Приглашение

Алоис Соколов
"Снова все документы сделаны,и опять я иду домой поздно,как же мне всё это надоело" Думал про себя Карл,он работает в одной известной компаний,его жизнь ничем не отличается от остальных.
-Привет,не знаешь как пройти до вокзала? К нему обратилась высокая стройная девушка с сумкой. -Вам надо пройти вон туда,показывая в лево,а дальше на право. -Спасибо.Посмотрев в её глаза они были чёрного цвета,в них было что-то отпугивающие и вместе с тем притягивающие. Они смотрят друг на друга уже пару секунд,пока она не говорит ему;-Мне пора а то я опоздаю. -Можете дать мне свой номер?
Нечего не ответив,она написала ему на руке,и побежала.
Через две недели выяснилось что она ездила на море отдыхать,город она знала плохо,из-за того что недавно переехала сюда.С Карлом у них начались отношения,спустя месяц девушка пригласила его к себе.
"Так,успокойся всё будет хорошо."
Говорит себе Карл,собираясь к ней...
-Так... Эй,что это? Нажимает все кнопки и не одна не работает. Какого чёрта? -Ннет,нет,нет,хватается за голову садится на пол,ложа цветы рядом,он понимает что застрял в лифте.
-Вот чёрт! Ладно может хоть позваню,достав телефон видит что сети нет. -Блин,что за фигня.
-Ээээ!!! Спасииитеее!!! После его криков настала тишина.
Уже прошло минут двадцать,Карл уже отчаялся что либо делать,а между тем уже было десять минут одиннадцатого,его уже не ту больше тридцати минут,что же делает его девушка?
Она ходит туда сюда,смотрит в окно нервничает,ей хочется верить что он не такой,как все,что не бросит,что с ним она будет счастлива.
-Ну вот,уже двадцать один час  пятьдесят пять а его всё нет,я как дура хожу в платье,жду его,волнуюсь,надо позвонить,хотя если позваню подумает что я какая-то не уверенная,ай ладно. Звонок не получился.В этот момент Карл уже сидел в лифте,почему она не позвонила раньше??
-Нужно собрать последние силы,орать во всё горло,долбится,и почему до сих пор никто не вызвал лифт? Этот вопрос не давал покоя ему.
-Спасииитеее!!! Помоготиеее!!!
Лююююдииии!!!
Девушка; -Почему он не доступен? Что с ним? Раньше всегда был,а сейчас нет,боже что за мужики пошли, их девушка приглашает а они даже не идут,и телефоны ещё отключают.
Прекратив звонить,она села на кресло и закрыла глаза,в голову лезли разные мысли...
-Это,просто невозможно! Чтоб так застрять в лифте! Карл весь потный от его действий криков,сидел в углу,и думал о своей девушке.
-Алеста,Алеста! Помоги!
-Что за? Открыв глаза она подумала что ей показалось..
-Алеста! Снова,-Кто это? Зачем моё имя повторять? Со мной такого ещё не было,может этот козёл меня зовёт? И тут Алеста вспомнила,что при переезде соседи сказали ей что лифт может сломаться,а стены толстые и сложно услышать что кто-то там застрял. Вначале он не поверила,но любопытство пересилила её.
Одевшись,спустилась к лифту,нажав на кнопку не чего не последовало,тогда она решила спускаться до первого этажа задерживаясь на каждом этаже,и стуча в лифт,ей было не важно что придётся идти вниз с девятого этажа.
На девятом,восьмом нечего не было,а вот на седьмом.
-Тук,тук,Эй! Ты там?Карл! Крикнула она.
Приглушённо был слышан её голос,он даже не сразу понял что его назвали по имени.
-Вроде мне это не послышалось,надо крикнуть;
Алеста! Алеста! Эй! Я тут! Слышишь!
-Да! Слышу Карл! Как ты там?? -Бывало и лучше. -Я сейчас вызову помощь!
Когда лифт открыли,Карл подарил ей,помятые,цветы,-Алеста,взяла их плача от счастья что с ним всё хорошо,они крепко обнялись,и поцеловались.
Карла проверили,сказали что всё нормально,и может идти домой.
Эту ночь и всю оставшующую жизнь они провели вместе.