Столкнешься с любовью. Гл. 14. Награда

Карин Андреас
Глава 14. Награда
/яхта будущего/

Ночь сгустилась за бортом, на тёмно-синем бархатном небе заблестели тысячи звёзд, значительную часть небосвода занял Млечный путь. Яхта шла привычным ходом, маленькие волны разбивались о корму.
Валера разобрал использованный Мариной шприц и положил в целлофан вместе с бутылками, туда же вложил перчатки, в которых достал эти предметы из урны.
— Мужчинам нравятся красивые обертки? Ответь, Валера, — Марина продолжала рыдать.
— Да, успокойся, для тебя это не новость, иначе бы сама не наряжалась.
— Надо было ей локоны обрезать, пока дрыхла пьяная, и заняться с ней любовью втроем, как предлагал Костя, — ее глаза зло сверкнули, наткнулась на удивленный взгляд мужчины и заныла. – Алекс не обратил бы внимание на драную кошку. Разве я не красивая? Что во мне не так?
— Вытри слёзы, плачущая женщина некрасива, — он протянул ей салфетку и внимательно изучил лицо: «Длинный курносый нос, мелкие светло-карие глаза, выпирающие скулы, впалые щёки, блеклые волосы, костлявая с несносным характером. Что в тебе интересного?».

— Ты не хочешь меня как женщину? Мне срочно нужен мужчина, — осторожно вытирая слезы, чтобы глаза не покраснели, она прошептала громко.
— Я помогу тебе успокоиться, — она перестала рыдать и посмотрела заинтересовано, ей нравился светлый шатен с синими глазами. – Сними халат, ложись на живот, не смотри на меня, поверни голову к стене, мне так удобнее.
Спокойный и ласковый тон симпатичного мужчины подействовал на сникшую женщину, Марина живо подчинилась.
Врач разбил ампулу и ввел лекарство в шприц, намочил ватку спиртом.
— Пахнет спиртом. Что делаешь?
— Лежи спокойно, дезинфицирую пальцы, я же брал в руки использованную ампулу с ядом.
— Да, конечно.
— Помолчи минутку, не дергайся, ты же не хочешь, чтобы я оперировал твою попу в поисках иглы.
— Собираешься колоть?
— Любуюсь твоим телом, если для тебя важно.
— Важно.
— Теперь целую, — врач левой рукой прошелся ваткой по мышцам, ухватил их пальцами и быстро ввел иглу. – Всё, умница, можешь быть послушной женщиной.
Шприц забрал левой рукой, правой – помассировал место укола.
— У тебя ласковые руки, — томный голос пациентки слабел.
«Одни кости. Стюардесса Маша намного привлекательнее. Через две минуты полностью расслабишься, лекарство хорошее. Мне пора в ресторан. Занесу опасный мусор в лазарет и пойду, послушаю Алекса».
*

Маргарита оглядывала зал. Всего час назад ей было не до этого, она была напугана происходящим, но улыбалась, чтобы присутствующие не догадались о грозящей всем опасности. Стюарды украсили помещение разноцветными шарами в форме сердечек, на стенах висели большие фотографии в рамках.
— Эти снимки сделаны в прошлом году, — пояснил Алекс, заметив интерес своей невесты.
— Мне не понятно, почему ты не сразу рассказал Глебу о первом взрыве? – она перевела взгляд на любимого.
— Глеб груб, он не стал бы церемониться с виновником первого взрыва, а я хотел разобраться в причинах, толкнувших его на преступление. Однако такие, как он, — Алекс гневно сверкнул глазами в сторону Кости, — не достойны жалости. Посмотрим, чем занята графиня?
Владелец яхты положил смартфон на стол и заглянул в каюту Марины – она быстро сняла халат и обнаженная легла на кровать. Врач подошел к ней со шприцем.
— Валера выполняет мой приказ, — поняв, что Костя тоже увидел, Алекс выключил смартфон и взглядом дал понять: «Вот она какая ваша любовь».
«Чёрт! Алекс подглядывал за нами и подслушивал, — у Кости засосало под ложечкой, — у него слишком много доказательств против меня. Марина быстро нашла мне замену, заигрывает с врачом».

— Убери со стола, — вошедший начальник охраны велел стюарду. Двое парней быстро освободили столик Алекса от посуды.
— Вот что бандит вынес из каюты Кости, когда хотел сбежать, — на стол перед владельцем компании Глеб поставил портфель и дипломат, рядом положил борсетку, — снял с пояса мерзавца, когда мы задержали его на острове. В портфеле смартфон. Думаю, аппарат пригодится следователю для уточнения связей подлеца.
В борсетке Алекс обнаружил паспорт Кости и кредитки, затем открыл портфель.
— Сверху лежит паспорт бандита и много денег в евро, — он всем показал документ и пачки денег. — Глеб, все бумаги и документы, которые найдешь, отдашь мне, — начальник охраны кивнул.
— Сколько денег в портфеле? — вопрос предназначался Косте.
— Миллион евро, — пробормотал бывший владелец саквояжа.
Кто-то присвистнул.
— Жизни стольких людей оценили всего лишь в миллион евро? — усмехнулся Алекс.
— Здесь, наверно, тоже что-то есть, — Глеб придвинул дипломат.

— Открывай кейс, Костя. Не говори, что он принадлежал бандиту и ты не знаешь код. Точно знаю, он твой, — Алекс развернул дипломат и толкнул к задержанному.
Костя колебался минуту.
— Не разочаровывай меня, — сквозь зубы достаточно внятно произнес Глеб.
От его слов Костя съёжился, дрожащими пальцами набрал код и открыл дипломат.
— Внутри папка — возьму себе, потом разберусь. Вот еще деньги и несколько кредиток. Друзья, думаю, мы должны выдать премии всем, кто участвовал в спасении наших жизней.

— Первая в списке Маргарита! — крикнул Гена. — В самолете ей стало плохо и рейс отложили.
— Верно! — поддержал его сосед по столу. — Маргарита очень симпатичная.
— Давайте дадим премии всем симпатичным, — весело предложил Алекс, зал оживился.
— Маргарита получила главный приз, — он сообщил многозначительно, девушка покраснела, все затихли, ожидая объяснения, — она согласилась выйти за меня замуж.
Раздались аплодисменты.
— За обручение нужно выпить! — крикнул кто-то из мужчин.

— Выпьем обязательно, сегодня была репетиция, завтра отметим наше обручение. Сейчас разберемся с премией. Активное участие в деле обезвреживания бандитов приняли — Глеб, Юра, Гена, Марат и капитан Герман. Сотню тысяч дадим Герману за отличное владение яхтой и командой, сотню — Гене за риск и смекалку, сотню заработал Юра за помощь Глебу и как аванс, — Алекс из портфеля доставал пачки и протягивал тем, чьи имена называл. — Марат не сильно рисковал, надеюсь, не обидишься, но тебе лишь пятьдесят тысяч. Сто пятьдесят тысяч бухгалтер Ольга распределит между членами экипажа за проявленную расторопность и понимание ситуации. Оставшаяся сумма полагается Глебу, потому что рисковал больше всех, когда дрался с бандитом, потом нес бомбу.
Раздались аплодисменты.
— Мудрое решение, — прошептала Маргарита.
Ее услышал Алекс и благодарно улыбнулся:
— Я тебе многое должен.

— Царская щедрость, слишком много, я выполнил свою работу, — растрогался Глеб. Зал восторженно зашумел.
— Минуту внимания! Я не всё сказал. Глеб, у тебя теперь одна задача: следить за Костей и довезти его до конечного пункта нашего путешествия — к родным берегам. Твои обязанности возьмет на себя Юра. О зарплате не беспокойся — получишь, как договорились до начала круиза. Юра получит надбавки за новое назначение. Чтобы у тебя, Глеб, был стимул выполнить сложное поручение, по окончании круиза получишь всё содержимое дипломата. Жить будешь в каюте Кости. Думаю, так тебе будет легче выполнить поручение.

— Вот так надо благодарить за службу, — протянул кто-то. По залу пронесся возглас восхищения. — Настоящая щедрость!

— Зачем я так поступаю? Я не поверил ни одному слову Кости. В пути он постарается внушить Глебу мысли о побеге с ним за мифическими деньгами в каком-то несуществующем банке. Дипломат — всё что есть у него и будет принадлежать Глебу. Страж опасного преступника получит имущество, находящееся в каюте мерзавца. Мне нужны лишь документы и записи с камер, чтобы отдать подлеца правосудию. У меня еще один вопрос: как он снял наручники?
— Ответ прост: у него есть отмычка. Каюсь, я виноват, мне в голову не пришло, что Костя додумается до такого. Всё потому что поверил его сказке, будто Маргарита хочет убить тебя, — признался Глеб и строго велел. — Костя, снимай обувь, покажи нам, где прячешь отмычку!

Задержанный послушно снял туфлю, открутил каблук и достал булавку.
— Снимай второй башмак, будешь ходить босиком — на яхте чисто, — грубо велел Глеб, отбирая у Кости булавку.

Положив в кейс папку, смартфон Кости и паспорта, Алекс набрал новый код и закрыл дипломат.
— Документы унесу к себе. Гена, поможешь Глебу — проводишь их до каюты Кости. Программист в списке доступа заменит имя начальника охраны, теперь эту должность занимает Юра, а также имя владельца апартамента – вместо Кости впишешь Глеб. Всем приятного вечера!
— Я еще не получил желанный подарок на день рождения, — именинник обнял вставшую рядом с ним спутницу. Его уста коснулись ее губ.

— Несправедливо! — раздался женский крик.
— Что именно? — Алекс оглядел присутствующих.
— Костя столько натворил и будет жить в роскошной каюте.
— Мужчины меня поймут лучше, мой ответ как бы не для женских ушей. Глеб будет жить в роскошной каюте. Вы не заметили, что Костя боится его? Для мерзавца тюрьма началась на яхте. О тюремной жизни Глеб знает больше нас, еще пару часов назад он верил подлецу и не хотел верить мне.

*
Гена проводил задержанного и его стража до каюты Кости, и отдал Глебу портфель с борсеткой.
— Гена, придешь утром, обыщем апартамент, — Глеб открыл каюту, пропустил вперед себя бывшего владельца, вошел и закрыл дверь.
— Оставь ботинки у входа, они тебе долго не понадобятся, — страж велел задержанному, — встань в центре, чтобы я тебя видел. Хотя... куда ты денешься в наручниках? Разве что на корм акулам.

Новый хозяин апартамента прошелся по помещению, дошел до стеклянной стены, рассмотрел холл с диваном и креслами с множеством подушек.

— Мечты сбываются. Всего пять дней назад я прогулялся по яхте и всем каютам, и подумал: пожить бы в таком апартаменте. И другая мысль мелькнула в голове: каюта владельца огромная — это понятно, но почему у Кости почти такая же? Я высказался при капитане. Герман объяснил: «Владелец яхты не хотел обижать друга и разрешил оборудовать каюту согласно его капризам». Слово ‘друг’ в твоем случае звучит неуместно. Разве может друг устраивать подобное? Ты два раза пытался отправить Алекса на тот свет в компании большого количества людей.

Костя стоял в центре холла, боясь сделать лишнее движение, хотя ноги тряслись и норовили согнуться в коленях: «На любой мой жест он ответит ударом, ударив раз, войдет во вкус и кошмарный сон сбудется. От таких как он, меня в детстве защищал Алекс. Теперь сожалею о том, что натворил – от верных друзей не отказываются и не предают. Поздно. Может, сегодня пронесет? Надеюсь, злость Глеба на время улеглась – он получил наличными четыреста тысяч и почти столько же в кредитках. Мысль о реальном богатстве согреет любого. Я не ожидал, что он всё отдаст Алексу».

За тонкой перегородкой скрывалась спальная часть каюты с широкой кроватью и вместительным гардеробом, рядом с ним Глеб положил свою ношу и вернулся в холл. Костя следил за ним настороженным взглядом.

— То что ты хотел совершить над Алексом и его гостями чем-то напоминает похороны властителя в древности, — Глеб остановился, задумался. — Да, именно древние времена, когда правителя или очень влиятельного человека хоронили вместе со слугами, домашней утварью, даже с запасами еды.
Пораженный сравнением страж расхохотался.
— А что, интересная мысль. Где мы сейчас находимся?
— На яхте, — Костя боязливо смотрел на него, страж отрицательно покачал головой. — На территории Греции.
— Верно. Приятно разговаривать с образованным человеком. Раз мы заговорили о древних временах, напомню тебе: в древней Греции пленник автоматически становился рабом. Ты сейчас пленник. Как отвечал раб своему владельцу?
— Слушаюсь, мой господин, — пролепетал Костя.
— Не забывай эти слова.

Глеб направился к сейфу, расположенному в спальне, поменял код, из портфеля деньги переложил внутрь несгораемого шкафа, туда же положил борсетку и захлопнул дверцу. Довольный собой мужчина прошелся по каюте и упал в кресло.
— Ступай сюда, встань на колени, хочу рассмотреть тебя ближе. Что ты за человек? Предатель, — Костя подчинился, с трудом сдерживая вздох, боясь выдать страх.
Страж заговорил тихим голосом:
— Приятно провести отпуск в роскошных апартаментах и с такой прислугой, как ты. Не предлагай мне мифические суммы в несуществующем банке, потому что я богаче тебя в нынешней ситуации. Знаешь почему? — жесткий голос мужчины словно резал пленника на куски, страж пристально смотрел ему в глаза.
— Ты свободен и мой господин, — холодея, прошептал Костя.
— Не дрожи как осиновый лист. Я обещал Алексу не калечить тебя, — от колючего взгляда стража у пленника возникло желание умереть.

*
— Какой подарок приготовила тебе Марина? — после душа, разнежившись в постели, решилась спросить Маргарита.
— Не знаю сердиться или смеяться, — усмехнулся Алекс, взял смартфон и включил видеозапись с каюты Марины. — Посмотри сама.
Увидев, как Алекс поливает Марину водой, Маргарита хотела возмутиться, но он прикрыл ей рот пальцем, указав на экран. Продолжение записи она смотрела, широко раскрыв глаза от изумления, девушку потрясло откровение соперницы.
— Марина хотела отравить тебя, или меня, или нас обоих? Что будешь делать с записью?
— Ее круиз завершился, утром отправлю на близлежащий остров. Пусть отдыхает самостоятельно. Дам ей денег на отдых и билет на самолет, чтобы она забыла дорогу ко мне.
— Марина не из тех людей, кто сразу забывает о своих намерениях.
— Скажу ей, что сохраню запись и фотографию ее идеи — весомые доказательства ее любви ко мне охладят пыл страстной блондинки.
— Убедительные аргументы, она испугается, что ты обвинишь ее в сговоре с Костей.

— Мое главное желание еще не исполнилось, — улыбаясь, сероглазый блондин смотрел в зеленые глаза рыжеволосой красавицы. — В гардеробе висит твой прозрачный жакет, надень его и больше ничего. Стесняешься меня? Никого кроме нас нет, сядем на открытом воздухе — ты, я и звезды. Хочу с тобой там выпить шампанское. Об этом мечтаю еще с прошлого понедельника, когда увидел твои непокорные волосы, моя русалка, моя Марго.
— Поэтому мне приснилась яхта и твоя каюта, ты умеешь внушать мысли и добиваться своего, — он поцеловал ее в губы.
Марго легко встала с постели и подошла к гардеробу. Надела жакет, заметив пристальный взгляд сероглазого блондина, густо покраснела.
— Мне нравится, как ты краснеешь.
Алекс подошел к Маргарите, обнял за талию и повел к холодильнику.
— Держи шоколад, берем бутылку, возьмем два бокала.
Влюбленные вышли на свежий воздух.
Именинник открыл бутылку и налил шампанское в оба бокала, сел в кресло, привлек к себе девушку и посадил на колени.

— Выпьем за исполнение желаний. Сегодня я получил, что хотел и готов реализовать любую твою мечту. Как твой вечный должник, всегда буду выполнять все твои капризы, не стесняйся их высказывать. Вспомни, о чем мечтала до встречи со мной. Ты спасла мне жизнь — нет ничего дороже жизни, предсказание цыганки сбылось. Спасибо ей!
— Какое предсказание? Ты веришь гадалкам?
— В тот понедельник цыганка мне сказала: «Не пройдет и суток, ты столкнешься со своей любовью. Не пройди мимо! Она спасет тебя». Давай бокал, налью шампанское.
— Мне на сегодня достаточно, с тобой выпью завтра утром, хочу спать, очень устала.
— Ты быстро устаешь, Марго.
— Потому что я испугалась, когда Костя схватил меня за волосы.
— Расскажи, как все происходило. Прости, что не расспросил тебя раньше.
— У тебя не осталось времени, нужно было хладнокровно принять и взять под контроль возникшую ситуацию. Тебе это удалось блестяще.
— Твоя находчивость нам очень помогла. Костя поджидал тебя в ванной или потащил туда из спальни?
— Я подошла к кровати и сняла платье, не подумала, что в комнате мог оказаться посторонний, не спеша вошла в ванную, кто-то сзади схватил меня за волосы и грубо бросил на колени. Костя хотел, чтобы я видела его лицо и начал говорить: «Попалась, дрянь! Назови того, кто тебя послал сюда. Признавайся, что хочешь убить Алекса». Мне следовало тянуть время и придумать что-то убедительное. Вероятно, он надеялся, что я растеряюсь и заплачу или начну оправдываться. С запрокинутой головой не могла закричать и лишь выдавила из себя несколько слов.

— Я слышал, как ты сказала: в ванной есть камера. Твоя находчивость тебя не подвела. Костя трус, одной фразой сбила его с толку.
— Тогда сильно испугалась, сейчас хочу спать и забыть неприятности сегодняшнего дня.
— Помни лишь о первой половине дня.
— Ты прав, это самые счастливые часы в моей жизни, мне не забыть их никогда. Прежде я мысленно сравнивала тебя с ласковым теплым морем. Теперь думаю, ты океан обаяния, любви и силы.
Польщенный мужчина закрыл бутылку пробкой.
— Держи бутылку, шоколад и бокалы, — он взял ее на руки и внес в каюту, открыл холодильник, Маргарита положила туда бутылку и шоколад. Бокалы оставили на столе.

Улыбающийся владелец яхты опустил невесту на кровать.
— Ты всё время внимательно смотришь на мой перстень. Почему? Любишь украшения?
— Всё время нашего знакомства пытаюсь вспомнить свой первый сон, который приснился в тот понедельник. Мне не давала покоя мысль, что твой перстень я где-то видела.
— Твои сны сбываются?
— Я видела, как меня увозили — не разобрала в чем именно, но запомнилось замкнутое пространство и страх.
— Тогда я остановил машину и освободил тебя.
— Во сне я падала в водоем с красным шарфом вокруг шеи, кто-то меня поднял из воды.
— Вчера я достал тебя из бассейна. И еще — во сне ты видела мою каюту и яхту. Интересно, — рассмеялся Алекс. – За неделю произошло так много событий.
— Сейчас вспомнила первый сон и где видела перстень, — тихо призналась Маргарита.
— В моем сне ты протянул мне руку, на твоем пальце сверкнул перстень. Ты сказал, — она запнулась,
— смелее, Маргарита, — она смущенно кивнула, — именно так и сказал. Я стояла на мраморной лестнице,
— в свадебном платье, — продолжил Алекс. — Даже если во сне что-то было не так, наяву будет непременно. Мы идем в Венецию.