Поцелуй во сне и на яву

Юлиан Улыбин
МАРГО

Послевкусие.

Город еще спал, когда Марго открыла глаза её тело невольно содрогнулось.  Что это было? Ну как же так, ведь она видела, чувствовала, желала, и была желанной, куда это все подевалось. На смену сладкому сну пришли тоска и одиночество. Марго закрыла глаза в надежде что сон вернется, но он безвозвратно исчез. 

Запах сигарет.

Сигаретный дым просачивался сквозь губы тоненькой струйкой собираясь в ароматное облако. Она любила курить. Курила часто и в одиночестве.  По утрам, первый вздох был особенно приятен. С её балкона открывался удивительный вид, и он был прекрасен исключительно в рассветные часы. Солнце поднимаясь над горизонтом, зажигало верхушки однотипных, бетонных коробок, но стоило ему подняться повыше, как все тот же вид становился уродливым и нарочито безликим. Каждое утро, было чем-то схоже с предыдущим, и начиналось оно с выхода на балкон и запаха сигарет.

Вода.

Холодные струи, обволакивая тонкую кожу и порой с её губ срывался невольный крик. В глубине души, Марго ненавидела эти моменты, и мечтала, что когда-то в её жизни все изменится, и больше не нужно будет себя так истязать. Постоянные перебои с горячей водой,  приучили быть не прихотливой. Она не могла повлиять на отключения горячей воды, и решила, что будет проще не думать об этом.  В эти минуты, она была далеко от холода и дрожи. Марго закрывала глаза, и представляла,  как бредет по райскому пляжу и жаркий океан волнами обволакивает её следы затягивая в свои глубины. От этих мыслей Марго становилось теплее, но холод все равно оставался холодом.

Отражение.

Марго не любила свое отражение, но иногда по утрам, она могла остановится перед зеркалом, и застыть изучая свою наготу. Русые длинные волосы, были еще влажными и немного растрепаны. Как в детстве она попыталась сосчитать веснушки, но их оказалось слишком много, и Марго так и не смогла решить,  сколько у неё веснушек на самом деле.  Большие, карие глаза достались  по наследству от бабушки, а вот брови и немного островатые уши были точной копией её матери. Курносые носик, тонкая шея и небольшие ямочки на щеках, которые появлялись когда марго улыбалась, сейчас были едва заметны.  Свои губы она считала очень тонкими, но сейчас даже они показались Марго весьма привлекательными. Солнечный свет заливал комнату, и в этом свете Марго впервые, за последнее время ощутила себя симпатичной себе. Она потрогала руками грудь, и решила, что это единственное что её всегда устраивало в собственном отражении. Марго словила себя на мысли, что если бы её грудь оказалось больше, то носить такое достоинство было бы хлопотно. Она опустила руки, и взглядом скользнула по тонкой талии и затем привстала на пальцах и подняв руки над головой, застыла.  Ах, если бы ноги были бы немного длиннее, как же ей всегда не хватало этих нескольких сантиметров до полного счастья. Легкий ветерок ворвался в открытую балконную дверь, и прикоснулся к её  телу.  Ну все. Хватит. Пора, прошептал ветер, или может ей показалось, что он прошептал. Но именно ветер заставил Марго вспомнить, что она опаздывает на работу. 

Семь сотен шагов.

Еще в детстве, Марго полюбила играть в игру, «не наступи на линию». Она гуляла, прыгая с плитки на плитку, и считала себя проигравшей, когда нога опускалась на плиточный стык. Играя в детстве в эту не замысловатую игру, Марго начала считать шаги. От дома до школы, было четыре сотни шагов, а вот к парку на две сотни больше. Со временем шагов стало меньше, ну и не мудрено, ведь её шаги стали шире. Марго научилась шагами измерять не только расстояние, но и время. И если она куда-то опаздывала, то подсознательно знала сколько успеет шагов пройти а сколько придётся списать на опоздание.  Сейчас, она оценила свое опоздание в две сотни шагов, именно столько ей могло не хватить, что бы успеть на утренний автобус. И Марго побежала.

Фокус, раз-фокус.

Он увидел её в зеркале заднего вида, бегущей и немного растрепанной. Ему хватило совести подождать, и когда Марго вбежала в автобус,  она мысленно поблагодарила Водителя за его терпение. Как всегда, полупустой салон, совсем скоро заполнится до отказа. Право занять пустующее место было единственным бонусом жизни на задворках столицы.  Всего пару остановок, и запах забитого до отказа потом автобуса смешался с летней жарой, погружая пассажиров в атмосферу легкой депрессии и общего недовольства. Прислонившись к стеклу, Марго закупорила ушные раковины карманными наушниками, и в ее голове зазвучала музыка.  За окном, редеющий парк сменил перекресток, и один за другим выросли бетонные коробки панельных домов. Марго смотрела сквозь стекло, и её взгляд был рассеян, так словно она не в силах была его сфокусировать.  Она, то смотрела вдаль, то уводила взгляд в раз-фокус изучая свое прозрачное отражение в мутном стекле.  Музыка и фокус, раз-фокус, были единственным спасением, стеной, которая позволяла Марго преодолевать каждодневный маршрут.

Погружение.

Право на погружение, так Марго называл проездной билет в метро, который был для неё не оправданно дорог. И каждый раз, когда заканчивался месяц и приходилось продлевать срок его действия, Марго начинала искать работу ближе к дому, только для того, что бы не ездить на унылом метро.  Проскочив сквозь турникет, она начала обратный отсчет. Всего двенадцать шагов и её нога опустилась на ступень погружения. Эскалаторная лента с легкостью подхватила хрупкое тело, и без спросу потащила за собой вниз.  В трубе во время погружения, минуты тянутся особенно тоскливо, и невольно начинаешь пялится на тех кто напротив поднимается вверх. Марго сжимая рукой ленту эскалатора, всегда ловила себя на мысли, что лента движется немного быстрее чем ступени. Напротив, прячась под черным козырьком выгоревшей от времени кепки, поднимался уже знакомый мужик. Он как всегда был угрюм, и время от времени зевал в полный рот. Каждое утро они встречались, когда Марго погружалась вниз он всегда понимался вверх. Может быть он её преследует, что если кто-то оповещает его по рации, что она прошла турникет, и он по команде начинает подниматься. Подобная мысль показалась совершенно бредовой, и Марго невольно обернулась ему в след, но мужик как ехал так и продолжал ехать поднимаясь к выходу из метро.


Девяносто секунд.

Как-то Марго приметила, что если на перроне не многолюдно, то нужно вести обратный отсчет. Девяносто. Именно это цифра в её понимании отвечала за количество пассажиров ожидающих прибытие поезда.  И если  в утренние часы,  счет перевалил за сотню, то возможно многим не хватило бы места на перроне. Марго представила, как люди падают с перрона на железные пути, и мысли о том, что будет если поезд опоздает её испугали. Счет уже перевалил за сорок, и вновь прибывшие начали толпится в проходе между колонами. С детских лет Марго знала, что для движения метро, к рельсам подведено высокое напряжение, по крайней мере так утверждал её отец. Марго на миг представила, как человек упавший на рельсы от удара током вспыхнул и растворился в пустоте.  Это были её детские страхи, от которых она так и не смогла избавится.  Отец, будучи не сильно сведущим в детском воспитании, во время своего не долгого присутствия успел привить дочери очень много страхов. Возможно, он делал это из лучших побуждений. По его мнению, подобные страшилки должны были уберечь Марго от глупых поступков, но некоторые страхи выросли вместе с девушкой и со временем стали её преследовать.  Ровно через девяносто секунд, из туннеля появился поезд. Скрипя и свистя, состав остановился, двери распахнулись и в живой коридор устремились прибывшие пассажиры.



Обувь.

Если Марго успевала занят сидячее место, она непременно смотрела в пол, и на это было всего две причины. Первая и главная заключалась в том, что Марго не нравилось когда на нее пялятся, а так как ровно половина собравшихся занималось именно тем, что пялилась на другую половину, то всегда находились те кто пялился на Марго.  Во вторых, так было проще абстрагироваться от нависающей толпы. Бывали случаи, когда с верху кто-то зависал, и этот кто-то,  зависая на поручне, нагло пялился на её грудь. Опустив голову и направив свой взгляд в пол, она не только решала обе проблемы, подобный ракурс позволял Марго играть в её излюбленную игру под названием «обувь».  Правила были просты. По тому какую обувь носил пассажир, она пыталась угадать, что это за человек и на кого он похож. Перебирая различные варианты, Марго выстраивала очень длинную логическую цепь, состоящую из множества частных. Например.  Мужские лаковые туфли с острым носком, уже давно вышедшие из моды, по её мнению продолжали носить исключительно работники полиции или других силовых структур.  Если к обуви были надеты строгие брюки, или же просто штаны, по верх которых можно было бы представить человека в пиджаке, то этот человек застрявший в прошлом с лёгкостью мог оказаться мелким чиновником. Так же по ткани и покрою штанины можно было определить предположительный возраст владельца, а еще сузить круг его интересов. Иногда, острые носки носили служащие коммунальных служб или же соц. работники. По тому как была сношена пятка или края, Марго с легкостью определяла вес, а исходя из размера ноги даже рост пассажира.  Потому как человек стоял на ногах, насколько широко их расставлял,  и как удерживал равновесие в момент торможения состава, в голове Марго раскручивалась следующая цепь вычислений.  Некоторые переминались с ноги на ногу, но были и те кто стояли твердо как столбы. У этих как правило было ровная осанка, и Марго предположительно считала, что так стоять можно исключительно после долгих тренировок. В большинстве, так стояли военные, но они как раз не любили острые носки и предпочитали закруглённую обувь.  Видимо она напоминала им солдатские сапоги.  И если человек с острыми носками стоял как военный, он с легкостью мог оказаться работником охранной структуры, куда принимают всех отставных военных и бывший полицейский.  С единственным но, бывших полицейских не бывает. В этом Марго была уверенна на все сто. Именно такие острые и очень ухоженные туфли носил начальник охраны супермаркета в котором она работала младшим кассиром. От этого человека в жизни Марго зависело очень многое, и она его побаивалась, но не без уважения. Она еще раз посмотрела на острые туфли и едва заметно приподняла голову, что бы увидеть, кто же это стоит перед ней.  Десять из десяти. Мужчина, лет пятидесяти, был точно копией Эдуарда Петровича, начальника охраны супермаркета БОСК. Она даже вздрогнула от неожиданности, и затем быстро опустив голову, подумала, что в мире очень много похожих друг на друга людей. Вот например, она немного похожа на Джиллиан Мур, хотя нет, не так уж сильно и похожа. У Мур лоб намного шире, да и волосы рыжие как огонь. А может Пенелопа Крус, ну разве что веснушками и глазами.  Хотя нет, у Пенелопы они намного темнее. К тому времени как поезд начал сбавлять ход перед приездом на долгожданную станцию, Марго успела перебрать в голове половину голливудских звезд и пришла к выводу, что она уникальна и не повторима.

продолжение следует...