Сумасшествие Творца

Лариса Павлович 2
   Весть о том, что шеф-Творец сошёл с ума, распространялась по небесам тихо и крадучись, ведь в небесной канцелярии были те же порядки, что и на земле: каждый осторожничал и боялся ляпнуть лишнего, потому что это могло стоить ему карьеры. На небе уже давно была безработица, и все цеплялись за должность, осторожно помалкивая и прогибаясь, лишь бы остаться на плаву.

   Но время шло, и признаки безумия шефа становились все более явными. О них начали говорить уже громче, осмеливаясь понять причины безумия и предложить способы его лечения. Однако на небе, как на острове: заболел - тебе крышка, если болезнь неизлечима, поскольку все врачи остались на континенте. Ангелы перестали спать и кушать, лишь, сбиваясь в небольшие стайки, тревожно шептались, что же теперь будет. Ведь они не найдут другого шефа, и вскоре всё полетит к чертям, а они станут жалкими безработными бродягами.

   О болезни Творца вскоре узнали и конкуренты -демоны из адской канцелярии. Они давно точили зуб на Творца и на весь его творческий коллектив, называя ангелов то жидами пархатыми за их мудрость, то гомосеками, за то что у них то ли нет пола, то ли всего один пол. "У гомосеков вождь спятил!" - кричали они на каждом углу, представляя, как навернётся ангельское ведомство,  и как ведомство демонов окрепнет в отсутствии конкуренции со стороны небес.

   Итак, скрыть факт сумасшествия Творца не получилось. Лечить его было некому, да и не лечится сумасшествие, то-то и оно! В его дверь уже боялись стучаться, лишь, приправ ухом к замочной скважине, с ужасом подслушивали, как шеф разговаривает сам с собой, чему-то смеётся и о чем-то громко вздыхает. Наконец, один самый смелый ангел решил всё же постучатся к шефу, по какому-то очень срочному делу. Из-за двери послышался звериный рев, и грубый, хорошо поставленный знакомый голос послал белокрылого посланника по известному неприличному адресу.

   Поняв всю безнадежность своего положения, ангелы сникли, побледнели и притихли. Они и представить себе не могли, что их шеф может взять и спятить, ведь это был самый могучий ум во всей Вселенной, создавший всё, от атома до галактик, придумавший тот самый мир, частью которого были все живые и мертвые существа. В глазах у каждого был только один вопрос: что же теперь будет??? Куда бежать, если что? Ведь без шефа все они беспомощны, как малые дети.

   Между тем из-за двери раздавался то безумный смех, то неистовый рёв. Ангелы закрыли лица крыльями и сжались в маленькую дрожащую стайку. Каждый прощался с жизнью и карьерой, не в силах что-либо предпринять. Все понимали, что позор неизбежен, поскольку престиж ума их шефа кем-то бесповоротно и безжалостно посрамлен.

   И вдруг один ангел вскочил с горящими глазами, словно его посетила спасительная идея.
- Творец был великим чуваком, но он всё же не Бог! Творец творит, а Бог управляет творением. Бежим скорее к Богу! - крикнул он, - ведь Бог -  это Сердце, а оно не может сойти с ума! Только Бог может вылечить Творца!

   Ангелы одобрительно захлопали крыльями, но никто из них не знал адреса Бога, ведь тот не слишком котировался в их канцелярии и считался чем-то вроде бесполезного дополнения к материальной Вселенной. И вот, пока шеф ревел и буйствовал за дверью, ангелы, включив главный небесный поисковик, стали искать адрес Бога. Как только они нашли его, взмыли вверх и покинули канцелярию обезумевшего Творца.

   Дом Бога распознали ещё издали по биению его сердца, стук которого раздавался из самых глубин космоса. Это была их последняя надежда, и ангелы пали на своё лицо на его крыльце, ища у Сердца спасения и защиты. Выйдя к ним, Бог в форме светящегося и золотистого сердца, улыбнувшись, произнёс:

- Дети мои, я знал, что это случится, что ваш шеф, Творец всего сущего, сойдёт с ума! Ум, увы, не совершенен, пусть даже это и самый высший ум во всей Вселенной. Когда-то он сам говорил мне, что этим все и закончится, поэтому на всякий случай дал соответствующие инструкции. Так вот: существование прежней Вселенной далее невозможно, потому что её творец сошёл с ума! Мне придётся изолировать его и встать на его место. Это будет совершенно новая Вселенная, с игрой по новым и праведным правилам! Я не сторонник насилия, вы сами знаете это. Но ваш шеф сам нарвался, да и вообще, честно говоря, он всегда всех подавлял, не так ли, друзья мои? Только Меня он не мог подавить, потому что я - Сердце, его будущее, его наследник. Мне придётся изолировать его и вступить на новое космическое царство. Готовы ли вы, ангелы небес, последовать за мной?

   Ангелы единодушно закивали, и все вместе дружно двинулись в путь, влекомые Сердцем. Вскоре процессия прибыла в опустевшую небесную канцелярию, где всё было вверх дном. Ангелы замерли вокруг шефских дверей, а Бог, смело распахнув их, широко шагнул навстречу безумцу. Послышался какой-то приглушённый разговор, затем возня и крики, наконец, всё стихло... Когда ангелы вошли, бывший шеф лежал, свернувшись клубочком, присмиревший и связанный. Он крепко спал и видел сны, в которых творил новые сверкающие Вселенные. Так рождались параллельные миры, в то время как единственный оригинальный мир был отныне отдан в руки Сердца.

   Эпилог.

   Сердце недолго правило в этом мире. Вскоре оно, увы, обросло мощным умом и начало умничать. Когда ум разросся настолько, что уже не мог вмешаться в рамки Вселенной, он таки опять безнадежно спятил. Ангелы снова погоревали, а потом полетели к Сердцу, ища у него спасения и убежища.

   Каким же чудом Сердце появляется всегда на том же месте, где и раньше, и спасает мир? Этого никто не знает. Жаль, что потом оно снова до безобразия умнеет, жиреет и сходит с ума. И каждый раз ангелы, заметив сумасшествие шефа, боятся, что Сердца не окажется на том самом месте в самый нужный момент. Тогда и случится, очевидно, долгожданный Конец Света. Сумасшедший босс откроет свою бездонную пасть и проглотит весь мир, всю Вселенную, вместе с людьми и ангелами, вместе со всем веером миров и параллельных Вселенных.

   Это и называется  в индийских писаниях Махапралайя, смерть всех смертей... Но пока стучит Сердце Вселенной, этого, я полагаю, не случится!