Сон

Павел Лосев
Мне кажется, что все сошло с ума.
На небе грозно молния сверкает,
Кругом гремит, как будто знает,
Что скоро к нам придет беда.

Она пришла, но тихая такая,
Невзрачная, поверить в то нельзя.
И, кажется мне поначалу, что простая,
Как из-под снега проступившая земля.

И все мгновенно изменилось.
Что было светлым – темным стало,
В душе все треснуло сначала,
Потом утихло и разбилось.

Темно, бреду по коридору,
И не измерить этот путь шагами.
Не вижу ничего, на голове как будто шоры,
Дорога эта создана не нами.

Руками стены подпирая,
Иду я, падаю и поднимаюсь.
И знаю лишь одно, чтоб сколько не идти,
Дорогу должен до конца пройти.

Кругом вода, и стены плачут, плачет потолок
Мне по колено воду поднимают.
По голове стучит как молоток,
Который гвозди в доски забивает.

Еще пройти бы мне немного.
Вперед, вперед, ну ради Бога.
И вот светлеет еле-еле.
Я вижу свет в конце тоннеля.

Проснулся я, как сердце сильно бьется.
Понять все сразу что-то не могу.
Боюсь, вдруг что-нибудь взорвется
В моем больном израненном мозгу.

Загадки нет - все очень ясно.
Коль надо, то не стой - иди.
Там, где темно, по-прежнему опасно,
А свет увидишь только впереди.