Дедукция

Геннадий Белоскурский
     -"Лариса ты мой последний рассказ читала?"
     -"Ой некогда всё - работа ,обязательно в обед прочту*."
     -"Не забудь оставить отзыв".
     -"Если понравится оставлю"
Прошло часа два ,открываю свою страницу и вижу -Лариса заходила, читала и даже похвалила. Но бросилось в глаза то , что  сразу-же за ней в это -же время, некий читатель под именем "неопрелелён"прочёл то -же произведение. Она прочла другое, и он тут-же последовал за ней. Мой аналитический образ мышления дал о себе знать .Мозг включился в режим дедукции- сопоставляя и сравнивая время и действия.
    По моей логике выходило-за ней следят.
      -"Лариса ,ты давно общалась по сети ?" - начал я издалека.
      -"А не имела ли ты неосторожность написать какое бранное слово в анонсах?
     -"Да что вы такое говорите ?
Я их произносить то не умею не то-что писать" .
-Охота началась!
 -За тобой установлена слежка!!!
 Заговорнически , наклонившись к ней ,произнёс я .
  Улыбка спала с её лица , глаза расширились выдавая страх.
   Я вкратце рассказал о своих подозрениях ,что ещё более её взволновало. Через час, почти все клерки и менеджеры предприятия, знали о колпаке нависшем над ними . Кольцо сжималось...
Нина Петровна усердно щёлкала по клавиатуре ,сосредоточенно вглядываясь в экран монитора. Мало того что ежемесячные отчёты по зарплате надо делать, так ещё и  инструмент навесили, вдуше сокрушалась она .Пол дня в интернете в поисках резцов и фрез , даже в обед некогда зайти к сестре в одноклассники поздравить с днём рождения .
   -" Нина!!! Всё пропало!!! Ты слышала про слежку?"- едва войдя в кабинет, задыхаясь , выпалила Лариса.   "Это Тимофеич нас подставил ,прочитай мой рассказ, прочитай- писатель хренов."
   -" Непоняла!   Ты вот только что, говорила - смешно пишет."
   -"Смешно, до слёз смешно .Что теперь делать будем? Скажут что не работаем, а в интернете торчим-попрут с работы."
     Страх и неопределённость повисли в воздухе.
    -"Ну мы же в обеденное время туда заходим ,за это не должны ругать"-робко пыталась оправдаться Нина.
    - "Девчонки, спасибо всем кто читал, но на этот раз моя дедукция дала сбой . Я поторопился с выводами. Ещё раз, всё тщательно проверив, используя несколько точек доступа я обнаружил ,что неизвестный читатель без псевдонима , был ни кто иной как Я."
    -"Геннадий Тимофеевич!" - с упрёком покачивая головой и вытянув руки вперёд, направив их на моё горло, Лариса двинулась ко мне.
   -"Пол завода на уши поднял! Я всю ночь не спала   -вспоминала где могла наследить,  его видите-ли дедукция подвела."   
      Последние слова гулко раздавались по корридору. Я уже через три ступеньки прыжками спускался по лестнице.