В конце двадцатого века, в России, после перестройки и реформ, началась эпоха пивомании! В стране появилась " Партия пива". Она пыталась даже пройти в госдуму, но не набрала нужного количества голосов, для того чтобы пройти в неё.
На янтарном напитке начали обогащаться новые хозяева пивзаводов, торговых предприятий и точек.
Магазины и киоски, торгующие пивом,- работали круглосуточно. В средствах массовой информации, и на рекламных щитах красовались картины с его рекламой. Удивлённые граждане страны узнали наконец-то настоящую правду об этом янтарном напитке. Оказалось, что пиво бывает душевное, бывает молодёжное, и даже живое.
Однажды, я пошёл в магазин за хлебом. Во дворе нашего дома стояли два киоска. В одном продавали хлебобулочные изделия, во втором пиво.
"Куплю хлеб в киоске, - подумал я, подошёл к киоску, в котором продавали хлеб и стал смотреть на витрину.
Внимание моё отвлекли парень с девушкой, подошедшие к пивному киоску.
- Тебе подарок купить?- спросил парень у подруги.
- Не откажусь,- девушка улыбнулась.
" Интересно, какой шоколад парень выберет подруге? - думал я,- наверно импортный?"
- Две баночки пива подайте,- парень указал продавщице на банки, стоящие на витрине.
Поражённый увиденным и услышанным, смотрел вслед молодым людям, которые отошли от киоска и пили пиво из баночек. "Не знал , что пиво может быть подарком! Дожили!" - думал я.