Я, Я, Я,... бесконечное Я,

Нинель Товани
            

                ЕДИНСТВЕННЫЙ  СПОСОБ  СПАСТИСЬ от  "Я"

  Кто-то  надоедает, кто-то пристает с вопросами,а
  кто-то осторожно подкрадывается и нежно изливает свои чувства,дыша в ухо...
  Так и хочется ответить,ты знаешь  кто- Я. И так всегда- Я, произносится
  повсюду,толку ни какого, кто -Я, - угрожает ,хвалебные речи говорит о себе.
  Смотришь в зеркало и видишь  свое - Я,как убрать это надоедливое - Я, всюду
  мешает спокойно вести разговор, начинаешь  злиться, а- Я, тут,как тут.
  Спрашиваешь себя а кто- Я,я..я..чтобы не сделала, это- Я.

  Каждый  год  уезжаю в свой день Рождения к морю. Осень,это спокойная  пора для моих  размышлений ,не строить планы  на  будущее, только  сейчас  получить удовольствие от долгожданного  отпуска. Никто не мешает, люблю  эту
пору осеннюю, а если приходиться погрустить, так это не связано с этим временем года,когда дожди,холодно,увядание зелени,оголяются  деревья,а то и
ветер внезапно врывается в окна,переворачивая все что на столе оставленное
после работы .Меня  не раздражает это,чувствую какую-то силу сопротивления природе,хочу на улицу ,чтобы залепляли меня  мокрые  листья летящие  с  деревьев,
по лицу течет, хлещет дождь.Мне хорошо,некому пожаловаться,что не взяла  зонт.
 
Утро .Выглянуло солнце,одежда высохла,иду на пляж,еще никого нет,а в это время отдыхают только пожилые люди ,а они спят еще. Небольшой  пробег до пляжа,ближе приближаюсь  к воде,меня что-то беспокоит,так всегда,когда стала  бояться моря.
Осторожно подошла к краю воды,захватила горсть смочила лицо, тут у меня
прорвалось, почему боюсь  море,  кто -Я, так громко  произнесла, эхо понеслось в
строну водного пространства  моря. Мне стало неловко, тысячу раз произносила -Я..
Я..Я..,хотя не любила якать, но оно не вылезало из разговорной  речи -Я..Я..Я...
Только здесь ощутила это ненавистное-Я. Захотела  -Я- утопить.Заброшу далеко но надо плыть крепко держать- Я- за зубами,пока не погружу в воду под слой
тяжелой воды.  Вода придавит не даст выплыть обратно. Похороню -Я- здесь на глубину морского дна ,огромная  волна даст волю своему утешению.
Я- останется только в моей памяти,потому  что люблю  море , оно всегда ждет  меня
осенью в  мой день Рождения.И никто больше  не услышит  мое - Я .А, Я - обещаю   Ошибки  не делать,и проверять надо,а не со сна писать.Замечания ваши великолепные,всем бы так писали  как мне оговаривая  с  отвращением неграмотность. Ваш учитель доволен мной. Я, остаюсь с собой!