Мне некого винить...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«МНЕ  НЕКОГО  ВИНИТЬ...»

...Мне некого винить в страданьях...
В отчаянно-безумной боли...
В обидах прошлого... В ошибках...
В несправедливостях Судьбы...

Спектакль – окончен! Маски – сняты!!!
Сгустился сумрак в ясном взоре...
И белой проседью сребрятся
Мои угасшие мечты...

...Хочу забыть то безрассудство!!!
Сбежать куда-нибудь от грусти...
Не маяться... И душной ночью
О дне былом не вспоминать...

Найти вновь Озеро Надежды...
Соткать из благостного чувства
Спасительное утешенье,
Поток целебного огня!!!

...О, Ангел Мой! Приди на помощь!!!
Вновь научи дышать Любовью!!!
Из слёз души и вздохов сердца
Земную Сказку создавать!!!
 
В пропавших без вести мечтаньях
Свет оживить немой мольбою!!!
«Всё будет хорошо!» – терпенью
Многострадальному сказать!!!

...Туман развеять из сомнений...
В себя поверить... В силу духа...
Отдаться смело воле божьей,
Но милости небес – не ждать!!!

Служанкой и рабыней Доли –
Не быть!!! Не допустить разрухи
В делах, эмоциях и мыслях!!!
Бороться! И – героем стать!!!