присядку!
- Что вы себе позволяете?! - негодующе задыхаюсь я, тщетно пытаясь вырваться из его цепких рук.
- Позволяю себе любить женщину! - возбуждённо бормочет он.

Я смекнула, что так просто мне не вырваться. Предпринимаю обманный трюк: делаю вид, что отвечаю на его объятья. Он утрачивает бдительность! Его правая рука расслабленно ныряет в проём моей «сексуальной» блузки и мне, наконец, удаётся вывернуться из его тисков. Сумела отскочить на безопасное расстояние. Инстинктивно, рывком поднимаю с земли сучковатую палку. Хочу сурово сказать нахалу: «Руки прочь от моего тела!», но из горла вылетает более грозно-предупреждающее: «Хендэ хох!»

- Что с тобой?! Фильмов про войну насмотрелась? - его глаза округлились, того и гляди, из орбит выскочат. - Не дури! Ты почему такая дикая?! Ты ж пойми, у меня женщины давно не было.
- У меня тоже давно не было мужчины! Но я же не бросаюсь на тебя!
- А ты бросайся, я не против! - разрешает Артур и осторожно приближается ко мне.

Я выхватываю из сумочки милицейский свисток советского производства ( 19 лет назад в Германию на всякий случай привезла!) и дую, дую в него изо всех сил. Мгновенно вокруг нас обирается толпа. Сквозь стену любопытствующих зевак проталкивается полицейский:
- Пропустите, пропустите, посторонитесь...

Он видит дрын, в который я вцепилась мёртвой хваткой, и пальнув в воздух из пистолета, интересуется:
- Гражданочка, что здесь происходит?!

Я не успеваю раскрыть рта. Мой пылкий ухажёр опережает события:
- Господин полицейский, эта дама напала на меня! Маньячка какая-то, сексуально озабоченная!

- Всё понятно, - строго говорит страж порядка. - Птичку видать по полёту! Ишь, как вырядилась, как оголилась, как размалевалась!
Он направляет на меня дуло пистолета и рявкает:
- Оружие на землю! Хендэ хох!

Удовлетворённая толпа ревёт от восторга. В небе с громким кряканьем кружатся потревоженные выстрелом утки. Артур злорадно ухмыляется. Я, онемев от ужаса, от вопиющей несправедливости, не мигая, смотрю прямо в глазок пистолета системы «Walther» и лихорадочно думаю: «Доигралась?! Размечталась о чистой, платонической, без сексуальных домогательств любви?!..»

Откуда-то издалека, как сквозь вату, доносится настойчивый звонок...
Это ж звонят в дверь моей квартиры! Я вскакиваю с дивана. Мельком взглянула на часы: спала после душа каких-то пятнадцать минут! И надо ж такому присниться!!!
Бегу к двери. Попутно секунду-другую покрутилась перед зеркалом: причёска, джинсы, футболка - всё в порядке, никаких фривольностей!

На пороге стоит Артур Винс (мы недавно познакомились с ним в очереди у кабинета «социальной помощи для пенсионеров»). Стоит и широко улыбается:
- Без проблем нашёл твой адрес по навигатору. А ты боялась, что я заблужусь! Рано нам в старики записываться!
- Хенде хох! - совершенно по-дурацки, шучу я.
- Сдаюсь! - Винс охотно принимает шутку, поднимая руки вверх. В одной руке он держит букет цветов, в другой - коробку конфет.
Цветы перекочёвывают в хрустальную вазу. Приятно, ничего не скажешь!

- Ну, что, Эмилия, - Артур крутит ключом от зажигания. - Едем, как договаривались, в наш парк культуры и отдыха?
- В парк «Алые паруса»? - ехидно усмехаюсь я.
- Не понял. Разве в нашем городе есть такой?!
- Ладно. Я пошутила. Подожди, мне надо переодеться.
- А зачем? Ты и так отлично выглядишь. Тебе идёт спортивный стиль!
- И то правда, - соглашаюсь я. - Только мне в парк почему-то ехать расхотелось. Лучше давай на Trоdelmarkt, на русскую барахолку, cмотаемся.
- Как скажешь, - развёл руками мой новый знакомый...

30.05.12. Лемго