проект 745 Глава 1 Часть 5 Привет, меня зовут Итан

Виталий Старовойтов
Привет , меня зовут Итан....

   Когда они ехали по дороге, то Эл услышала, еле слышный гул.
  - Останови машину.-сказала она Ситису.
  - Опять?
  - Останови!- Ситис нажал на тормоза и машина остановилась.
  Эл открыла дверь и гул стал отчётливее . Ситис тоже его услышал. И тоже вышел из машины.  Переглянувшись , Ситис решил отвести машину в кусты и показал жестом , чтобы Эл ждала здесь.
   Вернувшись , с автоматом AK-74 , и на кручивая глушитель на автомат, он кивнул в сторону леса, откуда шёл гул. Когда гул уже сышался отчётливо и уже можно было разобрать некоторые слова :
  - Смерть ему!-крикнул кто-то
  - Повесить!
  - Да какой певесить?! Расстрелять!
 И тому подобные выкрики слышались с поляны.
   На поляне было около 16-ти палаток, а в центре этой импровизированной деревни , стояла толпа народа, одетые во всякие лохмотья. В центре толпы , на небольшой возвышенности стояли глашатай с пистолетом , и он был одет как чумной доктор , в средневековье, так же стоял охранник, с автоматом (G36C).
  А между ними стоял человек, в зелёной маске, полность закрывающей лицо, и лишь чёрные квадратные стеклышки для глаз были на ней. Так же он был в кевларовом бронежилете с зелеными креплениями и таких же штанах. В чёрных сапогах, какие носил некоторый вид спецназа. На спине у него были пустые ножны для меча. Справа на поясе была пустая кобура.
   Как вдруг один из гражданских показал в сторону Эл и закричал :
  - Там кто-то есть !-после этих слов , охранник прицелился в сторону Ситиса и Эл  и сказал:
  - Выходите! Мы вас видим.
  - Мы пришли с миром.- сказал Ситис выходя из кустов .
  - Неверьте им! Я уверен что они шпионы Верна!
  - Шпионы кого?- переспросил Ситис.
  Как вдруг и леса вылетел джип с пулеметом на крыша, остановился и начал расстреливать толпу. На джипе был символ:  Лис , а на его фоне два перекрещенных томагавка.
    Заключенный пригнулся, и тут же охранника и глашатая пробили пули, а заключенный упал в толпу. Ситис с Эл ломанулись в лес. И позже побежали в разные стороны. Эл в сторону джипа через лес, а Ситис в противоположную. Пулеметный огонь последовал за Эл. А та в свою очередь споткнулась когда бежала, и видела как дорожка  из пуль быстро приближалась. Как вдруг дорожка исчезла. Эл посмотрела в сторону джипа. Пелемтчик лежал на пелемете мёртвый. Эл осмотрелась , пленник стоял с вытянутой рукой в сторону джипа. А в руке держал пистолет. Он убрал пистолет п кобуру на поясе и посмотрел на Эл и сказал:
  - Девушка! Выходи, не бойся! Выходи из леса, не бойся, я тебя не трону!- Эл начала медленно выходить из леса , целясь в пленника.
  - Да не переживай. Я мимо проходил, увидел палатки, подошёл а они давай кричать :"Шпион, Шпион."  Ну и повязали , а про джип , я вообще не в курсе кто это. И кстати где моё снаряжение? Подожди я сейчас вернусь. - он зашёл в одну из палаток, и когда вышел, то в ножнах на спине у него был клинок, а в напоясной кобуре , пистолет Colt 1911.
  - Я Итан. А ты? Нет не говори дай угадаю, Дженифер? Ева? Аня? Сун Тянь Шань? Скарлет? Антон? Уика? Джеки? Ты кто? Ты вообще разговариваешь? Подожди дай угадаю? Да. Я угадал. И не смей скрывать это.  И имя я тоже угадал. По глазам вижу.
  - Ты много болтаешь- она опустила автомат.
  - Такова моя натура, но все же, если ты не скажешь как тебя зовут, то я буду звать тебя Джеки. А где твой друг. Вас же двое было? Или он так сильно испугался, что сейчас где-то в Мексике?  Либо споткнулся ударился  и сейчас в канаве валяется.
 " Действительно, а где же Ситис? " - подумала Эл. "Может попал в ловушку. Не мог же он так тупо сбежать."
  - Ты любовника потеряла? Так где он. Если хочешь я могу помочь его найти. Мне кажется, что я обязан с ним познакомиться! Ты знаешь я вот когда вас таких дебилов встретил , когда понял что я не один во вселенной кто  может лохонутся. Ну ладно идём искать.
  - Ты не пойдешь.
  - Эй , дамочка, я тебе жизнь спас, а это что-то да значит, а значит это конкретно вот что: я имею право на помощь от тебя , а помощь эта заключается в хорошой компании, и в особенности общительной! А так как цели у меня все равно нет, то я иду с тобой , ясно?
  - Хорошо, идём , только помалкивай.- и они пошли туда , где разделились с Ситисом.
  - Я тебе говорил , Джеки, что  помалкивать , это не моё, лучше слушай анекдот! Значит жил был рестлер. И как -то раз ему вырвали руки, но потом какой-то человек сделал ему железные руки, и ты знаешь ком решил стать рестлер? Пиратом! И знаешь что с ним случилось?! Он упал за борт! И утонул! А знаешь почему? Потому-что у него были железные руки! Ахахаха! Пират с железными руками! Ты поняла шутку? Поняла?
  - Нет. Мы пришли.
  На земле были видны четкие следы Ситиса . Они шле ровно по лесу, как вдруг, следы остановились, было видно что Ситис упал. Рядом валялась пустая газовая граната. Видно ещё несколько следов, а так же было видно следы волочения. В сторону дороги.
  - У вас есть машина? Просто если да , то это круто, у меня было средство передвижения. Только я его потерял.
  - Идём . мы сможем следить за ними пока следы горячие.
  Они добежали до броневика, и сев в него, они ехали по следам , просматривая их через тепловизер.
   Слева по дороге показался завод, рабочий завод, из труб шёл дым, а вся стена со стороны дороги была укрыта  тряпкой, на которой изображен символ: лис и томагавки.
    Вдруг взрыв. Машина подлетела на мине и перевернулась, стекло в броневике треснуло. Эл вырубилась и упала на крышу. Итан тоже упал на крышу, но он оставался в сознании. Итан открыл дверь броневика, и вылез , потом начал вытаскивать Эл, когда он вытащил её из броневика, то услышал топот неподалёку. Он выглянул из-за броневика, к машине бежало восемь человек в стандартном военном снаряжении. Итан достал небольшой бронированный чёрный телефон из подсумка на левом боку.
  - До прибытия 7 минут...- прочитал он надпись вслух после нажатия нескольких кнопок. Итан выглянул из-за броневика и сделал четыре выстрела по солдатам. Одному попал в голову и тот упал замертво. Второму в живот, но того спас бронежилет. Итан хотел выглянуть снова, но услышал странный звук справа от себя. Он посмотрел. Это упала осколочная граната.
  - Твою ж....
 



Второй автор: Илья Федоров