Переплетено

Акари Ину
ПРОЛОГ.

Я, пишущий это, дико поражён выпавшей мне участью стать свидетелем существования безграничной мощи, того, что человечество описывало в древнейших рукописях, но высмеивает сейчас. Смех этот похож на предсмертные судороги, смех этот не является истинным и не закроет от лапищ тех, кого ты боишься увидеть каждую ночь. Сознание твое отчаялось, ибо сколько не закрывай глаз, оно зрит и сообщает тебе о тех, кто не прочь вцепиться в твою глотку, и советует не оборачиваться. Ты понимаешь о чем я.
Ныне я — Виллиам Гройс — оставляю свои свидетельства здесь, пока разум мой подвластен мне самому, и покуда страх не стал выше желания помощи остальным. Записи мои в подсказку познавшим немного того же ужаса и в насмешку сторонникам науки. Но в момент, когда теории не смогут покрывать тысячи совпадений, когда псевдо-ученые не смогут убедить в неправдоподобности увиденного, а дыхание станет сбивчиво и беспокойно — они вспомнят меня.
Я не могу пообещать сохранности твоей жизни после прочтения данного дневника, но могу обещать достоверность написанного. Ответственность за себя самого несешь лишь ты и, коль рассказанное мной кажется глупой шуткой, то уходи. Они заметят тебя и запомнят, независимо от твоей веры в мое повествование, они заточат тебя и будут подъедать каждую ночь, не спрашивая на какой странице ты остановился. Прочтение следующей части — твое немое соглашение на все это. Ты принял решение?

1 Глава.

Год 1893.
Являясь профессором кафедры средневековой литературы, мне были известны понятия легенд и мифов. Я рассказывал о вопиющих случаях сверхъестественного и, бывало, становился частым участником споров на тему нечисти и дальнейшего существования человека без телесного. Все это было не более чем смешными дискуссиями, и мне казалось забавным убеждать в их действительности. Студенты были рады лишней истории из разряда «байки из склепа». По истине, нет больше любопытства и бесстрашия, чем сама молодость. Друг мой, Том Рей, являлся человеком высшей степени образованности, но образованность его состояла исключительно из оккультных знаний. Сам он утверждал, что ему просто трепетна история сие книг, и он никогда бы не стал сомневаться в существовании энного. Помимо этого мой товарищ изучал язык латыни, который был более менее известен людям из ученых кругов, так же в поле его зрения попадали иврит и куча письмен, состоявшая из значков. Мне не было надобности погружаться в плоды его любви и изучения, у каждого своя личная тема для веры и времяпровождения. Зимой 1893 года мне с некоторыми работниками нашего университета довелось присутствовать на лекции в Лондонском королевском институте. Джеймс Дьюар демонстрировал свое изобретение. Собирая в кучку тысячи слов гордости, что сыпались из его уст, он рассказывал о своем сосуде для хранения газов в сжиженном состоянии. Все запомнили этот день как день открытия. А я запомнил тот день, как последний, когда я видел Рея. Это было 20 января.

Череда странных обстоятельств заставила меня вести записи так же, как это делал и мой друг.
Бывало, что видения, охватывающие участки воспоминаний, были настолько не схожи с чем-то обыденным и привычным, что заставляли разбирать по деталям все предыдущие дни для выяснения их появления.
Это было делать сложнее, когда в мои размышления стали впутываться воспоминания не собственные, а окружающих меня людей. Чем дальше я заходил в изучение записей Тома, тем больше разум мой омрачался.
У меня появилось ощущение, что тайным знаниям вовсе не нужно, чтобы их понимали, достаточно произнести их вслух, и они начинают работать сами, словно стряхнувшие с себя пыль старики начинают браться за то, чем занимаются все свое существование, когда о них вспоминают. Свое повествование я начну со дня, когда исчезновение Рея было единственным таинственным происшествием в моей жизни.

2 глава «Приглашение»

Город Стемберг имел особенность попадать под фантастическое количество дождей весной. Праздники и шествия, радующие людей в других окрестностях, здесь забывали. Однако, люди наблюдательные замечали особых гостей в этот период.
В дни радуницы на главной торговой улице Фликен – стрит открывался сувенирный магазин семьи Моррген.Не было особой загадки,кто являлся хозяином прилавка.Сама странность была в товарах ,и, в с виду безобидных, безделушках,используемых, как презент к давно позабытому празднику. Немногие жители Стемберга помнили и участвовали в праздновании радуницы.

"Сноска для читателя."
Чтобы в истории моей не было смуты, вынужден сделать пояснение.
Радуница – есть не особо красочный праздник поминовения умерших, справляемый весной. Носящий так же название «пасха мёртвых». История возникновения сие события примечательна несхожестью фактов и дат.
Празднование его в наших окрестностях не связано с христианством, а лишь историей нашего места обитания. Как обычно это бывает в городах, все свидетельства делятся на полностью мистические и точные,якобы абсолютно правдоподобно объясняющие все события в истории.Иногда,сказания кажутся слишком невероятными,а документальные записи не достаточно четкими. В таком случае, я предоставляю оба варианта истории, для вашего самостоятельного заключения.
Осенью 1482 года
На земле нынешнего Стемберга властвовала болезнь, овладевшая большинством населения. Известно лишь,что тогдашние медики дали ей милое название anguis                ( лат.  – змейка ),
которое скрывало не столь милые симптомы. Финальная стадия начиналась тогда, когда у больного случалось отхождение кожи век,а после и всего лица. Сначала лишая сна, а после и жизни.Видимо,данный процесс напомнил линьку змеи, что и послужило такому его наречению.
Эпидемия достигала такого ужасающего уровня, что погребение представляло из себя – массовое сожжение погибших.Детей родившихся в «змеиный» период подвергали умерщвлению,подобно псам умерших хозяев.
Жители, отчаянные найти лекарство или хотя бы сведения о похожих случаях, поддались на неразумные предположения о чистоте крови, которые подали местные знахари.
Слабое представление о развитии вируса в организме не могло показать им всю абсурдность идеи.
Вообразив, что дело и правда в «испорченной» болезнью крови. Стали находиться способы ее очищения.
Больным предлагалось принимать с пищей кровь их убиенных детей (с предлогом принятия организмом родственной крови,как собственной).
Ситуация обострилась до невозможных пределов,когда дошло до отбора ребенка из семьи для «лечения» старших.
Многочисленные семейства имеющие по девять отпрысков сокращались до трех.
Не имеющие потомства крали или выкупали его у ближайших родственников.
К ужасам людей,эти не жертвы не принесли результата,породив массовые убийства и панику.
Так продолжалось два месяца.
Пока весть о творящемся безумии не дошла до короля Рузельта.
Имея в окружении лекарей,обладающих обширными знаниями,почерпнутыми из книг с различных участков света,он  предоставил им больных и полное обеспечение опытов и средств,дав срок три месяца по принятию действий по остановке эпидемии.
Через назначенное время было предоставлено средство,оберегающее от заражения.Не удалось,лишь спасти уже болеющих.Ни о форме лекарства,ни информации о происхождении самой болезни нет.
Все объясняет, лишь более фантастическая версия произошедшего..