парадокс

Касабланка 2
Вот бомж- весь иссиня- пьяный,
Прикид его грязно-рваный,
видавший виды прикид.
И взгляд его мутно-стеклянный...
Бессвязны его словеса,-
Он видно достиг нирваны!-
Такие уж вот чудеса!

И ты,- выходящий из ванны,-
Сияющий, благоуханный,
Потом выполняешь асаны
Каких -нибудь два- три часа...
О, как ты далёк от нирваны!
Такие уж вот чудеса!
                (Из синей тетради.)

Пародия Виктора Прутского http://www.proza.ru/2016/07/06/386


У меня есть синяя тетрадка,
Ей уже не помню сколько лет,
Нету никакого в ней порядка,
Но зато чего там только нет!

Приоткрыла я её немножко –
Бомж иссиня-пьяный  предстаёт!
Синий – это, видно, от обложки,
Ну а пьяный – потому что пьёт.

И хоть было ещё очень рано,
Не алел ещё и неба шёлк,
Вижу – человек уже в нирване,
Человеку очень хорошо!

А страничку я перевернула –
Тоже там мужик. Но не такой.
Резко благовонием пахнуло,
Машет то ногою, то рукой.

Но не мне. Он только что из ванны,
Свеж и бодр, и вроде полон сил,
Но стоит и делает асаны,
А зачем – поди его спроси…

Я обложкой хлопнула с досады –
Как же в этой жизни нелегко!
То им водка, то им вдруг – асаны,
Не пойму я этих мужиков!