8

Алвокс
Воин открыл глаза и рывком сел.Сильно закололо в груди,словно репей за пазуху попал.Тяжело было дышать,и повязки туго схватывали его могучее тело.Он огляделся вокруг и понял,что находится в избе.На скамье рядом с ним стонал мальчик,тоже как и он перемотанный повязками,сквозь которые просвечивались кровавые пятна.Воин поднялся на ноги,но не сразу смог устоять,и оперся рукой о стол.Постояв так немного он почувствовал,что ноги его уже прочно стоят на земле и пошел к двери. Внезапно она отворилась и вошла женщина лет тридцати с полными горя глазами на усталом и не по годам постаревшем лице.
-- Батюшки -- воскликнула она -- тебе же любезный никак вставать нельзя.
Антипья сказала,чтобы ты еще пару деньков полежал,чтобы сил поднабрать.
-- Спасибо хозяюшка,что приютили,да от смерти спасли.-- обратился к ней воин,--должник я ваш теперь на всю мою жизнь.Как звать величать тебя ?
Голос у воина был красивый,густой и сильный.Словно гром гремел.
-- Авдотьей.
-- А лежать мне некогда.Должен я снова на пюле битвы ехать.Никак тяжко там нашим пришлось.
-- Ты вон,поди,ужо с три дня,как у нас будешь,бой-то и закончился.
-- Никак три дня прошло ?               
-- Ты лежи уж,еще денек-другой отлежишься,там и езжай себе.Зовут-то тебя как ?
-- Иваном.А с мальчонкой что?
-- Да вот,черти видать над ним подшутили.Шел он и вдруг под ним земля
вздыбилась да и стукнуло его сильно.
-- А грохот был ?
-- И еще какой ! Думали конец света наступил.
Иван вздохнул.Лицо его отразило суровые раздумья.
-- Не спроста земля дыбом стала.--сказал он.
-- Я и говорю,черти разбойничают,прости Господи.
К покушениям на свою жизнь Иван уже привык.Множество врагов было у него лично,из-за зависти человеческой.Много же врагов было и у земли Русской, которой Иван честно служил.Кто-то из недругов выследил его и решил покончить с ним,пока находился он без сознания.
"И ведь не заколол,хотя мог.Решил наверняка сыграть,чтобы ничего
от меня не осталось.А оно вон как обернулось.Мальчик наверное нашел
бомбу и решил ее отнести куда подальше.У него она и взорвалась".
-- В своих походах научился я многим наукам,в том числе и врачеванию.Может посмотрю я мальчонку,ему и полегче будет.
-- Ох,не знаю ! -- отозвалась Авдотья,и по щекам ее потекли две слезинки -- вот лежит да лежит,только стонет иногда.Бабка Антипья ничего не говорит, а это ой какой плохой знак.
Иван склонился над Никифором и его руки ощупали маленькое тело.
-- Дело совсем плохо,--подумал он --сильное сотрясение мозга,и поврежден позвоночник.Нужно операцию делать.Но в этой глуши ни инструмента,ни лекарств. Нужно в лагерь вернуться.Там и врача найти можно ".
Авдотья следила за ним с надеждой и недоверием.
Иван отошел от Никифора и придав лицу беззаботное выражение обернулся к хозяйке :
-- Ничего,Авдотья.Все с ним будет в порядке,только ехать мне надо немешкая.
Дайте мне на время одежду какую-нибудь,а я как до своих доберусь сразу вам отдам.Конь мой тут ?
-- А то,где же ему быть ? На дворе стоит.
Иван оделся и вышел во двор.Конь встретил его радостным ржанием. Иван с трудом сел на коня.Болела грудь.
-- Еще раз,спасибо за все.И ждите меня вскорости обратно.
-- Обратно-то зачем ?
-- Долги отдавать.-- прокричал Иван,выезжая со двора.
-- Ты прекрасно поработал.--обратился Круел к Дану -- если не
ошибаюсь,это твое четвертое успешно выполненное задание ?
-- Пятое.Четвертым были поезда.Те,что так и не столкнулись.
-- Да,стареем.За эти семь лет ты сильно изменился.Вспомни первый день, когда ты попал сюда.
Дан улыбнулся.За эти семь лет он почти полностью овладел Силой.Он научился управляться с реальностями и временем,как со своими друзьями.Первые годы изнурительных занятий,изучения языков,и овладевания основными знаниями о Силе промчались,как страшный сон. Теперь он выполнял задания центра по контролю над реальностью и был одним из самых лучших агентов.Не смотря на его успехи,что-то
зудело в нем все это время.Что-то давно забытое.С того дня,как он начал обучение,это что-то все время приближалось и порой казалось, что вот еще чуть-чуть и оно выйдет на поверхность,но этого не происходило.Странное воспоминание ждало своего часа.
-- Тебе предстоит новое задание.Предотвращение лавины.В 13-30
в Альпах сойдет лавина и накроет около четырехсот человек.По
нашим подсчетам выживут только единицы.Дан,что с тобой ?
Словно что-то лопнуло,прорвался некий барьер до сих пор скрывающий знание и в мозгу Дана всплыло всего одно слово : "Юнь".
Вслед за этим нахлынула волна образов: сломанные цветы,пожар, гигантское дерево и маленькое существо пристально смотрящее на него из другой реальности.Вдруг существо пошевельнулось и произнесло:
-- Помнишь ?
У Дана подкосились ноги и он опустился на пол.К нему уже спешили люди медперсонала, но он рукой остановил их.
-- М-мне.Уже.Лучше.--сказал он -- минутная слабость.
-- Ты уверен,что все в порядке ? -- спросил его Круел.               
-- Да,совершенно.--Дан поднялся с пола,но слабость в ногах еще не
прошла и ему пришлось прислониться к стене.
-- Все таки тебе не помешает медосмотр -- резюмировал Круел,устраняя заслон, который поставил Дан перед медиками.
-- Отдохни как следует.О его состоянии докладывать каждые пятнадцать
минут -- обратился он к врачам.
Дан в это время проанализировал в какой реальности находился Юнь,и что явилось причиной гибели всего его народа.
Причина же была в следующем : в древней Руси,в реальности номер 354 при покушении на жизнь одного из воинов произошел взрыв,после которого через несколько лет река сильно разлилась.Единственным,кто мог бы предотвратить это был мальчик по имени Никифор,который умер от этого взрыва.Воин,на жизнь которого покушались,так и не нашел лекаря и не смог вовремя помочь мальчику.Разлив реки вызвал сильное
наводнение в реальности Юня.Хо-Топам пришлось спасаясь от наводнения забираться высоко в горы,и там они вытоптали луг,где росли цветы снежных эльфов.
Дан сосредоточился и отправился в древнюю Русь.
В лагере царило оживление.Бой закончился полной победой.Враг был уничтожен или пленен.Иван сошел с коня сразу же попав в круг многих из своих боевых товарищей.
-- Уже не думали снова увидеть тебя.Где же ты был все это время ? Видели мы как дрался ты,пока меч свой не затупил,а потом унес тебя твой товарищ верный,твой конь с поля боя.И более мы тебя и не видывали.
-- Конь мой довез меня до людей добрых сердцем,которые и выходили меня.
Да только беда у них случилась.Пес какой-то ловушку мне готовил,да малец тамошний в нее угодил.Если бы не он,не увидал бы я вас более.Тепереча я в долгу перед ним,да сам не смогу помочь.Есть ли в лагере нашем лекарь знающий,чтобы ножем владел для дел своих лекарских ?
-- Убили Петра в бою,а кроме него никого другого,чтобы лучше тебя был
и нету.Если уж ты не смог помочь,видно судьба у того мальца такая.
-- Видно и впрямь судьба,--подумал Иван,опечалившись,-- ну да я им
деньгами помогу.Чай лишних-то нету.
Решив так направился Иван в палатку к воеводе,да вдруг услышал,как кто-то обращается к нему :
-- Есть лекарь,Иван.Я лекарь.
Перед Иваном появился молодой парень.
-- Я лекарь -- снова сказал он -- веди меня куда надобно,я все болезни
врачевать могу.
-- Молод ты больно для лекаря знающего.Аль обмануть меня задумал ?
-- Мы теряем время.Каждая минута может стать последней.А знаю я много из-за бабки моей,ведуньи.Она меня всему обучила.
-- Ладно,-- отозвался Иван -- не доверяю я тебе,но долг мой больно велик. И грехом будет не попробовать твою помощь.
-- Верно рассудил,ты,Иван.Скорее же,в путь !
* * *
-- Ну,что ? Как Никифор ? -- бросилась к лекарю Авдотья.               
-- Все нормально.Остальное бабка Антипья сделает.
Бабка Антипья вышла из избы и покачала головой.
-- Столько лет живу,столько лет лечу,а такого искусства в глаза не видывала.
-- Спасибо тебе -- обратился к врачу Иван -- и прости,что не доверял тебе. Больно уж молодо выглядишь.-- Иван склонил голову -- Как звать то тебя ?
Но лекаря уже не было.Вот он только что стоял,и его видела вся деревня,а то вдруг не стало вовсе,как сквозь землю провалился.
-- Никак ангел Божий спустился помочь нам -- промолвил дед Степан,--
ты,Авдотья теперь должна неделю молитву вершить утром и вечером.Да перестань ты,плакать.Видишь как оно.
А "лекарь" спешил в Альпы,где ожидалась мощная лавина.Зудение исчезло. Задание было выполнено.Где-то далеко в реальности Юня, существо на ветке тихо улыбнулось,глядя,как лежащее рядом с ним тело медленно тает.

Глава 9.
http://www.proza.ru/2016/07/05/1719