Кандалёнка и Лошарик - Часть XVI

Та Самая Танука
Даром, что в башке у пони
Мысли только об одном:
То ли о девичьем лоне,
То ли о кандальном звоне,
Речь-то, в общем, не о том.

Эта сладкая отрава –
Видеть девушку в цепях,
Парню, может, и по нраву,
Но железная оправа –
На заклёпках, не болтах!

Это значит, что бедняжку
Заковали навсегда,
И она в оковах тяжких
Не изведает поблажки.
Почему ж она тогда

Это прошлое, былое,
Заставлявшее страдать,
Словно что-то дорогое
Сокровенное, родное
Продолжает вспоминать?

«Ты уже, наверно, понял,
Отчего и почему,
Мой любимый, милый пони,
Оказался ты в загоне,
Как попал в свою тюрьму.

Мы с тобой вполне могли бы
Избежать своей судьбы.
Как и ты свой сделал выбор,
Так и я искала выгод
В доле каторжной рабы.

Поутру, кромешной ранью
Помогая господам,
Ты встаёшь по расписанью,
Набираешь воду в ванне
И хлопочешь по делам:

Кофе, завтрак, одеваться,
А потом остаток дня –
Мыть, скрести и прибираться,
И на зов тотчас являться,
Если позовут меня.

В полдень – принести газету,
Мусор из корзин убрать,
Вымыть ванну с туалетом,
Боже упаси при этом
На минутку задремать!

Иль не выказать старанья –
Это ж сколько я потом
За такие опозданья
Получала наказанье
Плёткой, розгой и кнутом!..

А на выдумку богаты:
То ласкают, то распнут,
То используют вибратор
(Даже фаллоимитатор),
То пускают в дело кнут.

Рай и ад в одном флаконе
Так умело совместят:
То ты в яме, то на троне,
То живьём тебя хоронят,
То обратно воскресят…

Привыкай к любви и боли:
Только с летом истечёт
Пребывание в неволе –
Ты простишься с рабской долей
И получишь свой расчёт!

Так оно и получилось:
Я внезапно поняла,
Что в душе я покорилась,
Но когда освободилась,
Просто счастлива была,

Что закончилось мученье.
Но внезапно через год
Накатило искушенье
Оказаться в заключеньи –
Я и «встала на учёт».

Жизнь в период переходный
У рабыни такова:
Я жила поочерёдно
То в цепях, а то свободной –
Просто кругом голова!

Я уже не та, что прежде:
Цепи стали для меня
Чем-то вроде спецодежды,
Той, что надевают между
Утром и финалом дня.

Видишь эти побрякушки?
Пусть я скована сейчас
От ступней и до макушки,
Но ношу свои игрушки,
Словно в них и родилась.

Человек – такая штука,
Привыкает ко всему,
И не впрок ему наука:
Сам обрадуется мукам,
Сам войдёт в свою тюрьму.

По какой такой причине?
Да ведь мы спокон веков,
Изначально и поныне,
Чтоб понравиться мужчине,
Не вылазим из оков:

В жертву волосы приносим
На ногах и на руках.
Шпильки и корсеты носим,
И в колготках на морозе
Бегаем на каблуках.

Неудобнейшие вещи
Составляют гардероб
Большинства обычных женщин,
Если кем-нибудь обещан
Им почёт мужских особ.

Так, раба своих привычек
Вечером домой придёт,
Скинет туфельки и лифчик,
Стянет стринги с ягодичек –
И от радости умрёт!

Вот оно, пути распутье,
Здесь и прячется раскол.
Так что, уж не обессудьте,
Но, пожалуйста, забудьте
Что девчонки – слабый пол.

Красота всегда сурова.
Так что, очень может быть,
Если мода скажет слово,
То и цепи, и оковы
Девушки начнут носить!»

*