Как бандеровцы захватили власть в Киеве?

Николай Сологубовский
Как бандеровцы захватили власть в Киеве?

Мне рассказывали, что еще в Советские времена - 50-80 годы - ублюдки-бандеровцы убивали тех, кто в годы фашистской оккупации продолжал сражаться за Советскую Родину!
Среди погибших были и подпольщики, и партизаны, герои  Антифашистского Сопротивления,  и узники концлагерей, и советские офицеры и солдаты, освобождавшие Украину....
Погибали и те, кто выступал как свидетели на процессах против бандеровцев…
Их находили сброшенными с поездов, утопленными в реках и прудах.
Были и те, кого отравили…
Были  и  те, кого «случайно» сбила машина…
ОУН все эти годы "работала" в глубоком подполье, ее  преступления до сих пор и раскрыты, преступники не наказаны,  а в 2014 году они захватили  власть в Киеве  с помощью американцев....
Есть о чем написать современникам-публицистам, историкам, писателям…

Вот одна из публикаций…

Почему  бандеровщина так живуча на Украине
 
 
 
 

После того, как на Украине Постышев и Косиор, возглавлявшие её, "скушали друг друга", туда в начале 1938-го года перебросили из Центра Н.С.Хрущёва.
А.А. Вассерман считает, что этот перевод хитрый Хрущёв, обладавший собачьим нюхом, сам себе организовал, поскольку для него в Москве запахло жареным.
Хрущёв   рассказал, что напутствуя его на новую работу, Сталин просил его быть внимательнее по отношению к националистическим настроениям, очень сильным на Украине. "Гы-гы", – прокомментировал это предостережение Сталина Хрущёв: "Всё-то ему заговоры мерещились". Национализм, набухший на Украине, Хрущёв тогда и после в упор не видел. Сам был такой, потому и не видел. В отличие от Косиора, который  видел!
 
Бандеровщина зародилась на Украине задолго до Бандеры,  задолго до первых политико – экзекуторских экзерсисов Австро-Венгрии на территории Галицкой Руси.
 Древняя Русь, проведя почти весь двенадцатый век в бесконечных братоубийственных  войнах, к его концу распалась на  независимые княжества.   
Но если северо-восточным княжествам Руси повезло, – они, попав под жёсткую длань империи Чингизидов, сумели сохраниться, сначала как автономные государства в составе улуса Джучи (во многом благодаря умной политике Александра Невского и московских великих князей), а затем, переняв у монголов их имперский дух, сумели создать новое государство,  Россию, – то   княжествам юго-запада Древней Руси (Киевскому, Черниговскому и Переславскому) не повезло.
Они продолжали   умирать в  мучениях, катастрофически теряя население. Киев, мать городов русских, превратился  в деревню. В 1343-ем году польский король Казимир III Великий, не сделав ни единого выстрела, захватил и присоединил к Королевству Польскому юго-западную часть Руси.
По-видимому, к тому времени вполне вызрела среди тамошних русских некая особая ментальность, которая   разделила единый русский этнос. 
Кульминацией обскурантизма юго-западной Руси стали годы Руины, полвека катастрофы, начавшиеся с окончанием гетманства Богдана Хмельницкого и продолжившиеся вплоть до конца мазепинщины. Один из гетманов времён Руины, Иван Выговский, продал в 1658-ом году всё население Полтавы, своих подданных, в рабство крымскому хану,   проявил типичный, так сказать,  пример бизнеса.
Такое  отношение верхов к низам  дожило на Украине до наших дней.
Каждый год, пятого марта, на Украине есть люди, которые    «празднично» отмечают очередную годовщину самоубийства главаря  ОУН(б) с 1943 года и главнокомандующего «Украинской повстанческой» армией (УПА)   Шухевича. При этом «торжественно» зачитывается «манифест» этого   «хероя»:
"Не запугивать, а истреблять украинцев! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина – ничего ужасного в этом нет".
(Роман Шухевич. Из инструкций подразделениям УПА).
  Апологетика братоубийства – характерный признак этноса, всё  находящегося в фазе обскурации. 
Вы спросите: а при чем тут Хрущёв?
Приведу одно весьма спорное мнение:
 "В Хрущеве лично я усматриваю… представителя того зловещего «укро-лобби», которое веками отравляет русскую историю. Они похожи на «терминаторов в человеческой коже»: легко проходят через системы контроля. Русские принимают их за своих – но они не свои. Будучи внешне неотличимы от русских (и этим имея большое преимущество, например, перед евреями) – в глубине души они носят острую ненависть к русскому державному началу и всякому русскому делу. Эту ненависть к империи укро-лобби проносило с собой на все державные посты – и там по мере сил, соизмеряясь с вопросами личной безопасности – постоянно реализовывало".
 (Вазген Авагян, "Рок и прок", "Экономика и Мы", 10 марта 2016 г.,http://publizist.ru/blogs/1093...
Я не согласен  с автором процитированного текста. Но  как понять,  почему Хрущёв реабилитировал бандеровцев,  мерзких убийц и подобострастных гитлеровских прислужников?
Симпатия Хрущёва к бандеровщине прослеживается уже с первых послевоенных месяцев его работы на Украине. Именно  Хрущёв пробивал  регулярные  республиканские  амнистии бандитам.
Вот цитата из доклада Хрущева Сталину от 4-го августа 1945 года о борьбе с украинским националистическим подпольем: «Положительную роль сыграли обращения (амнистия) правительства УССР и ЦК КП(б)У к населению западных областей УССР… С 1 июня по 1 августа  1945 года явилось с повинной: бандитов – 5117, дезертиров и уклонявшихся от призыва в Красную Армию – 21 663 чел.»
В 1947-1948 годах были проведены   еще три  «хрущёвских» амнистии.
Эти  «амнистированные» снова   брали в руки оружие и успокаивались только либо в лагерях Гулага, либо на виселице. Но в  мае 1947 года был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об отмене смертной казни». Советский народ, в том числе и граждане Украины,  потерял  право на  заслуженное  отмщение военным преступникам за все их злодеяния  на Украине и в других республиках  СССР.
С 18-го по 23-е июля 1955-го года  в   Женеве была созвана по инициативе западных держав   конференция глав государств   антигитлеровской коалиции. Советскую делегацию возглавляли премьер-министр СССР Николай Булганин и первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв. Официально никаких совместных документов по окончанию конференции её участники не приняли.
Но уже 17-го сентября 1955-го года был принят Указ Президиума Верховного Совета СССР "Об амнистии советских граждан, сотрудничавших с оккупантами в период Великой Отечественной войны в 1941-1945 гг.". 
Вот что пишет Алексей Чичкин о самом Указе   в своей книге "Анатомия краха СССР. Кто, когда и как разрушил великую державу":
" Этот документ реабилитировал… лиц любой национальности и позволял им беспрепятственно возвращаться в СССР. Причем этот Указ реабилитировал лиц, непосредственно работавших как в марионеточных органах власти в оккупированных регионах, так и тех коллаборационистов, которые и в 1955-м оставались на Западе, будучи   завербованными западногерманской (BND) и другими западными разведками. Такое решение  создало   ёмкий канал для   проникновения в СССР экс-гитлеровской агентуры, переподчинившейся еще в 1945 году разведкам Запада.  Британские и западногерманские СМИ  отмечали уже в сентябре-ноябре 1955 года, что "готовящееся Хрущевым массированное наступление на сталинский период и на сталинскую политику уже началось и пока трудно сказать, где Хрущев остановится..."
Характерно и то, что бывших бандеровцев, депортированных в 1944-1953 гг. в отдаленные регионы СССР, с осени 1955-го    в массовом порядке возвращали на прежнее местожительство, где местные власти   помогали им с жильём и трудоустройством. И, подчеркнем, только этим "возвращенцам" – в отличие от   других реабилитированных в тот период   этнических групп –  полностью компенсировалось экспроприированное у них в 1944-1953 годах имущество. По статистическим оценкам МИД и МВД УССР из зарубежной Европы, Северной, Южной Америки, Австралии, Новой Зеландии и с Ближнего Востока (в том числе из Турции) в Украинскую ССР на постоянное местожительство прибыло только в 1955-1958 гг. свыше 20 тысяч лиц, реабилитированных упомянутым советским Указом".
Игорь Жидов дополняет информацию А. Чичкина своей:
"При отсутствии отечественных данных об итогах амнистии 1955 года воспользуемся оценками западных историков. За первые три года после Указа из-за границы вернулось не меньше 50 тысяч украинцев, в последующие 10 лет – еще около 50 тысяч. Важно отметить, что амнистированные не чувствовали себя побежденными. А националистические организации за рубежом отмечали, что теперь появились возможности действовать легально.
Не меньше трети украинских националистов и членов их семей, реабилитированных в 1950-е гг., стали к середине 1970-х руководителями райкомов, обкомов, и исполкомов в Западной, Центральной и Юго-Западной Украине, а также – руководителями разного ранга в украинских министерствах и ведомствах.
 По архивным данным партийных органов, в начале 1980 гг. в составе обкомов партии и райкомов западной Украины доля лиц украинской национальности, реабилитированных в 1955-1959 гг., и репатриантов составляла от 35% до 50%".
Продолжим цитировать Игоря Жидова:
 "У нас принято хрущевскую «оттепель» отсчитывать с 1956-го года. А западные историки именно Указ от 17-го сентября 1955-го года отмечают как первое действие Хрущева по уничтожению «наследия сталинского режима». А ведь к этой дате еще не были начаты процессы реабилитации жертв политических репрессий, не были выпущены из лагерей наши воины, побывавшие в фашистском плену и не сумевшие оправдаться достойным поведением в плену и попавшие из-за этого в лагеря ГУЛАГа. Не были восстановлены права советских немцев, находящихся на спецпоселении, и т. д. и т.п.".
 
Удивительная была эта реабилитация. Реабилитированные нацистские прислужники, у многих из которых руки были по локоть в крови советских людей, уходили из лагерей с абсолютно чистыми документами:
"Сборник законов СССР, 1938 - 1975. М. 1975. Т.З. С. 411-413, от 17 сентября 1955 г.: …
3.Освободить из мест заключения независимо от срока наказания лиц, осужденных за службу в немецкой армии, полиции и специальных немецких формированиях. Освободить от дальнейшего отбывания наказания лиц, направленных за такие преступления в ссылку и высылку...
 6.Снять судимость и поражение в правах с граждан, освобожденных от наказания на основании настоящего Указа; Снять судимость и поражение в правах с лиц, ранее судимых и отбывших наказание за преступления, перечисленные в статье первой настоящего Указа.
7.Освободить от ответственности советских граждан, находящихся заграницей, которые в период Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. сдались в плен врагу или служили в немецкой армии, полиции и специальных немецких формированиях..."
Реабилитацией бандеровцев, власовцев, полицаев «подвиги» Хрущёва осенью 1955-го года   не закончились. В сентябре с официальным визитом в Москву прибыл канцлер ФРГ Конрад Аденауэр. Он приехал и для того тоже, чтобы замолвить словечко за нацистских преступников, отбывавших наказание в тюрьмах Советского Союза по обвинениям в военных преступлениях. Просил отпустить их в ФРГ. Он договорился с Хрущёвым об установлении дипломатических отношений и в качестве бонуса просил об освобождении 38 тысяч немецких военнопленных. Именно эту цифру назвали сами немцы!   
Сколько нацистских преступников освободил тогда Хрущёв,  неизвестно.
Солженицын назвал это «хрущёвское освобождение» из тюрем  преступников «Аденауэровской амнистией»: "Вдруг совсем негаданно-нежданно подползла ещё одна амнистия — «аденауэровская», сентября 1955 года. Перед тем Аденауэр приезжал в Москву и выговорил у Хрущёва освобождение всех немцев. Никита велел их отпустить, но тут хватились, что несуразица получается: немцев-то отпустили, а их русских подручных держат с двадцатилетними сроками. Но так как это были всё полицаи, да старосты, да власовцы, то публично носиться с этой амнистией тоже не хотелось. Да просто по общему закону нашей информации: о ничтожном — трезвонить, о важном — вкрадчиво. И вот крупнейшая изо всех политических амнистий после Октября была дарована в «никакой» день, 9 сентября, без праздника, напечатана в единственной газете «Известия», и то на внутренней странице, и не сопровождалась ни единым комментарием, ни единой статьёй".
Сегодня многих граждан и Украины, и России, и Прибалтики  удивляет многочисленность доживших до наших дней украинских, русских  и прибалтийских фашистов. Создаётся впечатление, что их кто-то   берёг все послевоенные годы. Зачем  и кому так важно было     сберечь этих ублюдков?
  Для возрождения неонацизма нужны были живые носители  идеологии гитлеризма, нацисты-ветераны. Без них не было бы сегодняшнего возрождения нацизма на Украине и в Прибалтике.
Вы спросите: а как же власовцы и другие русские  фашисты, прислуживавшие Гитлеру и Западу?   Неужели в страшные 90-тые годы пришли к власти в России?
Об этом – в другой статье.
Тарас Шевченко, 11 июля, Киев.

При написании использованы документы:
 
 
________________________________________
 
А вот новость из Харькова
Харьковчане  за мир и  добрососедство!
Киевские  блогеры-бандеровцы  испугались проведенного в Харькове крестного хода. Разглядев у участников портрет русского царя Николая Второго и георгиевскую ленточку, противники православия    заверещали в ужасе и стали истошно звать на помощь головорезов из «Правого сектора». Некоторые   неонацисты-пользователи Twitter и Facebook  уже находятся в паническом состоянии и видят в крестном ходе  верующих харьковчан начало крестового похода на них.
Как известно издавна, крестные ходы совершались во времена различных бедствий, являясь выражением единой народной веры и надежды на дарование людям благодатной помощи свыше и защите их поселений от засухи, грозившей уничтожить урожай, эпидемий чумы или холеры, угрозы нападения врагов.
Православные всего мира верят, что, по пути крестного хода незримо следуют ангелы, ограждая поселение, город и все государство от всякого рода нечистой силы.
  Поэтому экс-глава Министерства Иностранных Дел Украины Владимир Огрызко,  ужаснувшись, что участниками   хода стало более десяти тысяч человек,   огрызнулся и потребовал  запретить Украинскую Православную Церковь Московского Патриархата. А все храмы разрушить и сжечь!
Таково мурло «европеоида»- необандеровца, дорвавшегося до власти в Киеве.

 Иван Радченко, 11 июля, Харьков