Подарок

Александр Андриевский
В конце двадцатого века, в России, после перестройки и реформ, началась эпоха  пивомании!  В стране появилась " Партия пива".  Она пыталась даже пройти в  госдуму, но не набрала нужного количества голосов,  для того чтобы пройти в неё.

На янтарном напитке начали обогащаться новые хозяева пивзаводов, торговых предприятий и  точек.
Магазины и киоски, торгующие пивом,- работали круглосуточно. В средствах массовой информации, и на рекламных щитах красовались картины с его рекламой. Удивлённые граждане страны узнали наконец-то настоящую правду об этом янтарном напитке. Оказалось, что пиво бывает душевное, бывает молодёжное, и  даже  живое.            

Однажды, я пошёл в магазин за хлебом. Во дворе нашего дома стояли два киоска. В одном продавали хлебобулочные изделия, во втором  пиво.

"Куплю хлеб в киоске, - подумал я, подошёл к киоску, в котором продавали хлеб  и стал смотреть на витрину.

Внимание моё отвлекли парень с девушкой, подошедшие к пивному киоску.

- Тебе подарок купить?- спросил парень у подруги.

- Не откажусь,- девушка улыбнулась.

" Интересно, какой шоколад парень выберет подруге? - думал я,- наверно импортный?"

- Две баночки пива подайте,- парень указал продавщице на банки, стоящие на витрине.

Поражённый увиденным и услышанным, смотрел  вслед молодым людям, которые отошли от киоска и  пили пиво из баночек. "Не знал , что пиво может быть подарком! Дожили!" - думал я.