Пусть только в мыслях...

Мария Селис
«Она живет в моей памяти, и когда меня не станет, ее не станет вместе со мной. Мы умрем в один и тот же миг, будто убитые одной молнией. И в этот миг для нас кончится война».
                Вадим Шефнер «Сестра печали»

Тебя касаюсь я своей рукою нежной,
Губами мокрое твое лицо целую,
И будет наша ночь водой безбрежной,
Хочу увидеть  плоть твою нагую.
Я разрешу себе тебя коснуться,
Я превращусь в саму любовь земную,
Я прилечу как лебедь белоснежный,
Чтобы запомнить навсегда тебя такую.

Я извинюсь, что лебединой песни
                я не сложил,
 растратив жизнь впустую.
Ведь подарил свою любовь, поддавшись лести,
не посвятил тебе сонет, любя другую.

Я благодарен буду за твоё терпение,
За верность юную, что ты сберечь сумела.
Пусть  ядом будет губ прикосновение,
Готов испить я,
                стоя у предела,
Пусть будет стих мой боли облегчением,
Когда тоска, подруга жизни одолела.
Наградой будет мне души спасение.
Я рад что, сердце все ещё не отболело.
А значит, жив, пусть как твоё творение.
пусть только в мыслях…
Я тебя касаюсь своей рукою запоздало нежной,
Губами мокрое твое лицо целую...
Пусть будет так, награда неизбежна,
там вдалеке заслужим мы Его прощение.



10,07,2016г
перевод с картинки" Только Бог делает то, что длится всегда"