Сгибаясь на ветру былинкой...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«СГИБАЯСЬ  НА  ВЕТРУ  БЫЛИНКОЙ...»

...Я, как влюблённый менестрель,
Вновь чувства наши воспеваю...
Их трепетность... Их сладкий хмель...
Их счастьем дышащее пламя...

Боль подступает... Но душа –
Горит свечою негасимой!!!
И пусть часы мои спешат –
Я чувствую себя любимой!!!

...Не буду плакать... И стонать...
И безутешных дум лохмотья
На мир не стану надевать...
И – доживу до звёздной сотни!!!

Любви мгновенья сберегу...
Хмельного Счастия улыбку...
Я всё сумею! Всё смогу!!!
Сгибаясь на ветру былинкой...

Из ниоткуда в никуда
Я проложу свой путь рисковый...
И вновь незваная беда
Не сможет совладать с Любовью!!!

...Я не боюсь Судьбу просить...
Ведь Дух живой – не обескрылить!!!
Звезда Любви – не догорит,
Покуда Сердце не остынет!!!

Весна моя и в сотый раз
Цвести Любовью нашей будет!!!
И песню Счастья в звёздный час
Страницей впишет в Книгу Судеб!!!