Эдуард Амчиславский

Коронелли Джулия Евгеньевна
НЯМА И ХА


Первый, кто написал о внуке Утесова и вывесил его фото в инет, написал его правильную фамилию его матери, написал об этом в своей повести КАЛЕЙДОСКОП и Википедии - является автор этих строк ДЖУЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА КОРОНЕЛЛИ.




БОЛЕЕ О ВАЛЕРИИ АЛЬБЕРТОВИЧЕ РОГУЛИНЕ Я ПИСАТЬ НЕ БУДУ, ПОСКОЛЬКУ У НЕГО ЕСТЬ СЫН. НО ИЗЫСКИ НЯМЫ Я НЕ ПРОЩУ. ПОСЕМУ, АРХИВЫ В СЕНТЯБРЕ НАС С МУЖЕМ ЖДУТ.
МОЙ СЫН ПРОСИЛ ИЗВИНИТЬСЯ ДОРОГОГО НЯМУ, МОЙ МУЖ-ХАДЗИН, ПОЭТ, ПЕРЕВОДЧИК ПРОСИЛ, ВСЕ ТЩЕТНО.
Evgeny Ivanov
23 июня в 0:10 ·
Дорогой, Edward Amchislavsky, благодарю Вас за столь пространное письмо. Вся проблема как раз в том, что столь объёмно цитировать надо не в личных сообщениях, а в статьях. У вас в статье есть загадочная фраза о большом возмущении в социальных сетях, которая вызвана недостоверной передачей о ЛОУ. Вот и привели бы цитаты пользователей социальных сетей. Особенно, если они Вам сообщили об этой передаче, ещё на стадии её подготовки. то, что Julia Coronelli написала Вам о том, что передача готовится к эфиру, дала Вам контакты выпускающего редактора, принципиально меняет отношение к Вам, как беспристрастному автору статьи. Идём далее, в ваших статьях, опубликованных в Фейсбуке есть прекрасный анализ бреда господина Пашинина, но ни слова о клинике «БИО ПАПА», Она возникает опять-таки в комментарии Джулии. Что написал в вашей статье Галяс? Какая мысль его? Основа стати – ваша из Фейсбука, с учетом замечаний Джулии Коронелли. Но это не суть важно. Я Вам в личке конкретный вопрос задал, на который Вы мне не ответили: "В присутствии одессита Галяса, имя Джулии Коронелли упоминать нельзя? Одесса выступила единым фронтом с Феодосией, которая издаёт газеты, ссылающиеся на Джулины книжки, но не указывает её авторство"?
2. По поводу того, кто нашёл Генделя. Да, Вы давали его адрес и телефон. Только, задолго до нашей личной встречи, когда только Джулия пришла в ваше сообщество, она не просто рассказала Вам о Генделе, а опубликовала его фото из личного архива. Вы с Валерием Альбертовичем встречались? Почему Вы тогда его на фото не узнали? По схожести с его отцом не догадались. Вы два года молчали, пока я не нашёл воспоминания питерской поэтессы-переводчицы о Валерии и стало понятно, что розыск Валерия Альбертовича вопрос ближайших дней. Я независимо от Вас нашёл его телефон. Наверное, Вы, действительно, опередили меня часа на два.
3. Извинились бы Вы Эдвард, Вы же не такой плохой человек. Хватит так к Галясу подлизываться.
Искала я друга нашей семьи Валерия Альбертовича Гендельштейна, любимого внука известного певца Леонида Утёсова, долго, три с лишнем года, а потерялись мы после смерти моей мамы, которая умела от рака на моих руках. В то время у меня в жизни был самый трудный период: осталась я одна с сыном, которого повела в первый класс. Мама Валечка – человек на вид слабый, избалованный и беззащитный, оказалась очень сильной перед болезнью. Будто, грехи замаливала, что отдала меня в год родителям мужа, хотя и не бросала; двухразовые недельные посещения всю мою жизнь, отпуск всегда вместе, помощь со внуком и многое, что она могла мне дать в её понимании этой жизни, она дала. Родитель не те, кто рожает, а тот, кто воспитывает. У меня было не как у всех. Меня воспитывали две мамы и два папы. Ох, и трудно мне было.
Мама болела четыре года. Многочисленные подруги мамы «растаяли как с яблонь дым» …
Мама Валя знала, что умрёт, но ни разу вида не показала. Только в последний месяц, когда морфий уже не помогал. Кричала от боли в голос и днём, и ночью. И ничего сделать нельзя. Поэтому, когда она умерла, сидя за красным полированным столом, положив свою безволосую голову на мою руку, лежать не могла, ей сожгли всю кожу на спине своими облучениями наши доблестные врачи. Я обрадовалась. Да, я была счастлива, на миг, что она отмучилась.
Мама была человеком весёлым и жизнерадостным. Когда я нашла Валеру, он первым делом попросил: «Напиши о Валюше, помнишь, как она смеялась?! Снимет парик и говорит: смотрите, а мне и так идёт. И, ха-ха-ха!». О маме я писала и напишу ещё, отдельно.
А пока, хочу рассказать, о том, что только Валера приходил в наш дом на Соколе, после смерти мамы, понимая, как мне тяжело.
Итак, как я искала Валеру, чтобы отдать ему свои книги о нем, я напишу в хронологическом порядке ниже, специально.
Я писала письма, ища Валеру по родным, близким, и по профессорам, занимающимся творчеством, нет не Валеры, это мелко. Проще взять знаменитое имя, и ты в дамках. Например, имя – Леонид Утёсов, или Олег Даль, Бродский, Высоцкий, Кутузов, Бонч-Бруевич, и Сталина с Лениным не забыть:
Ответ Машки Севелы на мою просьбу у мамы спросить телефон Гендельштейна.
30 май, 2015
Человек много лет живёт заграницей. Закончила там Университет, работает в солидном научном учреждении. С японцами она тоже так разговаривает. Наверное, деревня не выветривается, ни при каких обстоятельствах. Я же не спрашивала, про ее маму. Я хотела послать книжки Валере. А Мария Севела решила, что моя книжка Гендельштейну не нужна. Данный ответ ещё раз подтверждает мои догадки, которые я осветила в своей книге. О них будет знать весь мир. Не думаю, что моя писанина никому не нужна. Поскольку, знаю!
«Дж.К – Здравствуйте, Мария! Меня зовут Джулия (Юлия) Коронелли, я из Москвы, и как не странно звучит, я в Москве потеряла друга нашей семьи, о котором, написала вторую статью, и повесть и вышла вчера моя новая книга, где упомянуты мои родители, ныне покойные и Ваш, родственник – Валерий Альбертович Гендельштейн-пасынок Утёсова, приёмный сын Диты, как и ваша мама в честь которой меня назвали. Помогите найти мне его координаты, т.к. старые устарели, я хочу послать ему свои работы, если он жив, или его сыну.
С Уважением, журналист, писатель и поэт Джулия Коронелли. Меня легко найти в сети Интернет».
«М-С – Журналист, писатель и поэт Коронелли!
Не так давно вы послали матом мою близкую подругу, которая сначала имела неосторожность послать вам в личную почту фотографии, на которых также была моя мама, но которые вы без всякого на то разрешения выставили в своём блоге, а потом вежливо попросила вас их убрать. Уверяю вас, что никому из нас ваша писанина не интересна, так что в следующий раз напишите о ком-нибудь другом. М. Севела».
Мой комментарий: Речь идёт об этих никому не нужных цветных фото http://juliyacoronelli.livejournal.com/1275995.html
«Дж-К – Я терпеть не могу ничего просить ни о чём. Потому, что бывают такие ответы. Я всё равно найду Валю без Вас. Или есть другие причины? Мария, ваша подруга сказала, что она Вам родственница. Интересно, Вы тоже врёте, чтобы не помочь мне найти Валю? А в книжке я, кажется, правильно указала повод. Если у нас писанина, то и у Вас писанина. А матом я буду посылать любого, кто будет препятствовать тому, что я добилась того, что поверили люди в существование Валентина Альбертовича Гендельштейна. Тайное всегда становится явным. Моя писанина добилась того, что о Вале будут знать и в Америке. Поскольку, ко мне в ту самую квартиру на Соколе, где собирались и пели за огромным столом Дита Утёсова, Валера Гендельштейн, мой отец, моя мама и даже Альберт Гендельштейн.... Копии фотографий из архива Коронелли я передам в одесский музей, и они попадут в Энциклопедию.  Одесса или, например, Кременчуг– города, где жили и живут мои родственники и по отцовской линии и по маминой. А ваша мама – Юлия Гендельштейн ничего из себя не представляющая актриса. Я посмотрела ее работы. Не надо ей было идти в актрисы – стыдоба. Не знаю, как она могла заморочить голову Саше Ширвиндту, или Юле Паничу, и вашему папе, наверное, «по утесовскому блату». Так вот ваша известная мама всегда выезжала на своих мужьях. Маша, ваша писанина по японистике, никому не нужна. Потому, что человек отвечающий хамством на письмо отчаяния, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ. Тем более, что я написала, что у меня нет родителей. А на ваше уважение мне, теперь, плевать». Журналист, поэт, писатель, историк Джулия Коронелли 30.05.2015
Мария Свела, дочь родной сестры Валерия Рогулина, Гендельштейна, снова мне пишет цитирую второе ее письмо мне и свой ответ:
Зря я все-таки надеялась на зарубежное образование))) Маша Севела ещё одно письмо прислала. Умничка какая! Девушка красавица, сразу видно обучилась япона-маме.
«М.С – Валерий Альбертович (вы даже имени его не знаете!) вам передаёт: Лечиться нужно, а не писать!
Вас, действительно, жалко, убогая вы... И как все юродивые, пытаетесь хоть как-то состояться через «знакомство» с известными людьми, собирая сплетни.
Переписка закончена. Отныне место вам в спамах, т.е. на помойке».
«ДЖ.К – Машуль, не вздумай прочитать первую часть «Книги Коронелло» (первая часть) Тебе станет совсем плохо. Я боюсь за твоё здоровье. Найдёт меня в спамах или на помойке. Где уж Вы там лазите, я не знаю.  А это про Вас. Пусть все посмотрят, какая у нас умная Машенька. Чао!». http://juliyacoronelli.livejournal.com/1298486.html ВЫВОД: вот блин, мне эта «мари осивела» ещё и завидует, http://www.icrap.org/ru/Sevela8-1.html, и поэтому не даст телефон. Генделя.
***
Валеру я нашла. Мы только что с ним говорили. Он видел обе передачи про Пашинина и сказал, что тот и в детстве был с приветом и жил он там всего лет 6-ть. Он помнит этого негодяя маленьким. Помнит и профессора из США, которому дал в 90-ых что-то для музея. И обрадовался, когда я сказала, что все это – лажа. Книги отосланы. Ему всего лишь 80-ать лет, а молодой как прежде и весёлый. Он фильмы снимал, озвучивал телепередачи...Много не игрового кино пропало. Надо искать, хотя он запретил… Рад, что и я, и Наташа Прусс, и Лена Фрадкина, и многие другие, кто по-настоящему знал семью Утёсовых, понимают: все не настоящие были в передаче. Он и Прусс в один голос сказали мне: «Где они взяли эту старуху из Одессы?». Сразу ясно стало – родственники. Удивлён, как тому лузеру Игорю Пашинину не стыдно перед своей мамой – так он сказал, и Владимир Утёсов-певец тоже не наш, а Тоньки Ревельс (2-ой жёнки Осика) внучатый перевнук. Вообще, я рада. Мозги у него в полном здравии... Просил меня написать, какая моя мама Валя сильная женщина была.
Далее – как мы видели, или читали, многие люди жаждут прославиться на известных, даже чуждых им именах. Например, работает в поте лица, не хуже телеканала «Россия 1», сбежавший от трудностей Одессы в перестройку в США профессор-психолог ли? Но там об Утёсове не знают, он нужен лишь русским эмигрантам в путинской программе «Соотечественники Америки», и одесситам, вот и пиарится в России Амчиславский: хорошо жить в США, и вешать лапшу на уши тем, кого предал. Браво, Эдичка!  Э. Амчиславский с его папой Борей, которому 80-ат с лишнем и которым он усиленно прикрывается, воруя у наивных людей их фото, их мысли, книги. Даже не говоря им это странное слово «спасибо», мало того, как сказала Наталья Прусс и как думаю я, он и не подозревает, кто сделал неизвестного Йосю Вайсбена, сына многодетного семейства Херсона, Утёсовым. И кому по праву принадлежат квартиры по наследству, да, именно те, что нам показала милая «Россия 1», с ее сотрудниками с конфетками Владикавказа и клиникой «Био Папа» из Москвы. Кстати о конфетках, то что ЛОУ носил их в кармане, Саввоева списала с моей заметки о Валерии Золотухине, Утёсов никаких конфет не носил в кармане идя со сьёмок домой, чтобы деткам во дворе раздать – это уж точно. Скриншот, которой я с дуру дала Эду, по прозвищу Няма, именно так его называют втихаря одесситы, а втравленного в его игру лопуха-одессита Александра Галяса – нехорошим словом на букву «Ха», по тому, как у того есть газетёнка, пусть вшивая, но для Одессы сойдёт.
От неземной любви к Йосе Вайсбену, вставили в старую статейку Галяса, что наворовали: зачем добру пропадать, а к вечеру пошли пить чай под тряпкой от покрывала или занавесок, в виде абажура музея Леонид Осиповича, который подарил свой самолёт не им.
Про скриншот «Наяма и Ха» подписались, списали у меня, из статьи Елены Фрадкиной, где находилась дача ЛОУ поняли, но прямого наследника фарфора и не только, так не указали, не написали, кто и как виновен в смерти их кумира. Странно то как? Неужели бояться.
Просят меня родные и близкие ЛОУ написать правду обо всем. Просят!
Валерий Альбертович Гендельштейн, настоящий внук Утёсова, т. е. – тот ребёнок Эдит Утёсовой и Альберта Гендельштейна, которого воспитывала – эта известная в нашей стране семья, взял себе фамилию своей мамы – его мама была актрисой немого кино Евгенией Рогулиной, и сын Валерия Альбертовича, Александр Валерьевич, тоже, Рогулин, ни Утёсов, как дед, ни Гендельштейн, как знаменитейший сценарист и режиссёр, а – Рогулин. А вот внучка, Юлия Альбертовна Гендельштейн. Его старшая сестра была пристроена в «Щуку», щуку и получила, хотя всю жизнь искала выгоду... и дети её, тоже те ещё щучки, как оказалось. Мария Севела, например, …Я писала об этом её хамстве и хамстве старшей сестры Валеры, её матери, которые показали себя отвратительно, как по отношению к Валерию, так и ненависти к людям. Зато вот, что я нашла:
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/sov/28469/foto/53181/
Это о знаменитой бабушке сына Вали-Валеры. Не все кичиться своим знатным родством, т.к. считают, что сами должны показать – чего они в жизни стоят. Я прочитала комментарии на сайте, и вам советую, если интересно. Рогулин Александр Валерьевич (Москва) 1.08.2012 – пишет:
«Евгения Рогулина моя бабушка. Забирала меня периодически в Душанбе на воспитание, происходившее как правило за кулисами русского театра – золотое время, на всю жизнь яркие картины из детства. Интереснейший была человек из настоящих актрис старой школы, с непростой судьбой. Один переезд из Москвы в Ашхабад в 1938 году чего стоил. Спасибо за память от нашей семьи! И ещё: Рогулин Александр Валерьевич (Москва) 2.08.2012
Рогулина Евгения Ивановна(1906-1984)
Евгения Рогулина родилась 6 января 1906 года в г. Самара.
В 1925 году поступила в Ленинградский техникум экранного искусства на актёрское отделение. С 1929 года по 1938 работала на Московской киностудии. Снялась в фильмах «Простой случай», «Бабий лог», «Машенька», «Последний табор» и других. В 1939 году была приглашена по контракту в Ашхабадский театр драмы имени А. Пушкина. Потом война и в Москву вернуться было уже не суждено. В Ашхабаде получила звание заслуженной актрисы Туркменской ССР.
В 1953 переехала в Душанбе и стала актрисой русского драмтеатра им. В. Маяковского где много лет была ведущей драматической героиней, сыграла более 100 ролей в том числе: комиссар в «Оптимистической трагедии», Филомена Мартурано, Мария Тюдор В. Гюго, Елизавета в «Марии Стюарт». Мать Меланья в «Егоре Булычеве», Бальзак «Мачеха», и многие другие. Получила звание Народной актрисы Таджикской ССР. Избиралась депутатом Верховного совета Таджикской ССР. Много работала на таджикском телевидении и радио. Скончалась 8 мая 1984 года, похоронена на русском кладбище в Душанбе. Дошло, что Валера взял фамилию матери до Эди Амчиславского, после того, как я нашла статью Елены Зиновьевны Фрадкиной. Опубликовано в журнале: «Нева» 2005, №3, Елена Фрадкина, «Снега былых времён». http://magazines.russ.ru/neva/2005/3/fr24-pr.html, хотя в его первой книге, как он мне потом сказал и показал, было написано, про то, что Валерий подарил в Музей две фотографии из архива Утёсова. Эдвард, не мог понять, кто же такой, этот Валера, до сегодняшнего дня, и мучил меня дознаниями, а всё потому что архив и книги собирал и писал его папа. Зато Эдик переплюнул своего папу в находчивости. Он создал много сообществ об Утёсове, о старой Одессе, об одесских фильмах в СССР на сайте ФБ.  О, Слава Интернету! И теперь легко находит лохов, которые сначала верят и дают ценные снимки и вещи ему, а он их в музей везёт не ленится из США! Слава, ЭДИКУ И его папе-хамам, и ворам.
Из книги Елены Зиновьевны Фрадкиной:
«На пороге нас неожиданно радушно встречает сам переводчик, вводит в дом. И тут все по-другому. По коридору, налево — кухня, дальше ванная, ещё — маленькая комнатка, где у моей мамы была своя кухонька. Между прочим, мама моя была прекрасная кулинарка, и, когда мы завтракали, Утёсов ходил вокруг и облизывался. «Почему у Лены всегда так долго накрывают к завтраку? — сокрушался он. — Какой смысл быть Утёсовым, если Зямка вон уже завтракает, а я ещё час буду ходить голодный?». (Зямка — это мой отец, Зиновий Фрадкин, музыкант его оркестра, работавший с самого основания утесовского оркестра.) «Дядя Ледя, садись с нами, поешь», — предлагает моя мама. «Спасибо, Риточка, боюсь, Лена рассердится». Но потом не выдерживает и, с опаской оглядевшись, хватает горячий пирожок. И едва он успевает надкусить, как слышится голос тёти Лены: «Опять попрошайничаешь! Мы же сейчас садимся». А у тёти Лены и в самом деле ужасно долго накрывали — быть может, потому, что она любила, чтобы все было идеально, и вечно спорила с домработницей, хватаясь за все сама. Валя, сын Альберта от первого брака, как-то сочинил устную новеллу на эту тему. Заканчивалась она так: «Сели обедать. Смеркалось». Валя был остроумен, как его отец. У Альберта было двое детей от первого брака — старшая, Юля, и младший, Валя. Их мать, актриса Евгения Рагулина, жила в Алма-Ате. Детей в раннем возрасте отослали в дом к Утёсовым, и тётя Лена, у которой не было внуков, воспитывала их как родных. Юля стала актрисой. Училась она вместе с Юликом Паничем, и они поженились ещё студентами. Молодожёны проводили своё первое лето во Внукове, а я мешала им целоваться, выскакивая из-за кустов — мне тогда было лет шесть. Помню, как приехал их однокурсник, Миша Козаков: немыслимой красоты, с буйными черными кудрями и почему-то в синем комбинезоне, который ему необыкновенно шёл. Потом Юля ушла от красавца Панича, влюбившись в Ширвиндта. Но ничего там не состоялось, и в конце концов её мужем стал Эфраим Севела, ныне известный писатель, и они вместе отбыли в Израиль. Далее для меня след теряется. Но, как мне кажется, недавно я получила напоминание о высокой, рыжеволосой, мятущейся Юле. Шёл прелестный английский сериал по роману Джейн Остин «Гордость и предубеждение». И в титрах рядом с именем одной из героинь, беспутной дурочки Лидии, стояло имя актрисы — Джулия Севела. Вот он, след! Джулия — та же Юлия по-английски. Уж не внучка ли это Юли, названная в её честь? Это тем более вероятно, что дочь Юли, Маша, вышла замуж и уехала в Лондон…».
А это говорит о себе тот самый Валя: «С конца 60-х годов прошлого столетия работал в системе рыбного хозяйства бывшего Союза отдел по производству научно-технических и учебных фильмов, а также оперативных новостных роликов, информирующих о важнейших событиях в жизни предприятий рыбной отрасли. С недавних пор он наказал долго жить.
    Рассказывает Валерий Альбертович Рогулин, бывший заведующий этим отделом ВНИЭРХ, ветеран рыбной промышленности, ныне – пенсионер, изредка работающий с родным институтом на договорной основе.   
     Я пришёл в рыбную промышленность 50 лет назад, после окончания Московского судомеханического техникума, - вспоминает он. – Правда, не сразу - сначала поработал немного на предприятии Минобороны. А в 1958 году как пришёл в рыбную отрасль, так никуда до самой пенсии из неё не уходил. Сначала ВНИРО отдал почти 10 лет, потом в ВНИЭРХ работал исполняющим обязанности заведующего отделом кино, научно-технических и учебных фильмов, потом перевели на должность заведующего.    
    Не за красивые глаза, конечно. У меня ведь к тому времени была накоплена серьёзная образовательная база. Закончил заочно рыбохозяйственный факультет Всесоюзного института пищевой промышленности, факультет теории кино при Госкино СССР, факультет пропаганды при Институте повышения квалификации при Государственном комитете по науке и технике.   
    Работая в области кино – и фотоискусства, мы преследовали благородную цель – демонстрировали достижения советской рыбохозяйственной отрасли. Снятые нами фильмы использовались как средство пропаганды. Это были и учебные киноленты, просмотр которых давал теоретические навыки по безопасности мореплавания, технике безопасности.    
    Цензура была, конечно, как и везде, и осуществлялась через отдел контроля за кинорепертуаром, который подчинялся непосредственно председателю комитета по кинематографии СССР. Этот отдел был единственным в стране, его сотрудники просматривали все фильмы и выдавали разрешительные удостоверения. А потом фильмы поступали в морские конторы кинопроката, затем на флот, в учебные учреждения рыбной отрасли.   
    Нет, наши ленты не «дробили», напротив – давали за них лауреатство. У нас была своя рубрика на первом канале телевидения, называлась «Индустрия океана». Используя наши фильмы, монтировалось огромное количество телепередач, посвящённых рыбной промышленности. С 80-х годов начали выпускать киноальманах «Рыбаки на трудовой вахте». Съёмки вели на всех бассейнах, не был забыт и Северный бассейн. ВРПО «Севрыба» всегда считалось солидным объединением рыбопромышленников. Вели съёмки в море, во время путины. Снимали Дом отдыха моряков, Мурманский рыбокомбинат, рыбный порт.   
Отраслевые выставки – тоже составная часть научно-технической отраслевой пропаганды, поэтому не обходили вниманием и их. Эти съёмки были востребованы Министерством рыбного хозяйства. Общественные просмотры лент являлись постоянными. Я выступал и как режиссёр, и как автор-сценарист, и как «голос за кадром». Был лауреатом многих конкурсов и фестивалей.
    Фильмы монтировали на базе Леннаучфильма, Киевнаучфильма, Центрнаучфильма, других ведущих студий страны. В целом было сделано примерно около 100 фильмов. Многие из них отправлялись за рубеж – в Японию, Анголу, Перу, другие страны. СССР ведь был великой рыбной державой. Шутка ли – флот брал 11 миллионов тонн рыбы в год. Отрасль жила на подъёме.   
    Надо сказать, министры рыбной промышленности всегда очень хорошо относились к СМИ, понимали их значение для общества. Я начинал работать с Александром Акимовичем Ишковым. Он, понимая тенденции развития отрасли, всегда привлекал кинооператоров и фотослужбу. У нас в отделе было 5 фотокорреспондентов.    
    С Валерием Михайловичем Каменцевым, пришедшим в министерство сразу после Ишкова, тоже работалось неплохо. Владимир Корельский дружил с прессой, к тому же, он и сам человек пишущий. Мы были желанными гостями в Центральном доме работников искусств, в Доме литераторов. Существовали и тогда заказные фильмы, которые мы делали на базе киностудий. Заказчиком выступало Министерство рыбного хозяйства СССР.   
    В дальнейшем, когда стало развиваться видео, стали заниматься видеосъёмками. Была создана видеогруппа, закуплено новейшее оборудование. Видеофильмы тоже предназначались для предприятий отрасли, учебных заведений. Черно-белые негативы, цветные слайды ушли в архив. Он используется, но редко, в основном, востребован к праздничным датам. У меня, например, есть свой личный архив, где вся история рыбной промышленности, начиная с 60-х годов. В своё время я все имеющиеся киноплёнки переснял на видео.    
    Сегодня нашего отдела в чистом виде не существует. Несколько лет назад его объединили с отделом выставок и отделом технической информации. Сейчас все решают деньги, а то, что связано с кино – дорогостояще, да и хороших специалистов уже нет – поуходили в более прибыльные конторы. Телевидение может жить за счёт рекламы, а киностудии, увы, – нет.    
    Фильмы про рыбную промышленность снимать, конечно, не перестанут. Можно же привлекать на работу специалистов с телевидения и по договорам. А в объединённом отделе сегодня остался всего один человек. И то не в должности, а и.о. Может, и его скоро сократят. С сайта «Рыбные ресурсы». Статья Светланы Кузнецовой «Отрасль тогда была на подъёме». 19.05.2004.
***
Няма пишет о псевдо-сыне Утесова: «А мальчика все же не было... Как телеканал «Россия 1» сам себя высек. И все-таки против истины не попрёшь. Прошло три недели и телеканал «Россия 1» вынужден был 19 апреля 2016 года провести ещё одну передачу «Прямой эфир», посвящённую «сыну» Леонида Утёсова. Предыдущая передача прошла 28 марта с. г. За прошедшее время, и мы с отцом, и, хорошо знавшая семью Утёсовых и Гендельштейнов, Джулия (Юлия) Коронелли опубликовали множество материалов, доказывающих всю абсурдность утверждений Игоря Пашинина». Это он написал в блоге на ФБ, поскольку там мало народу и сайт не гуглится, т.к. закрытый. На деле одесская газета «Порто-Франко» главред Рыбин, прихлебатель журналист Александр Галяс и Эди Амчиславский вставили в старый текст Галяса, списанные у меня подробности, в частности про скрин клиники «БИО Папа», который сделала я. Хотя оба не живут в Москве. И знать о ней не могут. А я-то рядом с этой клиникой, и звонила туда и писала в Минзрвоохранения г. Москвы. Много чего списали у меня дятлы из Одессы, но что самое печальное – не передали музею Утёсова мою книгу и уникальные снимки настоящего внука певца.
А вот и моя переписка с главредом канала Россия 1 – переписка со мной, а не с Нямой. И по датам много раньше его статьи и вообще.
Алана 03.03.16 моему сыну Вкантакте:
«Артём, приветствую! Мы с вашей мамой вчера прекрасно переписывались, но не обменялись контактами. Мне нужно срочно с ней связаться. Можете передать ей мой номер 8 926 493 39 22 Алана. Спасибо! Далее: Этот ролик дорогие москвичи – мой ответ вам, после просмотра передач путинского канала Россия 1. Я, и впрямь, не смотрю ТВ, и не поняла сначала с кем дело имею, по доброй памяти, профессионала РИА Новости...помогла... а потом...охнула, но свою ошибку я исправила на 5-ать с плюсом.
Алана Саввоева
Джулия, добрый день! Меня зовут Алана, я старший редактор телеканала Россия 1. Мы готовим программу к юбилею Леонида Утёсова и хотели бы установить связь с приёмными детьми Диты. Вообще, нам интересны люди, которые могли что-либо рассказать по этой теме. Я случайно наткнулась на вот такую ссылку http://www.proza.ru/2015/06/04/59
Может Вы сможете быть гостем нашей программы, если Вам есть, что рассказать и желание, конечно)
02.03.16
Julia-Coronelli
Здравствуйте, Алана! Какого числа будет запись программы? Где территориально она будет происходить? И в какое время дня? Вопросы эти потому, что я, как журналист, прекрасно понимаю, что запись передачи длится несколько часов. Поскольку я, сейчас, "невыездная", предлагаю взять у меня интервью. Я живу на Соколе, рядом с Домом кинематографистов. Заодно, Вы можете снять квартиру, в которой когда-то собирались, Утёсов, Эдит, мои родители. У меня есть нужные фотографии из семейного альбома. И рассказать. что я написала и немножечко побольше. Например, как мне недавно приезжал в гости из Нью-Йорка известный исследователь творчества Утёсова Э. Б. Амчиславский. Он подарил мне свою книгу об Утёсове, а я ему свою, поскольку в ней есть фото самого профессора, и свадебные фото Вали и Люси, фото Эдит Осиповны и Альберта, моих родителей на свадьбе Рогулиных, фото их сына Александра, фото моего деда-испанца Мануэля Родейро Перейра, поющего за столом вместе с другим моим дедом Яковом Глусским, Эдит Осиповной, Валерием, Евгением и Валентиной Глусской-Коронелли, из личного архива Коронелли Евгения Викторовича, моего отца, фото сестры Валеры Юли –  скриншот из фильма «Чёрная чайка» и многое другое. Если это устроит вашего редактора.
Алана
Спасибо, что откликнулись! Ориентировочно программу планируем на эту пятницу 4 марта на 18:00. Съёмки проходят на киностудии им. Горького, это ул. Сергея Эйзенштейна 8. Трансфер до студии и обратно мы обеспечим. И съёмки длятся 1,5 - 2 часа. Нам бы очень хотелось видеть Вас в студии, так как у нас формат "живых" диалогов гостей программы, а не интервью. Кроме того, нам бы очень хотелось связаться с Эдвардом, пригласить его тоже принять участие. Ведь людей, которые непосредственно знали семью Утёсова осталось совсем немного...02.03.16
Julia-Coronelli Сергей Эйзенштейн наверняка, был учителем Альберта Александровича Гендельштейна мужа Эдиты Утесовой http://www.lechaim.ru/ARHIV/136/zal.htm Можно посмотреть в интернете, какие фильмы они вместе снимали. Это нужно поставить в программу про то, что Ширвиндт учился вместе с Юлией Гендельштей – дочерью Альберта и что бездарнейшая Юля, в честь которой меня назвали, не даёт мне телефон друга семьи Коронелли, т.е. мой. Её родного брата Альберта Гендельштейна, которого Эди Амчиславский обещал внести в Утёсовскую энциклопедию, Валерий Альбертовч Гендельштейн был влюблён в мою маму. Я хочу, чтобы это прозвучало по телевизору. Возможно, он услышит, и Вы мне поможете его найти. Если он жив. Это то, что я хочу давно. И почему я все-время про него пишу. Сейчас. Я найду ссылку на Эдварда. Поэтому, я бы хотела всё-таки, чтобы программа получилась интересной, а не как всегда (сами знаете). https://www.facebook.com/edward.amchislavsky Это ФБ Эдварда Амчи. Это страница Юлии Гендельштейн. Я разговаривала полгода назад с ее дочерью. Жуткая хамка. Это Наталья Прусс, которая живёт в США и видела Генделя, когда была маленькая. Она, действительно, из семьи Утёсовых. Так, что приехать Вам ко мне, легче, чем в США. Я, конечно, всё понимаю, что не Вы решаете, но тем ни менее;))) ещё, Алана, 4 марта – это будни и все работают. И даже если я бы хотела приехать, всем моим мужу или сыну придётся бросать работу и везти меня на передачу. Никто не будет этого делать. Но чем могу, я помогу Вам. Если Вы скажите, про Генделя. А если нет, я гадость про вашу передачу напишу. Потому, что я вредная испанка с итальянскими корнями, я устрою Вам вендетту. Я самая вредная, меня все в интернете знают и бояться. )))) Кстати, я не шучу. Если Вы не скажите про Генделя я ПРИДУ и Вас «загрызу». Алана
Вы столько всего знаете! Я сейчас обсужу с продюсерами эту возможность и отпишусь.
02.03.16 Julia-Coronelli
Ок. Только точно сообщите, если вдруг они согласятся приехать. Мне голову красить и иметь красивый вид?  02.03.16
Алана
Хорошо! 02.03.16 Если что-пишите- я постараюсь вам помочь
Алана
Завтра ближе к вечеру будет понятно, и я Вам напишу. 02.03.16
Julia-Coronelli Ок. я вам ещё ссылки после работы скину 02.03.16
Julia-Coronelli
Ладно, так и быть, потому, как знаю, как трудно сделать передачу за два дня. Надо посмотреть, кто у Вас главвред? Есть ещё Владимир Утёсов – певец. Псевдоним Утёсов, конечно, его раскрутил, но это неприлично. Он разбился на аэроплане над Феодосией. Я его долго мучила, но он ничего не знает о Валерии и вообще... Он есть в Одноклассниках. 02.03.16
Алана
Я с ним сегодня созванивалась, он действительно инвалид и живёт в Воронеже. Кроме того, есть ещё один, сыном Леонида себя называет, Игорь Пашинин (сейчас Утёсов) и некая мадам Елена – внучка...из Одессы 02.03.16
Julia-Coronelli
Неужели, столько пиарятся на его имени – не мудрено... Володю я знаю... его Эдит Леонидовна не воспитывала...ну, внучку-то точно не знала, и не воспитывала, как- тем паче новоявленного афериста Пашнина. они признавали только 2-их детей ее мужа Альберта Александровича, большее всех знает, наверное, всё-таки Эдвард. Именно он, пытается воссоздать музей Утёсова в Одессе.
 Наталья Прусс – тоже, знает мало. Из тех роликов, что на Ютубе, т.е. артисты, которые были для нас – «Голубые огоньки». Если они живы, можно их позвать.
02.03.16 http://www.youtube.com/watch?v=iyAQBcUQITA любительский ролик (мой) о приезде Эдварда Фан-клуб Утёсова.
Если Эдвард, не выйдет в Сеть, можно отсюда что-то позаимствовать. Очень хочется, чтобы передача была более-менее приличной. Жду передачу о себе и золотой памятник))) Алана А Эдвард сейчас где? 02.03.16
Julia-Coronelli
В Нью-Йорке
02.03.16 Кто-то в Москве есть?
И неизвестно где Гендель. Ширвиндт (актёр) в Театре Сатиры. Он книжку написал, что учился вместе с Юлей Гендельштей. Сейчас, кино ссылку дам. Остальные в Израиль укатили. http://www.youtube.com/watch?v=J8PgQH638-A Это фильм «Черная чайка» о котором я писала в статье, которую ты нашла. Она уже в моей книге с фотографиями. Алана Ок, спасибо! 02.03.16
Julia-Coronelli Это, работа Альберта Гендельштейна http://www.youtube.com/watch?v=CAceGW4EG_k
1:18:00
Любовь и ненависть 1935
02.03.16
Там на 36 минуте «Буба из Одессы». Персонаж несколько иначе воспринимался, чем в Неуловимых.
Это не статья, это ругань, зато фотки есть http://juliyacoronelli.livejournal.com/1275995.html
juliyacoronelli.livejournal.com Ответ племянницы Эдит на мой этот рассказ – Наталья Прусс – Дорогая Julia! Делаю поправку: Дело в том...
А статья у меня в «Книге Коронелло», повесть «Калейдоскоп». Я вторую, «Коронель: Избранные статьи» на гугл-буксе не открывала, там статья «Валерий Гендельштейн и почему меня назвали Юлей» с фото ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА КОРОНЕЛЛИ.
Алана
Джулия, на какой номер тебе можно позвонить? нет времени на переписку!
***
Она позвонил, мы поговорили, после чего я смертельно пожалела, что решилась помочь этой овце из Осетии, все поняв, вдобавок я нашла их передачи и пришла в ужас. Меня еле успокоил певец Володя Утёсов, сказав, чтобы я ни о чём не жалела..., но сам ругался крепко... Мне ответил Владимир Утёсов, он тоже отказался по той же причине. дай Бог ему здоровья. Вот немного из того, что он мне пишет-всё правильно, Джулия! Сатана к Сатане! Они юродствуют над всем святым и вообще!!! Бог им Судья! …
Жаль, что он тоже не внук Утёсова, за что Бог его и покарал, УВЫ. Но я с ним солидарна. Такой пиар нам ни к чему. успокоил меня и Эдвард...Правда не на долго «не спокойная я» ... Julia Coronelli
Лично на меня, такие изыски навевают брезгливость, актёр, сыгравший отца «Маленькой Веры» в одноименном фильме, Назаров жил в моем доме в Кузьминках года 2-а. Он был один...Изредка приезжала дочь – вот эта дура на диване у вас в студии. Он даже стал помогать нашему правлению...от скуки, видимо...так что-вся эта ложь, нужда только бабам отсталым с гор спустившимся…пиар хренов-не нов. Умиляет, что в массовке всегда те же лица. Лица старых проституток – Вам и не снилось с Машей Арбатовой. Внебрачная дочь А. Кончаловского – мне понравилась – «милый, тебе что-то не хватает    – иди. Я отпускаю своего мужа поеб..я... Умиляет. Предлагаю сделать такую передачу про вашего главреда – это будет прорыв. Не разрешаю использовать мои знания и книги о внебрачных детях ЛОУ. Иначе засужу. ЖУРНАЛИСТ, ДЖУЛИЯ КОРОНЕЛЛИ. МОСКВА.
ПРИШЛОСЬ ПИСАТЬ СНОВА, но тогда я и не думала, что такое за особи «Няма, его папа и Ха». После их поступка, канал Россия 1, мне уже кажется не столь дурным.
***
ВЕНДЕТТА де КОРОНЕЛЛИ – «РОССИИ 1»
Тот, родитель, кто воспитал, а не родил. ДЖ. КОРОНЕЛЛИ
Алана Саввоева (старший редактор телеканала «Россия 1»:
«Джулия, добрый день! Меня зовут Алана, я старший редактор телеканала Россия 1. Мы готовим программу к юбилею Леонида Утёсова и хотели бы установить связь с приёмными детьми Диты. Вообще, нам интересны люди, которые могли что-либо рассказать по этой теме. Я случайно наткнулась на вот такую ссылку http://www.proza.ru/2015/06/04/59
Может Вы сможете быть гостем нашей программы, если Вам есть, что рассказать и желание, конечно). Остальное выше.
ИТАК:
Передача «Внебрачные дети Диты», задуманная Аланой, была мною остановлена, но 24 марта тайным образом вышла другая передача: «Дочь домработницы родила от звезды. Что скажет тест ДНК?». Причём, как пишет Эдвард Амчиславский, которому, как специалисту по творчеству ЛОУ, прислали ролик с передачей, которую даже в архив телеканала выкладывать побоялись. Конечно, из-за меня. Моё «загрызу» сыграло свою роль. Значит знали на что шли? Упоминание в нашей переписке об Игоре Пашинине: «Я с ним сегодня созванивалась, он действительно живёт в Воронеже. Кроме того, есть ещё один, сыном Леонида себя называет, Игорь Пашинин (сейчас Утёсов) и некая мадам Елена - внучка...из Одессы», – Алана Саввоева.
Дата выхода передачи в эфир совпадает с моей перепиской. Единственно, что сделала Саввоева, передача вышла ни на дату рождения, ни на дату смерти Леонида Осиповича. И на том, спасибочки.
Эх, забыла я, что такое у нас – телевидение. Привыкла, когда работала в РИА «Новости», помогать всем журналистам. В то время, нам хотелось сделать что-то интересное, полезное для людей. Потом уже, я ни один раз пожалела, что «просветила» эту молодую женщину, имеющую 13-и летнего сына, скорее всего незамужнюю, одевающуюся, как ей кажется, по последнему писку французской моды: стрижка «под мальчика», прямое пальто с большим широким воротником «а ля Амели», висящее на ней мешком, огромные ботинки в стиле «миллитари», первые впечатлении от фотографии, что человек хочет походить на француженку, но не может. Да и зачем ей это. Если, спустившись с гор Кавказских, и странным образом попав на телевидение, не привыкнет никак женщина носить классические вещи гармонично, чтобы выглядеть привлекательно.
Передача с Борисом Корчевниковым «Живой эфир» на телеканале «Россия 1», пытается копировать передачу Малахова «Пусть говорят». Но в отличии даже от Малахова, у которого иногда бывают полезные, на мой взгляд передачи, «Живой эфир» представляет зрителю аморальное поведение великих людей, призывая иметь побольше внебрачных детей и расхлябывает общество, уже и так скатывающееся в пропасть, к хаосу и вседозволенности. Генеральный директор телеканала Антон Златопольский, как написано в Википедии, женат с 11-ого года на Дарье Спиридоновой. Хотелось бы спросить, сколько внебрачных детей у Антона Запольского? И от кого, мальчик у главного редактора передачи «Живой эфир» Аланы Саввоевой? Почему бы не начать с себя, рассказать общественности, сделать рейтинговую передачу – хит сезона. А потом, перебрать всех работников телевидения, вплоть до охранников. А то подумаешь; какой-то там Леонид Утёсов, какая-то там – Дита (выражение Аланы Саввоевой – прим. Автора). Подумаешь, кто они такие!
Вообще-то. Какое достояние культуры? Культура давно кончилась. Можно спросить об этом господина Мединского, например, или Митрополита Крутицкого.
Игорь Пашинин отказывается предоставлять тест ДНК, который бы подтвердил его причастность к ЛОУ. Упирается. Передачу «зашкерили», а «блудный сын» неважно подготовился, и не узнал, как следует из Интернета, «Где эта улица, где этот дом…», в котором жил его предполагаемый отец: «Помню, как меня вывозили на дачу в Болшево вместе с бабушкой, мамой, Леонидом Осиповичем и его домработницей Маней. Его облик я запомнил хорошо», – цитирует Пашинина сайт «Комсомольская правда». И, далее: «Хотя на брак артист не решился (имя ввиду ЛОУ. Какое нахально-смелое утверждение-прим. автора), опасаясь скандала, сына (т.е. Пашинина – прим. автора), он не бросал и первые пять лет его жизни часто с ним общался», – припоминает Игорь Пашинин. Он и не знает, что пять лет дети помнят свой адрес, их учат родители, чтобы они не потерялись.
Те ошибки, которые пока указал Э. Амчиславский, на своей странице Фейбука о том, что говорит Пашинин:
«1. Игорь Пашенин в телепередаче сообщил, что Л.О.Утёсов жил в доме №3. На самом деле Утёсов жил на Смоленской-Сенной, но по другому адресу (кроме воспоминаний очевидцев, имеется и визитная карточка артиста с правильным адресом).
2. Игорь Пашенин в телепередаче сообщил, что квартира Л.О.Утёсова находилась на седьмом этаже. На самом деле семья Утёсовых проживала не на седьмом этаже.
3. Игорь Пашенин в телепередаче сообщил, что парадная, в которой проживал Л.О.Утёсов, соседняя с парадной, где проживала семья Игоря и показал на такую (якобы утёсовскую) парадную во дворе дома. Но вход в квартиру Л.О.Утёсова был из парадной, которая выходила на улицу.
4. Игорь Пашенин в телепередаче сообщил, что Утёсов фотографировался с ним, и даже сохранились фотографии, но ни одной не предоставил.
5. По словам Игоря Пашенина, его бабушка Вера Николаевна Гутарева приходила убирать квартиру Леонида Утёсова на Смоленской площади.
Однако по воспоминаниям друзей и родственников Леонида Осиповича Утёсова (и те, и другие ещё в добром здравии на сегодняшний день) среди женщин, помогавших Леониду Осиповичу по хозяйству на протяжении 10 лет проживания в доме по Смоленской-Сенной (1960-1970) не было ни Веры Николаевны, ни Веры.
А уж 24-летней помощницы или уборщицы (учитывая слова Игоря Пашенина о том, что вскоре его будущая мать заменила бабушку и сама ходила в квартиру Л.О.Утёсова), тем более».
Кроме того, я нашла пока ещё одну ошибку, поскольку материал ещё недостаточно проработала. Дача была во Внуково и продана, сразу после смерти Утёсова, а в 60-70 годах Утёсов ездил отдыхать в Дом отдыха, а не на дачу.
Вот так вспоминает дачу Утёсова Лена Фрадкина: «И мы отправились в Переделкино. У Утёсова всегда был шофёр. Правда, и сам он прекрасно водил машину и любил это делать. В прежние времена мы частенько ездили из Москвы во Внуково, на его дачу, в его «Победе», вдвоём, и любили такие поездки. Я знала, что, пока мы в Москве, нужно помалкивать, а как только окажемся на шоссе, можно вволю наговориться. Сейчас за рулём сидел шофёр. За окном пролетало заснеженное Подмосковье. И внезапно Утёсов сказал:
— А что, если нам поехать во Внуково?
От этого предложения у меня волна радости и волнения захлестнула сердце. Внуково, куда меня привезли впервые двухмесячной и куда привозили в мае шестнадцать лет подряд! Но дача продана после смерти тёти Лены: Утёсов и Дита не особенно ее любили, лишь Альберт возражал. И он оказался прав: в дальнейшем каждое лето им приходилось брать путёвки в Дом творчества кинематографистов в Болшеве и отдыхать там, а это совсем не то. То ли дело двухэтажный каменный дом с участком в гектар, большим садом и берёзовой рощей, полной грибов!
Мы подъехали к воротам утесовской дачи. Напротив — знакомый высокий забор, за ним — дача Бубеннова (это посёлок писателей). Помню с детства надпись на заборе: «Злая собака». Вообще, тут дачи многих знаменитостей: Сергея Образцова, Алисы Коонен, Игоря Ильинского, Любови Орловой и Александрова… Выйдя из машины, мы с дядей Лёдей подошли к забору его дачи и долго стояли молча. Было очень грустно. Наконец он сказал:
— Как она любила эту дачу… Она всю себя сюда вложила. Лены нет, а дача…
— А может быть, зайдём? — спросила я.
— Нет. Ты же помнишь, как было с Дитой.
Эдит сюда заезжала, когда дача уже была продана: хотела забрать какие-то оставшиеся вещи и книги. Новый хозяин, переводчик Наврозов (кажется, так звучала его фамилия, хотя его не без основания называли Неврозовым и даже Навозовым), не впустил Диту в дом, и она долго сидела под дождём — правда, в машине. Вообще, он был со странностями. Собрал как-то со «внуковцев» деньги на водопровод, прошло много времени, но ни водопровода, ни денег… Разразился скандал, он пытался повеситься…».
Из переписки с Аланой Саввоевой: Джулия Коронелли пишет: Если Вы не скажите, про Валерия Альбертовича Гендельштейна. Я устрою Вам вендетту. Я самая вредная, меня все в интернете знают и бояться. Кстати, я не шучу. Если Вы не скажите правду, я Вас «загрызу». Алана не сказала про Валю Гендельштейна, и придумав подставное лицо, чтобы получить гонорар за ложь, спокойно сидит Вкантакте, я часто вижу, как светится её лицо профиля в поисках очередной жертвы внебрачия. До слюней, до поросячьего визга…
Зато о Валерии Альбертовиче Гендельштейне написала Елена Фрадкина, и я ей верю: «Валя, сын Альберта от первого брака, как-то сочинил устную новеллу на эту тему. Заканчивалась она так: «Сели обедать. Смеркалось». Валя был остроумен, как его отец. У Альберта было двое детей от первого брака — старшая, Юля, и младший, Валя. Их мать, актриса Евгения Рагулина, жила в Алма-Ате. Детей в раннем возрасте отослали в дом к Утёсовым, и тётя Лена, у которой не было внуков, воспитывала их как родных.». Журнал «Нева» 2005.http://magazines.russ.ru/neva/2005/3/fr24-pr.html
 Вот с кем бы мне хотелось поговорить. Вспомнить. Поплакать, посмеяться… Но боюсь, вдруг расскажу о невидимой передаче этой Саввоевой, и помрёт ещё…Не вынесет эдакое – «Дочь домработницы родила от звезды. Что скажет тест ДНК?».
Джулия Коронелли 16 апр. 2016

ВЕНДЕТТА де КОРОНЕЛЛИ – РОССИИ 1, Ч. 2

Сегодня, 19 апреля 2016 года. Я посмотрела передачу «Прямой эфир». Я бы о ней не узнала, если бы не сама главный редактор передачи «Живой эфир» с Борисом Корчевниковым, ссылку мне в личку Вкантакте от своего клона не скинула. Хочу сразу сказать, что передача, снова совсем не удалась, потому, что я просила не трогать Утёсова. Я знала, что говорю. Профессионализм на нуле. Почему, я это утверждаю. Сами и выставили себя не просто уродами, а уродами в квадрате (Борис Корчевников и присутствующие на передаче подсадные утки и индюки). Не смогли вытянуть сюжет и всё свалить на шизофрению Игоря Пашинина, считающего себя сыном крокодила Гены и Чебурашки.
Мне очень понравилась игра с тестами. Если я сдам на генетическую экспертизу кровь шимпанзе и свою собственную, но и при этом скажу, что это «мой сестёр», то у меня тоже вырастет хвост, потому, что я ем бананы.
Я пробила Анатолия Пашинина по МИД СССР, служившего в Латинской Америке строителем, который восемь лет любил своего пятидесятилетнего сына, которого не искал, но платил за него все счета. Какой хороший дядя. Мне бы такого! Может, он и мои оплатит. А то мой братик посол в Аргентине, совершенно не хочет мне помогать ни материально, ни морально. Мой папа строитель, давно уже умер, как и мама, бабушка и дедушка, которые воспитали меня. И мои родные родители не уделяли мне должного внимания, поэтому, я выросла ковылём вдоль пустынной дороги. И вот ковыляя по ней я всё время думаю, чья же я заколдованная принцесса. Наверное, всё-таки я дочь Ланселота де Моля, который изобрёл танк: «Так можно разъезжать по городам. Ночевать где захочется.
В поликлинике насчёт больничного листа осведомиться. Зайти к главному потолковать, пока друзья под дверью расположились.
Очень хорошо, если кто-то ругается. Продавщица, допустим, так орёт, что в машине слышно, и ребята сзади аж спотыкаются. Это очень удачно – подъехать к лотку, въехать прямо на тротуар и спросить: "Из-за чего, собственно? Почему бы не жить в мире и спокойствии?" И на ее крик: «Это кто здесь такой умный?» - «Я!!!» И подъехать поближе, громыхая и постреливая вверх совершенно холостыми, то есть очень одинокими, зарядами.
Вот и очередь у гастронома врассыпную. «А чем, собственно, приторговываете, из-за чего, собственно, жалобы? Может, обвес, обсчёт, обмер? Ну-ка, взвесьте-ка мне и сюда, в дырочку, положите".
А трамвай сзади тихо стоит, не трезвонит, частнички дорогу не переезжают, хотя и мы на красный ни ногой, ни траком, то есть кончик ствола у светофора замер и только на жёлтый взревело.
Конечно, это уже не бумажные фельетоны, тут, если сосредоточиться на ком-то, его можно все-таки устранить вместе даже с окружающими или по крайней мере обратить внимание общественности. Что, мол, откуда эта стрельба, дым и дикие крики? А там как раз обращают внимание общественности на скверные ступени, то есть тот дикий случай, когда перила дают движение вниз, а именно лестница его задерживает». М.. Жванецкий
Миша был прав. Танк – это вещь. Подъезжаю я на танке к киностудии им. Горького, это ул. Сергея Эйзенштейна 8. И вахтера так пальчиком приманиваю. Не идёт сволочь, боится. Я ему в дуло кричу: «Где тут передача «Живой пук о мёртвых?!», А, он мне вежливо: «Сейчас позову Бориса Корчевникова с Аланой Саввоевой».
Ну, дальше, сами понимаете, что будет, зная меня. Но, не будем разводить негатив.
Разведём лучше Алану. Домой пора девушке, давно пора, красной! Но, прежде, чем она отправится обратно в горы, забрав своего ведущего, который никак «Х» не может убрать из своей речи – дебил.
Я требую сделать третий выпуск – передачу про брата, сына Утёсова и пригласить на передачу артиста Анатолия Пашинина. Провести тест ДНК-а от Остапа Бендера. Он же тоже из Одессы, все знают, к тому же – сын турецкого поданного.
Я думаю, что Утёсов будет счастлив, когда клиника «БИО ПАПА», подтвердит на 93,2%, что они родственники. А потом, Саввоеву, на Савченко обменяем. Хотя нет, одной Аланы мало. Надо взять и еврея с бантиком, с передачи, у него ведь фарфор лучше, чем у Утёсова, адвокат же... И сестру Пашинина-Утёсова, блондинки Пашининой. Теперь, она хошь, не хошь не отвертится от своего родства со знаменитым певцом. А иначе, нельзя, только танк, и только танковым пинком в тыл врага! Джулия Коронелли. 19 апр. 2016
ДАЛЕЕ. Я сделаю разбор статьи «Нямы и Ха», указав на явный плагиат. А потом будет самое интересное. Разоблачение мифа Утёсова.
Итак. В одесской газете «Порто-Франко» давно был напечатан материал Алекандра Галяса, о том, что внебрачных внуков у Утёсова нет. Я случайно нашла его статью 10-ого года и написала ему в личку сайта ФБ. Спросив, что он знает о детях Альберта Гендельштейна. Оказалось – ничего не знает пишущий одессит об Утёсове, хоть и жил на одной площадке с певцом. Я смотрю, что вся Одесса жила на одной лестничной клетке со знаменитостью и ничего не знает о составе семьи. Парадокс!!
В новом номере соседей после вышеупомянутых мною телепередач в тоже газете Номер 17 (1311) 13.05.2016 написано следующее:
«Прямых наследников у Утёсова, как известно, нет. Дита, единственная дочь, была бездетной, что Леонида Осиповича очень огорчало, но тут он был, как сами понимаете, бессилен (…) слухи о якобы внебрачных детях постоянно сопровождали артиста. Он сам рассказывал об этом не без юмора». Это после того, как Няма и Ха видели 2-а года мои фото и книгу, в коих чётко и ясно видно – наследников и внуков певца. Утёсов, а (точнее Елена) заботился только о двух своих внуках, детях зятя, отданных ему и его жене, поскольку первую жену А. Гендльштейна, актрису Евгению Рогулину выслали из Москвы в Ашхабад, как написал сын внука Утёсова Александр Валерьевич Рогулин.
«С тех пор прошло без малого десятилетие, о «внебрачном сыне» не было ни слуху, ни духу, как вдруг 28 марта с. г. «наследник» объявился снова. На сей раз в программе «Прямой эфир» телеканала «Россия 1», тема которой звучала громко и грозно: «Дочь домработницы родила от звезды. Что скажет тест ДНК?» Программа прошла, но ответа на заявленный вопрос не дала». Про программу я написала выше, никакого Галяса и Эди, Алана Саввоева не знала. Можете перечитать. Далее идёт текст Нямы из ФБ, причём, он все же поправил ошибку в фамилии Пашинин, он писал Пашенен и спорил со мной. А ещё Няма не знает, что во времена жития Вйсманов были метрики. А значит, он не умеет работать с архивами, но это к слову. Далее снова текст знакомый до боли: «Не сходится и информация о том, что Игоря Пашинина вывозили на дачу в Болшево вместе с бабушкой, мамой и Леонидом Осиповичем. Во-первых, дача Утёсовых находилась во Внуково (…) Спасибо Елене Фрадкиной и ее воспоминаниям, я их Няме указала не зря. «Во-вторых, после продажи дачи Леонид Осипович выезжал летом отдыхать в Дом творчества кинематографистов Болшево» и это тоже из статьи Фрадкиной, указано мною. «В самой передаче письмо с результатами ДНК-теста было показано мельком. Разобрать текст было невозможно даже на стоп-кадре». Пишут соседи. Но стоп-кадр сделала я, т.к. я внимательная и увидела название клиники. «Хотя для проведения теста брали ротовой мазок...Вот и возникает справедливый вопрос: «А была ли ДНК-экспертиза и каковы ее настоящие результаты?». Конечно шоу, но и Нямы и Ха, т.к. я сообщила Няме, что звонила в клинику «Био ПАПа», и просила сделать мне тест ДНКа, мазок, придумав не существующую тётю из Бразилии, вычитав, что по женской линии никак такая хромосома не передаётся, и меня кстати, честно и вежливо послали. Не то что Майю Молодетскую. И это есть в личке Нямы!!! Который больше не водится с Майей, т.к. она стала вспоминать правду о Няминой семье. «Как заявила Дарья Попова, специалист центра «Био-папа», где проводился ДНК-тест (…)». Вот он – гвоздь. Не смогли Няма и Ха сделать стоп-кадр, сами написали выше. Название клиники запрещено произносить на ТВ в целях ее рекламы. И как соседи только узнали ее название, остаётся гадкой за-гадкоюююююю. За подписью: Подготовили Александр ГАЛЯС и Эдуард АМЧИСЛАВСКИЙ.  «В 1901 году в городе Александровске появилось первое трёхэтажное здание. Речь идёт о доходном доме купца первой гильдии Янкиля Лещинского на углу Соборной и Троицкой улиц (сейчас угол проспекта Ленина и улицы Чекистов) Особняк получил особую популярность среди горожан и приезжих не только благодаря стилизованности фасада под модерн, но и удобному расположению. Возведённая на основной транспортной магистрали Александровска Соборной (в ней легко узнать проспект им. Ленина), постройка находилась в нескольких метрах от Базарной площади. Здание принадлежало купцу Якову Лещинскому и являлось доходным домом – приносило прибыль от сдачи площади в аренду. Первый этаж занимали магазины, синематограф Пулавского и «Первая парикмахерская» Наума Цфасмана – отца родоначальника советского джаза Александра Цфасмана. Выше располагались съёмные квартиры. Когда-то горожане, взглянув на дом, могли узнать, который сейчас час, поскольку здание украшали часы. После Октябрьской революции к власти пришли большевики. Одним из основных направлений большевистских реформ стал процесс национализации. Александровское купечество лишили своей собственности. Не избежал этой участи и Лещинский. Усадьбу заняли печатный орган «Единение» с Александровским Советом рабочих и солдатских депутатов, а позже помещение отвели под Александровский народный университет. В доме жили многие знаменитости. Одно из воспоминаний о доме оставил актёр Ледя Вайсбейн – будущая легенда эстрады Леонид Утёсов. В ресторане он встретил свою музу и любовь — Елену Гольдину (сценический псевдоним – Ленская), с которой прожил в браке до самой ее смерти в 1962 году. Пока обедали, за окном начался дождь… Самый знаменательный и приятный дождь в жизни великого Утёсова.
Спустя много лет в своих воспоминаниях народный артист напишет: «Всякие хорошие дела начинаются в дождь». Леонид на тот день знакомства уже нашёл себе пристанище в доме Лещинского и галантный кавалер, даже невзирая на разницу в возрасте (ему —18, ей — 21), не растерялся: «Может быть, моё предложение покажется вам нелепым, но давайте зайдём ко мне и переждём непогоду». И на второй день знакомства она согласилась выйти за Утёсова замуж. «Она вошла в мою комнату и больше из не вышла. Как будто бы дождь шёл сорок девять лет. Она стала моей женой», – вспоминал Леонид Осипович в своей книге «Спасибо, сердце!». Такая история написана и выложена в сеть интернет на многих сайтах, источник, видим чья-то книга, можно поискать, но что искать всякую чушь.
Да, дом Лещинского, известного украинского фабриканта конечно существует, и не только этот. Но вот только – это был дом родни Елены Голден, так что в дождь не он пригласил ее к себе. Более того, украинский фабрикант Давид Лещинский сделал карьеру Утёсову в Ленинграде, куда ему и его семье пришлось уехать, когда Советская власть отняла и дом, и фабрики. Более того, именно он спонсировал первый джаз-оркестр в Ленинграде. Да-он, очень любил Елену и именно поэтому исполнил ее просьбу. Именно поэтому откупил его от армии и фронта за 40 рубликов. Бездарный муж, становился знаменитым. Без жены он ничего сам делать не мог, не знал, как ему одеться, как держаться на сцене, да и дирижёр ли он? Конечно нет, и это видно в роликах. Но слава заманчива и обманчива. Плагиат Утёсова очевиден, в основном это польские песни. А тётя Лена была действительно настоящим продюсером жизни Оси. Вот только об этом знают все родственники, но молча злятся. Молча жалеют Елену Голден, и дочь Эдит. И остальных родных, которым наследство, нет не Утёсова одного, а Елены Гольден, Альберта Гендельштейна, Эдит Утесовой, Валерия и Юлии Рогулиных, Елены Фрадкиной и Натальи Прусс и многих других, кто действительно является наследниками именно этой семьи украдено домработницей, проституткой Антониной Ревельс. Елена Голден, узнав, что она практически голая танцевала на столе в баре, выгнала ее на много лет из дома, но Эдит, избалованная и слабая здоровьем, взяла ее обратно, пожалев, на свою красивую голову. Сусанна, Рита и дети, спали на полу на занавесках, когда Ревельс вывезла из дома все что можно. Фарфор Утёсова, который просили и сняли в фильме «Война и мир», который он отдавал на выставки за границу, был продан, как и бриллианты, антиквариат и многое другое. А Тоня знала своё дело туго. До этого у неё умер муж, после ее лечения травами из Воронежа, а потом не прожил и нескольких месяцев сам Леонид Осипович. Вы спросите, откуда я все это знаю, и я отвечу, мне рассказали родные Елены Ревельс. После передачи, после поступков Эдварда и Бориса Амичславских скрывать бессмысленно, то, на чём хотят раскутиться знатоки жизни утесовских басней и песен. К слову: о Майе Молодецкой в СМИ нет ничего сверх плохого, а вот о Няме полно. А почему? Странно всё это. Вот я к примеру, открыла для феодосийцев неизвестное им имя Коронелли Антонио Яковлевича, так радуются же теперь, что могут бабла наварить на его и моем имени власти села Береговое, улицу назвали в честь, толи меня, толи него. Хоть какие-то деньги с праздника села им теперь можно мыть. Халява же! А ам-Няму ругают на чем свет стоит, а все потому что- я-то от души и имя неизвестное подняла до высот, а он с папой – воровали, врали и врать будут. Вот и не будет им покоя от их деятельности на чужом известном имени. Даже Майя все-таки, какая, никакая, но все же родственница Утёсову. А эти – педики, кто они такие? Чем больше о них узнаю, тем больше понимаю: Права я! Называя их славными прозвищами, которые за ними и останутся. Амчик-Нямчкики на халяву. Всю русскую и еврейскую культуру стремятся прибрать к рукам, сбежавшие в США. А всё из-за желания когда-то получить две огромные квартиры в коммуналке Одессы. Такая любовь к искусству, просто диву даюсь. Чужими руками жар загребать. Верю я Молодецкой, спёрли все что могли, когда драпали в Америку. Не врёт. А вот в музее к несчастью большая часть – фуфло и это видно из интерьера, из переснятых фото и много другого. Да, разве это уважение к Утёсову? Всех кстати, настоящих одесситов касается. И Саакашвили тоже! Не Бабеля же просить? Но самое главное во всем этом – МИД РФ. Да, именно он. Журнал «Соотечественники Америки» он курирует. Вот что я нашла: СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ WRITERS UNION OF NORTH AMERICA официальный сайт
Новости
22 ноября 2015 года
«В Москве состоялось награждение лауреатов Международного многоуровневого конкурса де Ришелье – 2015». Сам себя «дюками» награждает, фото можно отыскать в Сети.
Лауреатами в различных номинациях стали члены Союза писателей Северной Америки Нина Краснова, Владимир Мирза и Геннадий Норд.
От имени жюри конкурса награды и дипломы вручил член СПСА Эдуард Амчиславский.
В Центральном Доме литераторов прошёл вечер, посвящённый дню рождения и памяти почётного члена Союза писателей Северной Америки, поэта Риммы Федоровны Казаковой??» И давно она Американским поэтом стала?
«В организации вечера самое активное участие приняли члены СПСА Раиса Быстрова, Татьяна Летнева, Елена Киселева. Свои песни, написанные на стихи Риммы Казаковой исполнили члены СПСА Галина Улётов и Геннадий Норд.
29 августа 2014 года
Представители Правления Союза писателей Северной Америки приняли участие в V Форуме соотечественников США. Форум прошёл в Нью-Йорке. На него съехались почти 200 представителей организаций соотечественников, проживающих в США».
В работе Форума участвовали Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в США С.И.Кисляк и Генеральные консулы России в США И.Л.Голубовский (Нью-Йорк), А.К.Юшманов (Сиэтл), С.В.Петров (Сан-Франциско), А.К.Захаров (Хьюстон) и руководитель представительства Россотрудничества в США О.С.Жиганов. Русскую православную церковь на форуме представлял Управляющий Патриаршими приходами в США, Епископ Наро-Фоминский Иоанн.
В качестве почётного гостя на форуме выступил конгрессмен США Майкл Гримм, который отметил большой вклад русской общины в создание мозаики американского общества. Конгрессмен вручил председателю Координационного совета Игорю Бабошкину Почетную грамоту с благодарностью Координационному совету соотечественников за сохранение русского культурного наследия в США.
В рамках V Форума соотечественников состоялись заседания тематических секций, на которых прошёл обмен опытом, намечены совместные проекты, обозначены основные мероприятия к предстоящему в 2015 г., в том числе празднование 70-летия Победы.
Делегат от СПСА, член Правления нашего Союза, главный редактор журнала «Соотечественники в Америке» Эдуард Амчиславский избран на Форуме членом Координационного Совета российских соотечественников в США». А нам это зачем, живущим в России? А им, отбывшим, к чему? Путинскую программу выполняет Няма и Папа. Все тки неплохо платят, не так ли? На абажур Музея Одессы все же не хватило?!
«18 мая 2014 года
Исполнилось 80 лет одному из первых и активных членов Союза писателей Северной Америки Борису Амчиславскому.
Борис Амчиславский, проживая в США, много делает для пропаганды русской культуры, русского искусства и русского языка. Он активно участвует в жизни Союза, издаёт свои произведения, печатается в сборниках, периодической печати». И тд. и тп. Вот как надо, г-н Саакашвили жить, не тратя ни гривны, ни шекеля, ни евро! Учитесь!
Вот и вся любовь к Утёсову!