Танго и Страсть

Попкова Людмила
                Вдохновлено: Astor Piazzolla. Libertango.

       Мелодия, сдирающая кожу!
       Сжимающая голову в тисках!
       Она ни на какую не похожа -
       Всё замирает в душах и в сердцах!

       Ты подошёл ко мне, слегка склонился
       И руку пОдал и на танго пригласил!
       Румянец счастья по моим щекам разлился...
       Я радость прятала свою, что было сил!

       Движенья нежные. Но это - не надолго -
       Звук танго нарастал. И ритм забил...
       Я с болью вспомнила опять нашу помолвку
       И то, как страстно ты меня тогда любил...

       Ритм завораживал - так сладостно и горько!
       Забилось сердце! И тоской опять зашлось...
       Мне захотелось всё осмыслить. Столько
       За эти годы в нашей жизни пронеслось...

       На свете не было счастливей нашей пары -
       Ведь мы друг другом надышаться не могли...
       И я не поняла, живя в любви угаре,
       Как тебя ловко, хитроумно увели...

       Хотелось крикнуть:-Ты пойми,ведь я-живая!
       Мне так тоскливо, одиноко без тебя!
       А музыка играла, надрывая,
       души моей струну печально теребя...

                ***

       Дыхания смешались - близко губы,
       В глазах твоих безудержная страсть!
       Куда ушла любовь от нас, мой любый?
       Как же смогла она любовь украсть?

       Всем телом я к тебе, родной, прильнула -
       Мы танцевали так - переплетясь...
       Впилась я в твои губы - я рискнула! -
       Тебе понравилось, что я так сорвалАсь...

       Страсть с новой силой нас с тобою захлестнула -
       Мы были двое лишь. В душе исчезла злость...
       Но танго кончилось... И нас опять вернуло
       В то время, когда мы не вместе. - Врозь...